Jump to content

СергейД

Members
  • Posts

    64
  • Joined

About СергейД

  • Birthday August 29

СергейД's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Круто. Для настоящих пацанов!!!! кстати примерно так чудил народ в Тайланде/Паттайе. (в другой ветке я об этом уже писал)
  2. Отчитываюсь. Съездили в Туретчину. И впрямь там проблематично устроить Покатушки на картинге, так как картинг там сосредоточен на севере страны, а отдыхает в основном народ на южной части страны и поэтому добираться от место дислокации отеля до трассы долго порой часов 12 на дорогу уходит. Больше всего удивила, что местные тур агентства ничего про картинг не знают вообще и более того даже когда находили в агентствах людей, которые живут в Измире, где крутая гоночная трасса, они даже не догадывались о ее существовании. Более того, мы познакомились с местным спиди гонщиком/Шумахером у него своих примерно 40 квадроциклов, он один из первых устроил в Турции квадро-сафари, он от Кемер до Анталии доезжает за 12 минут (обычно на эту дорогу уходит около 60 минут) и надо учесть, что это серпантинистая дорога, так вот энтот друг про картинг тоже не смог что-нибудь толковое предложить/посоветовать. Я долго не мог понять, в чем загвоздка, а потом до меня дошло, что они (турки) страшные перестраховщики и что можно взять с турок, если они на 140-160 лошадных машинках ездят со скоростью 20-60 км в час. Покатушки на картингах устроить не удалось, зато мы неплохо зажигали на квадроциклах, я правда чуть джип на дороге не протаранил, каюсь, но больно хороший был там трамплинчик когда мы форсировали реку и я не удержался разогнался и со свей дури подпрыгнул пролетел энцать метров, вылетел из леса с энтими трамплинами да прямиком приземлился на автотрассу, а там турок на джипчике едет и смотрит на меня квадратными глазами. Да картина была незабываемая, хорошо, что удалось уйти от лобового столкновения.
  3. Да Dashustik, я тут тоже очень удивлен агрессией с которой народ порой высказывается, а ведь лично мне (для примера) хотелось просто поделится своими впечатлениями и получить дополнительную инфу благодаря которой можно реализовать те или иные свои замыслы (кстати БОЛЬШОЕ спасибо форумчанам за ссылки и помощ благодаря которой я познакомился с интересными местами и людьми). а в продолжение темы - видать кого-то очень колбасит когда форумчанен просто высказывает свои ощущения как ему понравилось/непонравилось то или иное события.
  4. послал - так послал. начнем по порядку 1) а кто сказал что все здесь присудствующие обмечтались стать СПОРТСМЭНАМИ. мне кажется что мы не мечтаем (взял наглость ответить за всех) а реализовываем свои желания и у многих это даже не плохо получается. хотим гонять - гоняем, не нравится одна машинка - сядем за другую. это как раз о спортсмэнах можно сказать - это они обмечтались и кому удалось найти хорошего спонсара удается иногда реализовывать свои желания (незабывая переодически прогибаться в глубоком реверансе перед теми кто заказывает музыку). 2) не пытайтесь похлопывать нас по плечу, Вас на наш пьедестал не кто не ставил (у нас свои ценности и свои пьедесталы).
  5. Извини не понял твоих слов, и не хочу показаться тормозом, но правда не понял. Если не трудно расшифруй...............
  6. когда я разговаривал с ребятами из команды WF перед поезкой в Маяке, то из этого разговора я понял, что не прокатные машинки на которых я ездил в Лидере и были как раз WF, но я могу быть неточным, так как я НЕ заострял на этом внимания и НЕ зацикливался на этом (я не думал что ЭТО столь существенно/значимо для кого-то может быть). но если это может быть интересно, то это очень легко выяснить у Людмилы (http://www.wf200.ru/index.html?page=0138786020 ) и у самих WF (http://www.wf200.ru/index.html?page=9805207067).
  7. Обижаеш начальник, если я сфоткался рядом с Rotax Max и посидел в RM_1 так на данном форуме если не ошибаюсь и написал, что народ на Маяке динамо - договорились/созвонились и не выполнили обещаний - договорились дать машинки (Rotax Max, RM_1) после выполнения определенного ритуала с бубном, я с бубном поплясал, а они прокатили/обломили, т.е. я только рядом постоял (так я об этом прямо и говорил) а здесь извини не толко сидел в WF, но и гоняли и притом на сликах да в дождь - шикарные ощущения, правда машину удиржать было очень трудно - много раз разворачивало порой на 360 градусов, как корова на льду (правда надо оговорится мы ездили не после дождя, а во время дождя/ливня и притом очень даже не рядового - практически аквапланированием занимались). Спасибо ребятам за такую возможность.
  8. дык может же он просто созерцать события происходящие на форуме не вклиниваясь в процесс и тем самым не отмечая свое присутствие, ну прям как серый кардинал? (ессественно это моя фантазия - какова реальность мы с Вами не знаем)
  9. Вот тебе не имитация а просто покататься. http://www.all-forums.ru/attachment.php?attachmentid=4184&stc=1
  10. да юзать и смотреть разные вестчи -согласен. а разве Yamabushi не имеет прямого отношения к ВФ? ссылочку уже кидал в другом посте (правда это не Европа) http://f565.chat.ru/russian/thai/thai03.htm там прокат машин и посильнея класса ВФ. вот еще не Европа - http://www.izmiryarispisti.com/en/index.html (ну про эту трассу и машинки на ней лучше спрашивать наших студентов которые там их юзали и побеждали). а если про Европу говорить, то я пока не озадачивался таким вопросом (к сожалению все поездки туды были очень деловыми и короткими -так что не до отдыха), но УВЕРЕН (готов кровью подписаться, голову на плаху положить) что там на АНАЛОГИЧНОГО класса машинках можно погонять простому обывателю. Неееет - можно просто кататься на ВФ и в Маяке и в Лидере. И в Лидере были те машинки не имитацией а именно ими - можеш спросить в http://www.wf200.ru/index.html?page=0138786020 (не зря же они приводят две трассы на которых ВФ гоняют -Маяк/Лидер)
  11. пойдем по порядку 1) организаторы WF данный форум юзают (смотрят) насколько я понял 2) WF не является прокатом - это в деревни Гадюкино возможно прокатом не является, а в других странах, да нема проблем - катают в прокате и на более навароченных машинках 2") WF - чем таким он особ что в прокате не может быть - просто нормальные хорошие машинки для проката и НЕ более. 3) на WF машинках я в Лидере катался, правда это было несколько давно - может месяц тому назад
  12. накопал сайт турков посвященный картингу, самое прикольное, что он сделан на томже движке что и данный форум http://www.autoclubturkey.com/forum/forumdisplay.php?f=85 , но вот незадача они там гутарят есественно на турецком. что делать не знаю, а ведь явно люди владеют нужной темой и как говорится из первоисточника можно было бы почерпнуть.
  13. Горжусь!!! блин, но денег нехватает для того что бы воспользоваться отэчественным картингом, больно дорого, минимум раза в два дороже чем в других странах, а если сравнивать расценки+условия прокатится на ротакс мах в Маяке, а это 2000 руб + компенсация всего что может произойти вплодь до выкупа всей машины (6300EURO примерно), то получается просто несопостовимые условиями с другими странами. так что в некоторых случаях (далеко не во всех) ВЫГОДНЕЕ и по качеству сервиса на порядок лучше, если смотаться куда нибуть за пределы России. кстати не зря же Red Bull устроил 24 часовые покатушки в Турции, затем во Франции, а не на Маяке/Лидере и т.п. - они бы разорились, ну если не разорились, то по крайней мере прикинули ГДЕ экономически ВЫГОДНЕЙ энто мероприятие провести несмотря на дополнительные издержки связанные с перелетом + проживание российской команды в Измире. Еще небольшая справка, в прошлом году в августе мне так стало хреново и в невмоготу работать (у меня не було отпуска 7 лет и работал по 300-400часов в месяц) что я понял если не прикинусь овощем на каком нибудь пляже у морской воды, то дам дуба и срочно начал решать куда податься и мы с моей подругой в течении 2 дней все организовали и полетели в Геленджик (загран паспорта в тот момент у девушки закончился). Так вот, по прибытию мы пару дней просто отмакали в рассольчике, а потом всетаки решили занятся тем что интересно - поганять. запибиколись в городе искать прокат хотя в путеводителе было написано что картинг есть и типа он крут, мы местных спрашивали и гаишников все бесполезно - никто не мог подсказать. мы не поленились объездили прилигающие города к Геленджику - опять безрезультатно. и только на 5 день прогуливаясь по набережной мы заметили маленький загончик который гордо назывался КАРТИНГ. так вот это достижение отэчественного картинга из себя представлял кружочек длиной метров 50 (я не опечатался - 50 метров), а теперь держитесь - стоимость проката, если мне не изменяет память - 5 минут 500 рублей. И после этого Дорохой друг - Мистер Твистер, ты предлагаеш любить это чудо и ему аналогичное, которому одно слово - ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО. Извини, но я лучше по Твоему совету подамся в Бразилию, где много диких обэзьяан. Еще маленький пример. знает ли многоувожаемый Мистер Твистер сколько стоит устроить джип сафари (на козлах) в Москве, если не знает сообщаю от 100$ c носа за час и возможно дадут посидеть за рулем, а в основном будеш сидеть на пассажирском месте при этом издержки как добраться до этого полигона и обратно все за твой счет, а это обычно подальше чем Икша и Подольск. Теперь сопоставим с той-же Турцией - джип сафари на машинках Suzuki Samurai http://www.samurai-club.spb.ru/album/displayimage.php?album=1&pos=2 по горным дорогам, ты сам за рулем, весь день + обед + трансфер от отеля и обратно стоит - держись - 28$.
  14. Люди-ЧЕловеки я честно удивлен, думал я-чайник обращусь к сообществу Гуру в картинге и мне убогому дадут путиводную нить где же можно погонять. АН нет, не получил (обломс). Удивлен. Что сообщество не ездило отдыхать в Турцию, ни один член сообщества и не разу???? НЭповерю. А раз ездили, что только в баре где все включино все время проводили??? а разве настоящий любитель/профи упустит возможность попробовать новую трассу??? Турция большая -там много чего интересного и что никто ничего не может сказать??? а как же трасса в Измире??? где наши доблесные студенты турок сделали, а?!!! (http://www.avtosport.ru/news/karting/1514) . Что доблестное сообщество может поведать по энтой трассе http://www.izmiryarispisti.com/en/index.html ) и вообще есть там прокат???
  15. у меня закрались теже самые мысли, когда я побывал на том картадроме лет эдак 8 тому назад, но когда я в этот новый год опять туда приехал, все оставалась по прежнему, за исключением того что рядом (через дарогу)построили еще 2 трассы (правда скромные как Пилот) я подумал что наверно просто люди дружат с головой и просто денег зарабатывают. для информации -в какой бы день недели и времени суток(10-22-примерно) я не приезжал ВСЕГДА было не мало народу на этих трассах - одновременно в заездах участвовало 6-12 машин, при этом между заездами перерывы реально небольшие 5-10 минут и в путь. просто владельцы организовали процесс так, что людской поток был такой не слабый что это приносит доход и даже несмотря что машины ломались это было не проблема - на этой трассе есть нормальные мастерские где есть различное оборудование вплодь до газосварки и других приблуд. и мне кажется что причина этого колондайка Не стоит искать в наличие/отсутствие мафиозных денег либо в дешевезне рабочей силы или в т.п. ПРОСТО люди серьезно подходят к бизнесу и пытаются заработать в отличие от нас благоверных (блаженных). в отличие от России где с одного вшивого заезда пытаются окупить стоимость карта + трассы и прочих издержек в других странах прокатный картинг это нармально поставленный бизнес который приносит хорошую прибыль. P.S. кстати там (Тайланд/Паттая)некоторые точки развлечений держут россияне, так например прокат гидрациклов + рестораны - значит всетаки денег приносит раз туда россиян занесло и не только отдыхать.
×
×
  • Create New...