Jump to content

Jackill

Members
  • Posts

    31
  • Joined

About Jackill

  • Birthday 05/28/1978

Jackill's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. классная ссылка , однако неужели в 69 году у нас был впрыск с электронным управлением ?? http://www.stop-n-go.ru/ussr-autosport/record_cars/gr1cl5-9.html#lend но особенно душу греет страничка про автомобили с газотурбинными двигателями прям альма-матер вспоминается
  2. нет, не показалось, я не говорю про возвращение в "родной" чемпионат , тут уж никаким калачом не заманишь, да и не нужно, но обмен опытом может происходить и без участия. что мешает ДМ проехать пяток кругов на одной из хороших машин чемпионата, чтобы показать уровень мастерства другим пилотам, дескать будете хорошо "учиться" будете столь же быстры ? почему то мне кажется что этого не будет, а жаль
  3. ну эт зря вот например http://www.andrettiracing.com/ или Андретти ничего не добился ? тот же Прост пишет весьма интересные книги
  4. а эти вещи не всегда связаны настолько сильно, типа раз умеешь ездить значит и научишь других, яркий пример тот же Цыганков его знают как тренера, но не как гонщика. однако с другой стороны тренер все равно должен быть в теме. но речь здесь не о том, что ДМ нужно открывать свою школу, подрасти надо слегка. речь о том, что есть опыт участия в других формулах, если приносить его в наш котел то будет гораздо больше конкуренции в классе и соотв повысится уровень гонок, а там глядишь и больше пилотов начнет пробиваться вверх. сейчас же получается в классе напр Русей где вроде как должны наблюдаться молодые поросли, сбилась кучка стариков которые гоняют молодежь с переменным успехом. это нормальное развитие ? имхо это стагнация старики пущай ездят в каких нибудь "легендах РСФСР", а молодежь между собой выясняет. в 1600 вроде поинтересней, но тоже не сахар. если в русях машинки одинаковые и фактически только пилот определяет время, то в 1600 вылезают еще и деньги. а с учетом того что трасса в мячково весьма нетривиальная, мастерство начинает иногда уступать бабкам и л.с. и опять таки у пилотов не прорастает опыт прохождения скоростных поворотов. да безопасность это здорово, но надеюсь организатор придумает парочку лишних поворотов с более интересными скоростями.
  5. дык я же говорю, что для личного результата молодец, а вот в остальном не очень, а уж кто кому что должен или нет это решает каждый человек/пилот. вообще то многие гонщики открывают впоследствии свои школы где учат молодежь. а насчет мото, эт зря что не в курсе, ширше надоть смотреть на вещи, может что то похожее/интересное и проглянется.
  6. 1 Самарин - Байбородов Шайтар Холин Тюрюмин
  7. лично не знаком с ДМ настолько, чтобы судить о личности целиком, но мне не очень импонирует его слегка странное (имхо) отношение к гонкам в России. опять таки звездистость коснулась его не самой лучшей своей стороной. как ни крути, а чтобы быть в теме/почете, надо быть в текущей реальности. да, добился прогресса и пошел дальше в 3000 и т.д. и что ? это о чем то говорит ? сорри, но для меня ничего, в мото дисциплинах кроссе, спидвее, люди вкалывают как черти, одновременно участвуют в нескольких чемпионатах как у нас, так и за рубежом. и достигают проффесиональных результатов, набираются серьезного опыта, но при этом так же вытягивают и российский уровень. посмотрите например на иванютина и многих спидвеевцев и кроссовиков. а тут получается прыгнул чуть выше коллег несколько раз, и ушел в другую область. с точки зрения личного результата - молодец, для российского автоспорта - минус. не думаю что сейчас, в нашей ситуации способен "родиться" пилот который пройдет за пару тройку лет отбор в формулах 3000 и т.д. и будет реально претендовать выше. нужна школа/опыт которых почти нет. в такой ситуации пилот хоть чему то научившийся и ушедший дальше, но не возвращающийся домой, ничего хорошего для развития росс автоспорта не делает. научился здесь, ушел туда, набрался опыта там - приди домой и поделись опытом. имхо ДМ вряд ли сможет показать приличное время на текущих машинах ф1600, он привык к другому и не будет себя "ломать" . из тех кто сейчас в формуле, имхо есть несколько пилотов которые могут и показывают интересные результаты. я говорю не только о подиуме, кто в теме тот понимает что важнее стабильность, это признак техники. опять таки возраст дает время до 30 добраться до ф1 и т.д. хотя тот же возраст может внести коррективы в характер. кому то лучше, а кому то и нет. усе вышесказанное глубокое имхо и просьба фанов ДМ, особенно женской половине дышать ровнее
  8. мда, мне видимо не понять этой логики так команды же участвуют в чемпионате, и машины калечатся, а на след этап выходят нормальными, и механиков должное кол-во бегает, да и вообще хозяева команд не смотрятся обездоленными личностями. так значит вот такие бюджеты и работают, а по сути и больше, ибо мы не учитываем разные факторы спонсорства которые не имеют прямого отношения к технике. побольше оптимизма
  9. извините, но по вашим эмоциям сложно понять 12500 это по много или мало ? вы хотите предложить свое мнение ? так форум для того и создан, излагайте
  10. заранее оговорюсь, все вышесказанное лишь черновик. я не владелец команды и не собираюсь пока им становится. данную информацию я узнал у людей непосредственно занимающихся этим делом. конечно ситуация далеко не безоблачна, но вот по имеющейся инфе некоторые команды к следующему году не просто сохраняться, но и весьма увеличаться. и лично меня это крайне радует. так что побольше оптимизма
  11. ну вот, вы опять про постройку что строить то ? хотите ездить или строить ? надо выбирать однако хотите ездить ? тогда 1 берете даллару посвежее 30-60 к$ или артек например (тут не подскажу, надо у артлайна спрашивать цену, но думаю подешевле даллары) 2 движок (тут возможны варианты) от 5К до ***к$ эт смотря мотор чей подготовки, но как показывает практика как раз *** не особо нужны. теперь команда 5-7 инжей -механиков 800-1000 в месяц, в год средне 60К$ аренда помещения около 200-300 м, если брать реальные цены то 30-50 за метр , в год выходит 6-15К модернизация (весьма странное понятие) уточните что вы понимаете под этим тем не менее , 1-2 инженера-констр 1000 в месяц 12-24К в год, пару-тройку серверов (если хочется аэродинамики и пр) 4-6К затраты на изготовление того что придумано - тут уж все зависит от того что меняете, если машина готовая то остается только подвеска да оперение. исходя из цены готовых узлов, пер или задн крыло 250-400 подвеска тут как получится, но в принципе обычные железки, ну скажем по 100 за рычаг, за двойной 200. затраты на расчеты чисто временные(межсезонье), про лицензии на софт тут никто не говорит, этот вопрос совсем из другой оперы. что получаем если команда уже ездила и машины не убиты в хлам то минимум пару движков, пару комплектов обвеса на каждую машину и по подвеске пару около 30 на машину, на две 60, + 60 инж-мех +20 конструктора с серваками. итого 140 , прибавляем стартовые-командные-тренировочные где то по 5К за этап, плюс резина по 3 компл на машину. вобщем мы получим около 150-200К в зависимости от начального уровня амбиций. можно получить и 500К, но зачем ? вот теже красные, у них есть деньги, но победитель не они. (правда у артлайна тоже есть ) теперь о приземленном вы хотите сказать что спонсоры существуют ради наклеек красивых ? они собсно и тянут всю эту ношу, разумеется там всякие еще схемы есть. но мы же сейчас не их обсуждаем. мы просто посмотрим кто они лукойл - no comments ситроникс -тоже не маленькая контора исток -водочка у нас завсегда денежная мегафон - агрессивная реклама везде где можно ну и конечно не забываем отцов юных дарований, к сожалению проза жизни такова, что они тоже в этом участвуют. про з/п пилотам не говорю ибо тот кто знает ситуевину, тот знает, а остальным не нужно.
  12. тогда тем более непонятно, почему вам не понятно. мы же не говорим о том что нужно машину делать заново. шасси у всех команд есть, ну покоцались в сезоне, заказали запчасти у производителей или слепили сами. по подвеске тоже самое, хочешь покупай, хочешь заказывай на любом нормальном заводе если знаешь что тебе нужно и в состоянии подготовить КД. по движку тем более ничего уж такого сверх невыполнимого нет. теже артеки уже новую модификацию ваяют, причем судя по слухам почти все оперение новое. для таких изменений/работ не нужны уж совсем космические деньги. ради их снижения в регламент собсно и ввели отсутствие керамики магния и пр. опять таки спонсоры все таки хоть какие то есть. а уж машины в паддоке стоимостью гораздо больше чем даллары и артеки.
  13. странно, а почему же столь же пессимистичные высказывания озвучены по поводу некоторых технических аспектов подготовки машин сдается мне батенька что вы просто отъявленный пессимист, к тому же не бывающий на гонках
  14. фотки с финального этапа 8 октября http://photofile.ru/users/madmind/2171630/ если точнее то начало и награждение сама гонка была настолько интересная что снимать было некогда
  15. http://www.sportlada.ru/revolution/?id=8 конечно это версия 6 года, у большинства 4 года, но принципиально то они уже перешли на нее. там же указана мощность 215 лс/8500 и момент 17,9/7200 и если такое корыто рассекает до 260 то и формула наверняка сможет, колеса хоть и торчат но мидель меньше. и все же позволю себе не согласиться смысл есть всегда, тем более без развития подобных технических дисциплин никакого прогресса не будет вообще. если уж революшены продувают и что то там меняют (непонятно правда что именно, наверное цвет машины) то уж формулу надо тем более. а то вот посмотрите на интересные цифры, рекорды круга по трассам http://www.ngsa.ru/2006/?id=34 забавная ситуевина. типа самый быстрый класс (ф1600) быстрее всего то на 10 секунд чем Руси и на 12 чем революшны. и это формула ?? в след сезоне у лад будет 215лс и они точно сьедят Русей.
×
×
  • Create New...