Djon Posted April 2, 2006 Share Posted April 2, 2006 МШ - много ошибок, итог - разбитая машина; Клин - аварии в двух гонках подряд; Физико - заглох на старте, разворот на первых кругах; Монт - закончил гонку после прыжков по паребрикам; Масса - Всё ГП состояло из одних только ошибок; Баттон - стартовал с поула, а к последним кругам был лишь пятым; Рубенс - застрять за Супер Агури - нечто; Хонда - движок не выдержал последних ста метров; КрасДоз - проглядели гонку, вот вам результат; Никто - как обычно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 2, 2006 Share Posted April 2, 2006 Резина Бриджстоун... Нифига не едет, долго прогревается, а прогревшись быстро убивается.... Шесть сходов, напостой последние места их клиентов в нижней части сетки и заявления Суганумы по поводу того что они движутся в верном направлении... Уже достает!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 МШ и Хуан - слишком много ошибок для таких пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 С огромным удовольствием ТКНУЛ в КразДоз! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Красный дозор, на стрельбы! Никаких штабных учений больше! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigHom Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 В такой формулировке опять же никто... Клин? Да, мне кажется не все только из-за него. Шума? Я его в антигерои не запишу. Хонда? Ну, это скорее неудача, а вернее выбрал бы Баттона. Не повезло ему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Батон и хонда.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kromgod Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Рубенс, это и правда было нечто! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 из этих - баттон, а так - русинафф и мф1 в особенности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Хоть и не отметил, но о бубенсе все же стоит сказать - застрять за иде, это надо быть очень крутым Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 МШ - много ошибок, итог - разбитая машина; Клин - аварии в двух гонках подряд; Физико - заглох на старте, разворот на первых кругах; Монт - закончил гонку после прыжков по паребрикам; Масса - Всё ГП состояло из одних только ошибок; Баттон - стартовал с поула, а к последним кругам был лишь пятым; Рубенс - застрять за Супер Агури - нечто; Хонда - движок не выдержал последних ста метров; МШ косячил немеряно, но на антигероя как то не тянеть Клин - ну не виновен он и там и там - это сутьба, хотя как посматреть, по сравнению с прошлым годом стал часче лезть в борьбу , а опыта маловато... брал бы пример со старшего дядьки было бы лучше. Физико - техника подвела , а не он, а разворот - это просто от большого желания догнать .. Монт - накозлил, но не антигерой, нет Масяня стоит задуматься, особенно в аварии... Бубенс и Булкин - не стреляйте пианиста - он играет как умеет, бубенс умеет хуже Хонда -стоит задуматься... так , что в кого ткнуть не знаю, поддержу Макса - в красдоз и пусь им будетъ мучительно больно за безвольно проведенный ГП Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Matias Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 МШ на антигероя не тянет. Антигерой- команда Феррари. Проблемы команды, на мой взгляд, мало связаны с резиной. Тойота на такой же резине приехала на третью ступень пьедестала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бонс, Билли Бонс. Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Тойота на такой же резине приехала на третью ступень пьедестала.Да и Полушумок о неё очень хорошо после финиша отозвался, . А вот исчо как то не понял из разговоров Леши Попова, получается, что они совсем разную резину варют для Ферров и Тойоты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvatS Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 Барикелло Заколебал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Анимэ Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 КрасДоз - гады... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 не, ну я конечно, наверное, тупая, или гонку невнимательно смотрела, но я не понимаю, почему в голосовании у МШ 7 тынцев, а у Хуана ни одного... у Супы кроме зрелищного убора крупных косяков вроде и нет у Хуана - отквалился ниже партнера на более легкой машине разворот на прогреве стремноватый прорыв сквозь пелетон на прогреве разворот с потерей двух позиций (вроде) вылет мой тынц Хуану... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vanish Posted April 3, 2006 Share Posted April 3, 2006 поддержу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Наверное, всё таки, Клин: ну сколько можно выносить соперников с трассы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 почему в голосовании у МШ 7 тынцев, а у Хуана ни одного... Потому что для пилота уровня МШ этот 1 косяк не косяк, а косячище. Хуан ведь из того же положения почти выкрутился, может, от таких фортелей электроника сглюканула, но хоть машина целой осталась. А Миша несколькими кругами раньше от стенки к стенке летал. Не, я понимаю, что его эта машина уже задолбала, но если уж ты работаешь - так работай на соответственном уровне, сочувствие зрителей - не совсем то чувство, которое следует вызывать многократному чемпиону Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sаsа Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Потому что для пилота уровня МШ этот 1 косяк не косяк, а косячище. ага, а Хуан у нас этакий новичок лошок, ему такие экзерсисы как раз по чину... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 У Хуана была очень неровная и нервная гонка, возможно, тоже не в последнюю очередь из-за шин. Но с практически идентичной ситуацией Хуан справился внешне более успешно, чем МШ. Мне в тот момент показалось, что машина вообще не пострадала, но что-то приглючило и в нормальный режим уже не переключилось, т.е. сам сход был по чисто технической причине. Правда, это абсолютная ИМХА ЗЫ: только что прочитала комментарии Хуана. Теперь уже не только ИМХА Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 У Хуана была очень неровная и нервная гонка, возможно, тоже не в последнюю очередь из-за шин. Но с практически идентичной ситуацией Хуан справился внешне более успешно, чем МШ. Мне в тот момент показалось, что машина вообще не пострадала, но что-то приглючило и в нормальный режим уже не переключилось, т.е. сам сход был по чисто технической причине. Правда, это абсолютная ИМХА ЗЫ: только что прочитала комментарии Хуана. Теперь уже не только ИМХА Не Хуан справился более успешно, а его машина. В этой ситуация я думаю просто кому как повезет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Кстати, можно небольшую поправку? Это, правда, не к ГП Австралии, а скорее в целом. Один из лучших кандидатов на роль антигероя сезона - Тодт (или кто у них там в Феррари подбором пилотов занимается). Никакой, сколь угодно наилучший пилот не может много лет подряд интенсивно работать в режиме наибольшего благоприятствования внутри команды. Это уже даже ёжику понятно, но, видимо, непонятно Феррари Столь полное и долголетнее отсутствие конкуренции в своей команде МШ уже почти добило, какого фига заботливая команда подбирает вторых пилотов по нисходящей? Дайте человеку сильного партнера, - он автоматически соберётся и результаты нормальные сразу появятся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 Ты на кого то конкретно намекаешь? таких, кто мог бы подстегнуть МШ в пелетоне 3-4 человека. Если конечно не принимать близко к сердцу слова батона (который кстати в эти 3-4 по моей версии не попадает). И за каждого из них идет битва. А сейчас, когда Феррари на спаде, это задача вообще непосильная. Может быть надо было попробовать в 2004ом, но тогда все вроде были при контрактах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted April 4, 2006 Share Posted April 4, 2006 ... ЗЫ: только что прочитала комментарии Хуана. Теперь уже не только ИМХА Комментарии Хуана все больше укладываются в простую формулу: "Виноваты все, кроме меня!":( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.