Jump to content

Radja

Members
  • Posts

    4339
  • Joined

About Radja

  • Birthday 09/03/1962

Radja's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Н-да! Ну извини. ДО СВИДАНИЯ ВСЕМ! Желаю успехов!
  2. 1) Леди, солнышко, я писал конкретному адресату. Не тебе! Более того, наиболее здравые предположения (у участников диспута) в этой теме принадлежат тебе и Мурлыке. Неважно, что я с вашими мнениями в большинстве не согласен. Но я не увидел в них ни глупости, ни чуши. Так что это вообще не на твой счет. 2) Чем отличается и как это выглядит на практике? Во второй половине чампа только один раз (до Бразилии) была теоретическая возможность слить Феттеля в интересах Вебера - в Сингапуре. Только сделать это мог уж слишком яростный фанат Вебера, но никак не руководитель команды (Фитиль до последнего поворота бился с Алонсой, а Вебер пусть и третий, но тошнил где-то в анусе). Что нужно сделать, чтобы "не обидеть Вебера"? Бразилия? Да эта гонка поставила вопрос: почему не поменялись пилоты местами? Я уже говорил, что вижу несколько причин. Начинаю смотреть с самой простой: в начале гонки никто не меняется а когда пришла пора - случился пейс-кар и стало рискованно Могут быть и другие варианты. 3) я уже ответил симпатии к Веберу - не основание для титула Медаль к пенсии - не отрицаю, давать нужно. В первую очередь Барику, потом Веберу. У Феттеля никаких причин желать успеха Веберу НЕТ. Он правда об этом дипломатично не говорит, в отличие от Вебера, который не сильно церемоничал в высказываниях об амбициях Феттеля. Чемпионат, как выясняется теперь Феттель проиграл конкретно из-за Вебера (-18 очков минимум, логичнее - 25). Команда конечно даст указание пропустить Вебера. Но не думаю, что это сильно парит Феттеля: Во-первых, нужно еще чтобы всё сложилось, во-вторых, можно и не выполнить, в-третьих, если и выполнить, то автором титула Вебера будет Феттель, а не сам Вебер. Прикол будет только в одном раскладе: Вебер едет первый, Алонсо - второй, Феттель - третий. Вот это гнилуха для Фитиля. Понятно, что Алонсу хрен объедешь на кривой козе, но все равно (как про МШ) все будут годами говорить, что СФ нарочно не обогнал Алонсо. 4) Ну то есть явно не самый сильный пилот чемпионата. Я про это. Кстати ты уверена, что он сильнее Кубицы, Росберга, Масяни, Барика? 5) "но ... Феттель". Эт понятно. Феттель на ф-ване не нравится поэтому не может быть быстрее Вебера. Чеж не понять. Логика железная. И пофигу 2008, 2009, квалы и лидирование 2010. А про Кими, у меня было свое мнение всегда и приводить мне филофобские выжимки не стоит. Мне они не интересны. Тем более по прошествии ряда лет. Не могу я упростить общение до уровня нравится - тогда да, не нравится - тогда нет. Это все-таки уровень "трибуна матча Спартак-Зенит". А в тиши кабинета можно и мозгами пошевелить.
  3. 1) Почему никто не говорит? Лично я в этом уверен и об этом и говорю. Не я руководитель команды, но будучи им сделал бы все, чтобы не допустить "Турции". (даже не буду продолжать "если бы ...") 2) Каких "последних нескольких гонках"?? Управление командой привело к тому, что за три этапа до финиша не только оба пилота имели шансы на титул, но один из них лидировал, второй имел равное с единственным реальным соперником количество очков. И тут у Феттеля мотор - аут. Единственная альтернатива такому управлению - выбрать лидера сразу в начале сезона и вести его на титул до окончания сезона. Тогда всякие экзерсисы принципиально не повлияют на борьбу. Вебер - аут самостоятельно. Аналогичное решение для страховки - ставку делать сразу. Я бы поставил в начале сезона на Феттеля - чисто математически кажется более верный ход. РБР управляют командой как-то иначе. Называть их "идиотами" - не в моих правилах (слишком по быковски и стыдно). Какие "несколько гонок"?? Кроме Турции (прямой ущерб в борьбе за ЧМ), все остальное вело к тому, что кто-то из двух титул берет. 3) Реально "поддержка" (в ситуации, когда заранее НИКТО не ущемлялся) потребовалась в Бразилии. Почему не сделали "ротацию" в Бразилии? Версий много. Я для себя единственную выбрать не могу. Но уж точно "ненужность титула" или "только не Вебер" - не рассматриваю. Я не знаю, для кого там Вебер "выглядит более достойным", и кто эти "многие". Но у меня впечатление, что титул Вебера - это типа "медаль на пенсию". И очень символично, что получить он его может либо благодаря работе Феттеля, либо стечению обстоятельств. Сам по себе Вебер у меня никакой алергии не вызывает, если уж Баттон - чемпион мира, то Вебер вполне достоин титула. Просто есть в пелотоне пилоты и побыстрее и в целом посильнее его.
  4. Ф-ван стайл - бессмертен! Сначала придумать чушь, потом успешно её опровергать. Про НЕНУЖНОСТЬ титула чья ВЫДУМКА? Твоя или твоих единомышленников? Ну и спорьте сами с собой. Может пора чуть вырасти? За столько лет общения по сложным темам. А как сливался титул из-за отсутствия четкой командной тактики, это даже склеротик вспомнить способен. Титул Райконена - прямое следствие неприменения жесткого управления пилотами в Маках.
  5. В оправдание собственной точки зрения предполагать принято всё что угодно. Так уж мы устроены. Но такие события штука достаточно индивидуальная. Меня только удивляет дружное единение в фантазиях очень приличной части форумчан. Есть предположения гораздо более прозаичные, чем предположения о "белопушистости" Матешица. Например: отсутствие уверенности в том, что Вебер гарантированно обыграет Алонсо. Ставку на первого номера делать нужно ЗАРАНЕЕ. Вот ЗАРАНЕЕ, мало кто поставил бы на Вебера. Драл его сопляк два года подряд. И с чего бы рассчитывать на Вебера? Он что, к 34 годам резко мастерство повысит? Ну поперло в этом году Веберу. Ну ладно даже в лидеры вышел. А тут бац дождь ... (в Корее) А кто знал в какой день будет дождь в Бразилии? А если бы дождь пошел в воскресенье? Что помешало бы Веберу убраться? Да даже если и не вылетел, то лично я поставил бы деньги на то, что в дождь и Алонсо и Хэмильтон Вебера сделали бы. Вот РБР и оказались напротив двух ворот. Очень легко вычислить фаворита к 19-й гонке. А к 7-й гонке посложнее было.
  6. Под обратным я имею ввиду в данном случае отсутствие командной тактики в РБР. Прекрасно помню, как после аварии в Турции многие формульные специалисты (и бывшие гонщики и функционеры) говорили, если РБР начнет применять командную тактику, то для спортивной составляющей чампа это будет плохо. А на самом деле единственный способ пресечь на корню вышибание "одноклубниками" друг друга - это именно командная тактика. То ли провокации сработали, то ли РБР действительно играют в какую-то свою игру, но никаких данных (даже в высказываниях оппонентов) о командной тактике не появилось (вот здесь мнение ф-вана не в счет). С точки зрения команды ест-но зря. Лидер команды был известен до начала сезона. Я имею ввиду тот, кто соперника опережал и в дочерней команде и в основной. Но РБР за каким-то фигом "дали своим пилотам равные шансы".
  7. Анти, ты уж прости, но бред ф-вановцев, на меня давно не производит практического воздействия. Кроме как у болельщиков Вебера и болельщиков-ненавистников Алонсо, я такой чухни нигде не встречал. Обратное читал, а бытующее здесь мнение - подтверждается только многократным повторением оного устами его авторов.
  8. ?? Ты вроде бы не первый день в этом спортеhttp://f1f.ru/images/smilies/smile.gif (смотреть формулу 1 http://f1f.ru/images/smilies/smile.gif ) 4-5 было в период когда Вебер и Алонсо пробирались через круговых. Как только вышли на чистую трассу, Алонсо реально ввалил, причем допускаю, что неспроста. Он тоже прекрасно понимал, что "перестраиваться" в прямой видимости преследователя - чревато. Когда Вебер прошел двух круговых, Фитиль был уже в 6 секундах от него. "Меняться" местами посреди круговых (сразу на рестарте) - это уж совсем экстрим.
  9. Которые врезались в Лотус в Валенсии и вылетели в дождь в Корее. Если серьезно, то подозреваю, что в Бразилии из-за пейс-кара рисковать не стали. Потому как Алонсо очень вовремя ввалил не по деццки и запихивать Фитиля в 2-3-х секундный интервал между Вебером и Алонсо было рискованно. Пейс-кар просто случился ровно тогда когда быки практически решили задачу и могли подумать как провести ротацию, но случилось, то что случилось. А на рестарте никто рисковать бы не стал. Это ж все-таки не шахматы, чтобы взять и фигуру с клетки на клетку переставить. И с заменой шин у Фитиля номер не проходил - он выехал бы не только после Вебера, но и после Алонсо.
  10. она как известно не лечится Думаю, даже если в Абу-Даби Вебер разложит болид ап стену, здесь все равно будут ныть, что Феттель не дал ему титул.
  11. Тох, чет на вашей джимкане с безопасностью не очень. Или судьи у вас с железными нервами. Или они думали, что внутрь поворота машины не выносит? http://f1f.ru/images/smilies/eek.gif
  12. Я не про "дальше". Я имел ввиду "вместо".
  13. Я же не сказал - неприятно! Ты не обижайся пожалуйста! Фик с ним с конкурсом. Это же не самоцель. "Осенняя история"... Мне кажется проблема в "10000 знаков". Идея не укладывается в такой объем. Отсюда допущения и сокращения в ущерб и фабуле и стилю изложения. 2500 тысячи знаков - на описание ситуации в которой мы оказались. И что делать дальше? Писать рассказ про осень? Нормально, только Ланселот ни при чем. Сыграть на парадоксе? Типа 8000 знаков при осень, а потом бац ... и коротко как в анекдоте фишка (неважно какая) Ланселот и девушка-историк это не 10000 знаков. Драматургия ситуации в противоречии: девушка - мужик-мечта историк - живой исторический персонаж - Ланселот. Но ты одной фразой убила эту драматургию в зародыше: Ланселот - мечта и любой девушки и любого историка. Во-первых это упрощает ситуацию до примитивной. И писать вообщем-то не о чем. Результат - рыцарь я твоя, далее постель, что в не эротическом рассказе выглядит бледно. Упоминание про утреннюю усталость не спасают. Во-вторых, тезис про мечту "любого" - неправда. Не все девушки мечтают именно о Ланселоте. Некоторые не знают кто это такой. Некоторые мечтают о других исторических (в том числе и более чистоплотных) героях. Историки, опять-таки, все без исключения (ну или за редким) были бы в восторге от уникальной возможности встретить живого исторического персонажа, но в большинстве случаев Ланселот оказался бы таким же отражением события, как и Батый, Наполеон, и еще множество других исторических персонажей. Более того, найдется не один исторический персонаж, за встречу с которым историк (и не только) отдаст не одну встречу с Ланселотом. В рассказе явный потенциал личной драмы героини. Если не помещается в 10000 знаков - плевать на знаки! Иначе (после нормального начала-подводки) обо всем по чуть-чуть, но об отношении героини к событиям в принципе ничего. Кстати есть еще одна линия: "слепой" Ланселот вдруг понял где он ... Мне кажется это лучше, чем "трахнуться с ведьмой". -
  14. А какой была тема этого конкурса? Ты меня несколько удивила своим рассказом. Причем именно отсутствием идеи. Прием с оставшейся после события "бронзовой фибула" (ну предмета какого-либо) - объективно говоря "одноразовый". Первый раз - парадокс. Все последующие - штамп. Некая деталь из сна (обморока, фантазий) свидетельствующая о реальности событий кажущихся невозможными. Но само событие кажется мне крайне бледным! Ну трахнулась с Ланселотом. Вообще в возрасте аспирантов половая жизнь требует хоть какой-то регулярности. Ежели уехать туда куда ты её отправила, то в эротическом сне можно не только "Ланселота встретить". Но рассказ-то явно не эротический, и в этом свете, историк с Ланселотом не трахаться должен, а типа совместно в Камбрию сходить ну или как минимум пообщаться. Течение рассказа как бы ровно шло, но до момента когда "яростный напор". Если бы здесь развить мистическую составляющую встречи. P.S. Мне кстати тоже непонятно, чего она разрыдалась? Она ведь явно разрыдалась не от того, что Ланселот во плоти не остался пожить в 21-м веке. Ежели секс был классный, то по идее настроение должно быть хорошее. Непонятно. У меня версия одна: она с ужасом поняла на что потратила данный ей "изгибом времени" контакт. Так?
  15. Удивлюсь если не Алонсо. Вопрос наверное только в моторах. Впрочем здесь паритет и одержать на клиентских Рено две победы - шансы невелики. Я бы поставил на командную тактику. Т.е. РБ в должны оказаться в пролете. P.S. Изначально поддерживать ест-но нужно того пилота, который быстрее. Применительно к РБ - это уже поздно. Ставку на Феттеля нужно было делать сильно раньше (например в прошлом году).
×
×
  • Create New...