Jump to content

Этап 12. ГП Италии-2013


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

6-8 сентября

53 круга по 5793 м (306.720 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/415.gif

 

Победители последних лет

2012 Дженсон Баттон McLaren Mercedes

2011 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

2010 Фернандо Алонсо Ferrari

2009 Рубенс Баррикелло Brawn GP

2008 Себастьян Феттель STR Ferrari

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes

2004 Рубенс Баррикелло Ferrari

2003 Михаэль Шумахер Ferrari

2002 Рубенс Баррикелло Ferrari

2001 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 73
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Победа в Гран При

Феттель 2.75

Алонсо 4.33

Хэмилтон 4.50

Уэббер, Росберг 10.00

Райкконен 11.00

Грожан 29.00

Баттон, Масса 41.00

Перес 101.00

Сутил, ди Реста, Риккардо, Вернь 201.00

Хюлкенберг 501.00

Боттас, Мальдонадо 1001.00

Гутьеррес 1501.00

Бьянки, Чилтон, Пик, ван дер Гарде 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 1.14

Хэмилтон 9.00

Алонсо 13.00

Райкконен 41.00

Росберг 251.00

Уэббер 301.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Red Bull 1.05

Mercedes 11.00

Ferrari 51.00

Lotus 251.00

Link to comment
Share on other sites

Передний край поребриков на апексе первого и четвертого поворотов станет шире, чтобы при их атаке машина не взлетала в воздух. Кроме того, на выходе из шестого поворота поребрик был удлинён на 20 м., чтобы предотвратить повреждение края дёрна, обрамляющего трассу. Наконец, организаторы на 50 м увеличили длину поребрика и расширили зону, покрытую искусственным газоном на выходе из десятого поворота.

Помимо поребриков, изменения коснулись ограждений: в первом повороте организаторы заменили барьерами ранее располагавшийся слева от трассы рельс безопасности.

Link to comment
Share on other sites

Две зоны DRS.

Первая зона DRS находится в конце второго сектора - между седьмым и восьмым поворотами. Если в точке замера, расположенной за несколько метров до 7 поворота, интервал между атакующим и обороняющимся не превысит секунды, пилот сможет изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла, чтобы получить преимущество при обгоне на прямой, которая начинается после шиканы Ascari.

Вторая зона DRS расположена на стартовой прямой, а точка замера – перед 11-м поворотом.

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса (Ferrari), Дженсон Баттон (McLaren), Марк Уэббер (Red Bull Racing), Даниэль Риккардо (Toro Rosso) и Макс Чилтон (Marussia).

Пятница: Росс Браун (Mercedes), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Мартин Уитмарш (McLaren), Мониша Кальтенборн (Sauber), Грэм Лоудон (Marussia).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

1. Lewis Hamilton Mercedes 1m25.565s 24

2. Fernando Alonso Ferrari 1m25.600s +0.035s 25

3. Nico Rosberg Mercedes 1m25.704s +0.139s 25

4. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m25.753s +0.188s 26

5. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m25.941s +0.376s 22

6. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m26.007s +0.442s 24

7. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m26.035s +0.470s 23

8. Mark Webber Red Bull-Renault 1m26.103s +0.538s 27

9. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m26.149s +0.584s 21

10. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m26.155s +0.590s 25

11. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m26.194s +0.629s 25

12. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m26.295s +0.730s 23

13. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m26.387s +0.822s 21

14. Felipe Massa Ferrari 1m26.449s +0.884s 16

15. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m26.594s +1.029s 13

16. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m26.802s +1.237s 21

17. James Calado Force India-Mercedes 1m27.041s +1.476s 24

18. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m27.224s +1.659s 16

19. Charles Pic Caterham-Renault 1m27.818s +2.253s 24

20. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m27.869s +2.304s 20

21. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m28.192s +2.627s 21

22. Rodolfo Gonzalez Marussia-Cosworth 1m29.526s +3.961s 26

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m24.453s 39

2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m25.076s +0.623s 39

3. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m25.116s +0.663s 36

4. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m25.116s +0.663s 40

5. Fernando Alonso Ferrari 1m25.330s +0.877s 38

6. Lewis Hamilton Mercedes 1m25.340s +0.887s 39

7. Nico Rosberg Mercedes 1m25.367s +0.914s 42

8. Felipe Massa Ferrari 1m25.519s +1.066s 29

9. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m25.532s +1.079s 42

10. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m25.627s +1.174s 39

11. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m25.830s +1.377s 40

12. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m25.888s +1.435s 40

13. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m26.028s +1.575s 37

14. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m26.138s +1.685s 36

15. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m26.224s +1.771s 32

16. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m26.385s +1.932s 43

17. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m26.599s +2.146s 39

18. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m27.198s +2.745s 44

19. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m27.548s +3.095s 30

20. Charles Pic Caterham-Renault 1m27.696s +3.243s 37

21. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m27.771s +3.318s 38

22. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m28.057s +3.604s 32

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Италии вынесли вердикт относительно инцидента с участием Фелипе Массы - в первой сессии свободных заездов гонщик пересёк белую линию на выезде с пит-лейн в тот момент, когда горел красный сигнал светофора.

В итоге бразилец избежал наказания, так как принял все меры, чтобы остановить машину, увидев красный сигнал. Но Ferrari оштрафована на 10 тысяч евро за то, что выпустила Фелипе на трассу, когда оставалось недостаточно времени до конца сессии.

Link to comment
Share on other sites

Lotus отказался от использования удлиненного шасси на Гран-при Италии. Новую платформу во время пятничных заездов опробовал Кими Райкконен. Однако, проанализировав поведение болида, в команде пришли к выводу, что новинка проявляет себя с не очень хорошей стороны.
Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m24.360s 18

2. Fernando Alonso Ferrari 1m24.643s +0.283 13

3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m24.677s +0.317 22

4. Lewis Hamilton Mercedes 1m24.712s +0.352 17

5. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m24.864s +0.504 19

6. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m24.865s +0.505 19

7. Felipe Massa Ferrari 1m24.995s +0.635 14

8. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m25.103s +0.743 15

9. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m25.116s +0.756 20

10. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m25.120s +0.760 18

11. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m25.136s +0.776 16

12. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m25.273s +0.913 21

13. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m25.324s +0.964 22

14. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m25.499s +1.139 17

15. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m25.660s +1.300 21

16. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m25.702s +1.342 19

17. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m26.120s +1.760 11

18. Charles Pic Caterham-Renault 1m26.607s +2.247 21

19. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m27.172s +2.812 20

20. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m27.605s +3.245 18

21. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m27.665s +3.305 18

22. Nico Rosberg Mercedes 1m27.822s +3.462 5

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m23.755s

2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m23.968s +0.213s

3. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m24.065s +0.310s

4. Felipe Massa Ferrari 1m24.132s +0.377s

5. Fernando Alonso Ferrari 1m24.142s +0.387s

6. Nico Rosberg Mercedes 1m24.192s +0.437s

7. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m24.209s +0.454s

8. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m24.502s +0.747s

9. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m24.515s +0.760s

10. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m28.050s +4.295s

Q2 cut-off time: 1m24.776s Gap **

11. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m24.610s +0.633s

12. Lewis Hamilton Mercedes 1m24.803s +0.826s

13. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m24.848s +0.871s

14. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m24.932s +0.955s

15. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m25.011s +1.034s

16. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m25.077s +1.100s

Q1 cut-off time: 1m25.030s Gap *

17. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m25.226s +0.907s

18. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m25.291s +0.972s

19. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m26.406s +2.087s

20. Charles Pic Caterham-Renault 1m26.563s +2.244s

21. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m27.085s +2.766s

22. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m27.480s +3.161s

 

107% time: 1m30.221s

* Gap to quickest in Q1

** Gap to quickest in Q2

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрев инцидент, произошедший во второй части квалификации, когда Адриан Сутил помешал Льюису Хэмилтону в 11-м повороте, стюарды Гран при Италии признали вину немецкого гонщика и оштрафовали его потерей трёх позиций на старте.

Таким образом, завтра он будет стартовать 17-м.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...