Jump to content

Sanek

Members
  • Posts

    5
  • Joined

About Sanek

  • Birthday 12/18/1978

Sanek's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. В прокате, не у нас, морской курорт Патайя, Тайланд. Отдыхал там и обнаружил 3 картодрома (может есть и больше, я просто мимо ехал смотрю, "О, картодром", "О, опять":)). Трассы широкие (как в фирсановке), но довольно короткие. Сдают карты как на хондах - для "beginers", так и вот такие как на картинке, "profi". Хонды довольно корявые, но едут, почему то, гораздо быстрее чем у нас (скорость на прямой), есть двухместные. Хонды стоят в среднем 150-200р на наши деньги. Такие как на картинке есть 3-х видов "std. engine", "special" и "race". Первые 2 позиции стоят 225р. race стоит 375р. Труб по периметру нет на всех картах, только пластик. Двигатель воздушка с очень развитыми ребрами охлаждения,точно как на картинке, сам карт - части рамы, глушитель все как на картинке, воздушный фильтр как на Р-120. Тормоз - барабанный!, гидравлический. бак у передних ног. Машинки очень ровные, я не смог заметить никакой разницы между разными картами! Перед каждым заездлм - смазывают цепь! Заводятся спец. машиной с толкача. Остановился, вылетел-заглох. Со стороны все выглядит очень страшно (ускорения и скорость). Но на самом деле довольно быстро привыкаешь, не последнюю роль играет в этом и техническое состояние->доверие к технике. Карты которые стандарт по ощущениям скорости похожи на Р-120, но гораздо лучше тянут снизу и нет таких вибраций, зато есть звук, у меня болела голова после 10 минут. Карты, которые race раза в полтора мощнее, возникают интересные эффекты, обжигающее нагревание спинки сиденья на прямой (3-5секунд), остывание в медленной части трассы. На выходе даже из пологого поворота (90гр.) норовит развернуть при неакуратном обращении с газом (все как на хонде в дождь), при том что держак в разы лучше чем здесь в любом прокате, в том числе и в фирсановке на р-120. Рэйс на низах тянет еще лучше, из поворота просто выстреливает, выкручивается в ограничитель где то за секунду-две. И еще главное не моргать между поворотами, есть маза не успеть затормозить, в повороте можно. В общем на рэйсе я боялся кататься, а стандарт воспринимался как легко и понятно. Были еще там клубные карты, отличались вентилируемыми дисковыми тормозами и замшевыми сиденьями, но их в прокат не давали. Народ катается в целом лучше чем у нас, культурнее, не разу не видел что бы кто то кого то толкнул, хотя рубилово там было большое. Видел там русских, много понтов (мы мегагонщики), совсем не умеют водить, было стыдно. Очень много зрителей, которые приезжают просто посмотреть
  2. Извините за оффтопик. Что за карт на картинке, опознайте пожалуйста какой класс, как называется, что за двигатель и какая мощность? Я помоему на таком много катался, но не смог спросить как называется. Дополнительные признаки заводится с толкача, двигатель громко орет высоким тоном, на прямике сидушка сильно нагревается.
  3. отстой. Я правда там был всего 1 раз, 1 машинка ехала очень медленно, я так медленно нигде не видел, километров 15 в час на прямой, бегом быстрее. Во второй было что то с сиденьем, я из него выпадал в левом повороте, естественно нормально ехать невозможно. У друга, с которым я там катался были тоже какие то серьезные проблемы с картом, какие не помню. Да дело не в том что она изношенная, а в том что это не слик, она на асфальте держит крайне фигово, ставить эту резину просто полное неуважение к потребителю. А вообще клиенту в сущности пофиг почему машина кривая и можно ли ее починить. На нормальных картодромах (в москве их нет) вообще все машины воспринимаются мной-чайником как абсолютно одинаковые.
  4. Крылатское, машининки более менее, почему то не любят поворачивать, динамика средняя, скорость очень низкая. Медведково, машинки как повезет, но даже если повезет то на всех тормоза чуствуются по разному, динамика слабая, скорость очень низкая. Люблино, много кривых рам, динамика хорошая, скорость средняя, тормоза полностью отсутствуют. Диксидром - описать состояние машинок нет слов. Вымпел - на передних колесах изношенная дождевая резина, о чем еще можно говорить Войковская - новые, динамика слабая, скорость очень низкая. Солярис (не в списке) - новые, динамика слабая, скорость очень низкая(кроме того трасса такова что при этих настройках почти вся проходится в полный газ) В общем везде где я был по ощущениям 9-сильные машинки едут медленнее чем хонда 5.5л.с. не в России, абсолютно не крутятся, но чуть лучше тянут. Общее состояние картов ориентировано на людей пришедших попробовать первый раз. Очень дорого, нет выбора картов внутри картодрома, нормальные карты (не хонды, или хотя бы не придушенные хонды) не сдаются вообще. Не про одну машину в прокате я не могу сказать что она была в хорошем сотоянии. Все вышенаписанное ИМХО. Еще хочу добавить что я чайник, впервые попробовал весной, так что надо на это сделать поправку, могу где то ошибаться.
  5. Посоветуйте пожалуйста инструктора или школу, что бы поставили базовые навыки управления картом. Сколько это примерное будет стоить. Катаюсь с начала лета. В спортсмены не стремлюсь, но хочется ездить нормально, все время обгоняют, обидно . Ездил 5 раз в Медведково, лучшее время 59.хх. 1 раз в крылатском, время 38.11. И 4 раза на войковской, время не помню. Спасибо.
×
×
  • Create New...