Napalm Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Вот в конфе много вопросов - что с Вилами случилось... На самом деле с ними все хорошо - они лучшие среди всех остальных. Лучшие после Брауна/Бирна и Ньюи. Эти конструкторы создавали машины, которые выиграли чемпионаты ВСЕХ 10 последних лет. 1992 - 1 Вилы (Ньюи) 1993 - 1 Вилы (Ньюи) 1994 - 1 Бенеттон (Браун/Бирн); 2 Вилы (Ньюи) 1995 - 1 Бенеттон (Браун/Бирн); 2 Вилы (Ньюи) 1996 - 1 Вилы (Ньюи); не-помню-кто 1997 - 1 Вилы (Ньюи); 2 Ферры (Браун/Бирн) 1998 - 1 Маки (Ньюи); 2 Ферры (Браун/Бирн) 1999 - 1 Маки (Ньюи); 2 Ферры (Браун/Бирн) 2000 - 1 Ферры (Браун/Бирн); 2 Маки (Ньюи) 2001 - 1 Ферры (Браун/Бирн); 2 Маки (Ньюи) 2001 - 1 Ферры (Браун/Бирн); 2 Вилы ....... Менселл, Прост, Шумахер, Хилл, Вильнев, Хаккинен... Рено, Форд, Мерседес, Феррари... 10 лет побеждают разные пилоты, разные моторы, но все эти победы объединяет одно - одни и те же конструкторы. Мало того, что машины этих ребят побеждают из года в год, так ведь и второе место в КК остается за ними. То, что в 2002 году Вилы обошли Маков - скорее случайность, чем достижение. В этом году подобного не повторится. Неважно какой супердвигатель стоит на Вильямсе, неважно что за пилоты у них, важно то, что у них нет суперконструктора. Важно то, что в Ф-1 нет нет ни одного человека, кто может бросить вызов этим гениям, узурпировавшим право на первое место в чемпионате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fonarick Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Да. это серьезно. и возразить нечего. полностью соглашусь. да и в прошлом так было - самое главное - гениальный конструктор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Fonarick Да. это серьезно. и возразить нечего. полностью соглашусь. да и в прошлом так было - самое главное - гениальный конструктор. Гениальный конструктор - это всего-то генератор идеи. А идея, не воплощенная в победы быстрым пилотом - только прожект, и ни чего более. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 И потом. Сколько пилотов сумели воспользоваться твоерениями Ньюи? И сколько Брауна/Росс/Бирна? Алези и Бергер получив в свое распоряжение чемпионский болид и уже упомянутых "Брауна/Росс/Бирна" ни чего не смогли на трассе показать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Я бы немного уточнил. Ньюи не совсе м ам создавал часть машин. Ему сильно помогал Хед. Как известно, естьу Эдриана нехорошая черта - увлекаться. Может увлечься каким-нить одним дефлектором, сделать такой, что все конкуренты упадут. А про остальное - забыть. Я, конечно, утрирую, но факт есть. Хотя Хед без Ньюи сам по себе мало стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted April 21, 2003 Author Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT И потом. Сколько пилотов сумели воспользоваться твоерениями Ньюи? И сколько Брауна/Росс/Бирна? Алези и Бергер получив в свое распоряжение чемпионский болид и уже упомянутых "Брауна/Росс/Бирна" ни чего не смогли на трассе показать... 1. Они получили ПРОШЛОГОДНИЙ чемпионский болид. А Браун/Росс/Бирн уже были в Феррари. 2. 1992 - Если б не стал Чемпионом Менселл, то его место занял бы Патрезе (Ньюи). 1994 - Если не Шум(Браун), то Хилл (Ньюи) 1995 - Если не Шум(Браун), то Хилл (Ньюи) 1996 - если не Хилл, то Вильнев 1997 - если не Вильнев (Ньюи), то Шум (Браун) 1998 - если не Хак (Ньюи), то Шум (Браун) 1999 - если не Хак (Ньюи), то Ирвайн (Браун) 2000 - если не Шум (Браун), то Хак (Ньюи) 2001 - Шум (Браун), не-помню-кто, 2002 - Шум, Барик. Так что независимо от пилота, все равно становится чемпионом пилот на машине этих конструкторов. Просто у Ньюи все время меняются пилоты а у Брауна один и тот же. Кстати в 1999 не будь Хака, победил бы Ирвайн, а в 2002 мог бы стать чемпионом Барик. Вывод - на таких машинах может выигрывать по крайней мере половина пилотов и как минимум любой из 4 двигов (Феррари, Мерс, БМВ, Рено). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Napalm Вот в конфе много вопросов - что с Вилами случилось... На самом деле с ними все хорошо - они лучшие среди всех остальных. Лучшие после Брауна/Бирна и Ньюи. Эти конструкторы создавали машины, которые выиграли чемпионаты ВСЕХ 10 последних лет. Считай лучше - 11 лет И, похоже, уже 12 - учитывая 2003й.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Napalm 1. Они получили ПРОШЛОГОДНИЙ чемпионский болид. А Браун/Росс/Бирн уже были в Феррари. Хм... это, мягко говоря, не совсем правда. Точнее, совсем НЕ.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted April 21, 2003 Author Share Posted April 21, 2003 to Schumofil Ок, может ошибся, но исключения лишь подтверждают правила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Napalm 2001 - Шум (Браун), не-помню-кто, [/b] Кулхард (Ньюи) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Napalm Posted April 21, 2003 Author Share Posted April 21, 2003 Ну что теперь с Вильямсом делать будем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Хотя Хед без Ньюи сам по себе мало стоит. Эх, не соглашусь с тобой, Коля. Хед, када был конструктором, а не администратором делал ахринительные машины. Ведь Ньюи в Вилках с начала девяностых, а все победы до него приносили машиныХэда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Napalm 1. 1994 - Если не Шум(Браун), то Хилл (Ньюи) 1995 - Если не Шум(Браун), то Хилл (Ньюи) 1996 - если не Хилл, то Вильнев 1997 - если не Вильнев (Ньюи), то Шум (Браун) 1998 - если не Хак (Ньюи), то Шум (Браун) 1999 - если не Хак (Ньюи), то Ирвайн (Браун) 2000 - если не Шум (Браун), то Хак (Ньюи) Во первых, слишком много "если". Во вторых, Ирвайн, получив полномочия первого номера в 1999 слил Хаку по большому счету чамп. В третьих. Браун и Бирн не сразу ушли в Феррари вслед за МиШу. В четвертых. В 1996 немец на шасси бездаря-Барнарда выиграл гонок БОЛЬШЕ, чем Алези и Бергер вместе взятые на шасси того же Барнарда за все годы их присутствия в Феррари. А это о многом говорит. Можно еще сказать и "В пятых". 1996г Вильямс также как и Беннетон выступал не на новой машине. И тем более не на чемпионской. Так что слив этого сезона сладкой парочкой А.+Б. налицо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT ...на шасси бездаря-Барнарда выиграл гонок БОЛЬШЕ, чем Алези и Бергер вместе взятые на шасси того же Барнарда... Ни хрена себе бездарь! А полуавтоматич. коробку кто придумал? А вздернутый нос? Мамонт, не сочти за труд, почитай маленько про Д.Барнарда, а потом подумай, такой ли он бездарь, как ты его назвал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от kot Ни хрена себе бездарь! А полуавтоматич. коробку кто придумал? А вздернутый нос? Мамонт, не сочти за труд, почитай маленько про Д.Барнарда, а потом подумай, такой ли он бездарь, как ты его назвал. Д.Барнард - типичный (или все таки не типичный?) изобретатель-прожектер. Да, ПА.КПП - его идея. Но довести её до ума он так и не смог. Вздернутый нос? Ну, нос, будь он хоть трижды вздернутый, сам по себе ничего не значит. Именно взбалмашный характер Д.Б., его стремление к рреволюционности и необдуманности внедрения пусть и умных идей в боевые болиды и не позволили стать на один уровень с Ньюи, Бирном даже П.Хедом, при всем его (Хеда) максимализме и ставке не на шасси и пилота, а искл. на мотор. Незаконченность - главный враг конструктора. Будь он хоть четырежды гениален. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT ...Во вторых, Ирвайн, получив полномочия первого номера в 1999 слил Хаку по большому счету чамп.... Угу. Слил. Надо было ему колеса себе на болид самому прикручивать. Тогда, может и не слил бы. ЗЫ: А Сало "сам" слил Венгрию. Только, говорят, ему команда помогла... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Хм... это, мягко говоря, не совсем правда. Точнее, совсем НЕ.... Они получили болид сделанный под Шумахера, и они весь сезон провозились с этим. КПП была специальнос конструирована под МШ, тогда ещё никто не знал про контракт с Феррари, а когда это случилось переделывать было поздно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Угу. Слил. Надо было ему колеса себе на болид самому прикручивать. Тогда, может и не слил бы. ЗЫ: А Сало "сам" слил Венгрию. Только, говорят, ему команда помогла... Полностью согласен!!! Было такое впачатление, что Феррари просто не хочет выиграть титул без МШ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от kot Ни хрена себе бездарь! А полуавтоматич. коробку кто придумал? А вздернутый нос? Мамонт, не сочти за труд, почитай маленько про Д.Барнарда, а потом подумай, такой ли он бездарь, как ты его назвал. Барнард придумал вздёрнутый нос? Хм. Насколько я знаю впервые он появился на Тирреллах во времена, когда там выступал Алези. И идею такого носа придумал конструктор самолёта Конкорд. И помоему, если я не вру, какраз в Тиррелле он её и воплощал, может быть и с Барнардом вместе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MAMMOHT Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Они получили ..... КПП была специальнос конструирована под МШ, Ага. И двигатель. madlopt, ты хоть думай, когда пишешь. Или смайлик ставь на худой конец.... Тока без обид, плиз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
RussianKamikaze Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Барнард придумал вздёрнутый нос? Хм. Насколько я знаю впервые он появился на Тирреллах во времена, когда там выступал Алези. И идею такого носа придумал конструктор самолёта Конкорд. И помоему, если я не вру, какраз в Тиррелле он её и воплощал, может быть и с Барнардом вместе. вздернутый нос придумал Харви Пустултвэйт (по моему правильно написал) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Д.Барнард - типичный (или все таки не типичный?) изобретатель-прожектер. Да, ПА.КПП - его идея. Но довести её до ума он так и не смог. Незаконченность - главный враг конструктора. Будь он хоть четырежды гениален. Даже при всем при этом он не бездарь, как ты утверждаешь. Довести до ума - это удел конструкторов млажешго звена, а главный конструктор должен генерировать именно идеи. Знаешь чем отличается программер от кодера? Кодер не в состоянии разработать работающий алгоритм, или сделает его очень криво. Прежде всего должна быть толковая идея, а довести ее до ума это дело времени и денег. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kot Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Д.Барнард - типичный (или все таки не типичный?) изобретатель-прожектер. Да, ПА.КПП - его идея. Но довести её до ума он так и не смог. Незаконченность - главный враг конструктора. Будь он хоть четырежды гениален. Даже при всем при этом он не бездарь, как ты утверждаешь. Довести до ума - это удел конструкторов младшего звена, а главный конструктор должен генерировать именно идеи. Знаешь чем отличается программер от кодера? Кодер не в состоянии разработать работающий алгоритм, или сделает его очень криво. Прежде всего должна быть толковая идея, а довести ее до ума это дело времени и денег. З.Ы. Насчет носика где-то читал, что придумал его Барнард, но на 100% не уверен, если кто знает ТОЧНО, поправьте, плз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sim_tek Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от kot Даже при всем при этом он не бездарь, как ты утверждаешь. Довести до ума - это удел конструкторов младшего звена, а главный конструктор должен генерировать именно идеи. ....Прежде всего должна быть толковая идея, а довести ее до ума это дело времени и денег. З.Ы. Насчет носика где-то читал, что придумал его Барнард, но на 100% не уверен, если кто знает ТОЧНО, поправьте, плз BTW, превозносимый в этом топе Ньюи - тоже типичный генератор идей с интуитивным чутьем аэродинамики (есть такие самородки в любой области, один из моих учителей в радиотехнике поражал всех тем, что мог с первого взгляда на схему сказать: "Это работать не будет!"). А носик... Логика истории техники такова, что давно назревшая идея появляется у нескольких людей почти одновременно. Отсюда и споры о приоритетах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted April 21, 2003 Share Posted April 21, 2003 Первоначальное сообщение от MAMMOHT Ага. И двигатель. madlopt, ты хоть думай, когда пишешь. Или смайлик ставь на худой конец.... Тока без обид, плиз. Без обид? А какже без обид, если то, что я сказал сам Бриатторе с Алези и Бергером говорили?? Ты историю учи, раз тех гонок не смотрел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.