Moto Goose
Members-
Posts
12 -
Joined
About Moto Goose
- Birthday 12/16/1973
Moto Goose's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Привет господа. В общем нужны советы тех кто был там: 1. Какая трибуна лучшая исходя из соображений цена/качество, хорошо рассмотреть технику пилотирования, ну... просто интересные места на трассе. 2. Что с гостиницами ? Реально ли найти по месту без предварительного бронирования ? Какую выбрать ? Вобщем прошу обьяснить все "с нуля" как? что? и как лучше ? Заранее благодарен за подробные ответы.
-
К Driver X ....Так посмотри, может в Финляндию легче будет визу сделать. У нас в Москве, финское посольство работает отлично. Ни очередей ни волокиты. Мы то, всё равно, через Финляндию будем стартовать. Насколько я понял, ты из Белоруссии, я жил там год 2001-2002, вроде нормально было с визами. Сейчас что случилось ?
-
Всем привет привет. Читайте. Толком, до конца не дописал, так что извиняйте за стиль и пр.. Думаю, мой рассказ поможет будущим фэнам в посещении сего мероприятия. Повествование надо разделить на несколько частей: 1. Сам этап, гонки, мотодром. 2. Организация поездки. 3. Дорога. 4. Советы. А теперь по порядку. 1-е гонки и т.п. Скажу сразу зрелище наикрутейшее, и нам "в живую" очень понравилось. Посетить советую. Рёв мотоциклов, запахи резины, масла, крики болельщиков - супер. Когда варишься в этой каше, то всё воспринимается гораздо интереснее, чем по телевизору. Мы приехали на вторую квалификацию, т.е. в субботу. Найти мотодром, имея карту, труда не составляет. Да и чехи нормально понимают по-русски и их понять можно без труда. Отношение к туристам, в т.ч. и из России хорошее. Мы сделали вывод, что общаться с чехами даже проще, чем с поляками. Сразу поражает обилие мотоциклистов. Отношение (со стороны организаторов и полицейских) к ним особое, нежели к авто, и стоянки рядом с мотодромом и проехать везде пускают. Уважают. Я был на мотоцикле, двое моих друзей на авто. Впервые увидел паркинг мотоциклов где-то на 10000 мест (в воскресение было забито всё). Тусовка крутая, байкеры со всех стран. Моцики разные и любые, есть на что посмотреть. Много немцев, австрийцев, итальянцев, были и испанцы, англичане, русские тоже были, хотя и немного. Но мы с некоторыми как-то встретились, они из Брянска, говорят приезжают каждый год. Вообще на гонке зрителей было тысяч 100. Очень много фанатов Росси. В футболках, бейсболах с его символикой, в белых халатах с жёлтой шевелюрой на голове. Странно, но Сете разодетых фэнов не много. Так же бросается в глаза обилие пожилых фэнов, идет дедушка, бабушка, видно приехали на мотике – прикол. Билеты можно купить прям у мотодрома, не обязательно на весь уикенд, можно отдельно на дни. Хотя на крутые трибуны билетов не было, туда надо заказывать заранее. Очередь в кассы, по нашим меркам, не большая, минут на 20-ть. Я заказывал билеты по интернету с сайта мотодрома (http://www.automotodrombrno.cz ) , платил картой, получал их в кассе, не без проблем. Сначала нас не оказалось в их списках, я назвал имя дамы , что мне писала что с билетами Ok, они куда-то позвонили и минут через 15 мне их выдали. Так что лучше заказывать с сайта motogp.com у них организовано лучше, отдельный столик и без очереди. Да, цена билетов что по Интернет, что в кассах одна и та же. Сидели на трибуне «České pojistovna». Трибуна крутая, прямо над линией старта/финиша, напротив подиум награждения, видна вся жизнь паддоков. Хотя каких-то особых связок поворотов видно не было. И эта трибуна с крышей, что не помешало – шёл дождь. Так же мы брали с собой бинокль, не пожалели и другим советую. Кстати на билетах написаны места, учитывайте это, мы не знали – были международные конфликты. Смотреть квалу не очень интересно. Если только на работу механиков и привыкнуть к идентификации гонщиков. Борьбы не видно. Результаты вы знаете. Мы в этот день пообвыклись на мотодроме, купили «родных» сувениров (майки 35 евро, бейсболы 25 евро, банданы 10 евро). После обеда шатались по Брно, старый город очень красивый, полно мотоциклистов, цены ниже чем в Москве. Воскресенье . Гонка. На трассе Брно-Прага пробки. Выезжать надо заранее. Полицейские загнали на самый дальний паркинг. Шли пешком до мотодрома 3 км. Народу прорва. 125 сс гоняют интересно, столкновения и т.п., но как-то по-детски. Звук движка слабый. 250 сс уже интереснее. Дождь был, но на отдельных участках трассы. Думаю Педроса прав, а маршалы ошиблись (они вообще какие-то вялые были, на финише флагом махал чувак в сандалях на босу ногу ). Саму гонку смотришь в основном по большому табло, мимо трибун гонщики прохватывают за 3 секунды. MotoGP: уровень чувствуется во всём и журналистов дофига и paddock girls хорошие. На стартовой решётке всех хорошо рассмотрели. Молодые ребята. В момент старта, когда все газовали, я думал наша трибуна развалиться, рёв моторов неимоверный, только ради этого звука стоило ехать. О звуках : самый крутой у Ducati (на холостых работает так, что кажется движок распадётся на атомы прям сейчас, а в движении звук очень сочный, громкий и внушающий уважение) , потом Honda, потом Yamaha. Настроенный выхлоп добавляет ощутимый колорит в просмотр гонки. Гонка проходила интересно, в борьбе. Были вылеты рядом с нашей трибуной. Я болею за Yamaha, но должен констатировать, что мотоцикл ведет себя не уверенно, «колбасит». В живую - это даже страшнее чем по телевизору. Все Honda едут очень уверенно. Росси при выходе из поворота на прямую старта/финиша всё время выезжал за белую линию границы трассы, а там обочина такая же как на шоссе в Подмосковье, один раз чут-чуть там не «убрался». Но… мастер великий. Да и на прямой отставал. Даже Макс хотел пару раз его тут сделать. Сете бился здорово, самих обгонов мы не видели в живую, только на табло, болельщики орут причём и за Вале и за Сете. На финише интересно боролся Марко с Нориком, Марко дал жару, начал обходить, но переборщил, его закрестило, я думал уберётся прямо на нашу трибуну. Но ничего, только Норик его обошёл. На награждении Росси хоть и улыбался, но было видно, что не доволен и по-моему удручен. Как бы не свалил из Ямахи. Так что всё в гонке хорошо, только мало. 45 минут и всё. Возникает чувство неудовлетворённости. И прикольно гоняют на BMW. Дали старт, все гонщики достали из карманов ключи, повернули их, сами стартером завелись. Смешно и чудно. Гоняют кстати не плохо. Только трибуны после MotoGp начали расходиться, как-то даже жаль стало гонщиков из BMW Cup. 2-е - организация поездки. Я в Чехии до этого не был. И пошёл по самому простому пути – обратился в тур агенство. Там один гемморой. Хотят возить или в Прагу или Карловы Вары или Брно, но тут в гостиницах нет мест. А из-за гостиницы не получишь визу. Да и какая-то монополия у туроператора Богемия Тревел, всё через них , а посему они не гибкие, чуть что говорят до свидания. Забронировали гостиницу нам в г. Валтице, на границе с Австрией, 60 км от Брно. Ну хоть Чехию посмотрели. Бронировать гостиницу в Брно, на даты проведения Гран-при надо за полгода. Вообще отелей, мотелей пр. в Чехии навалом, но наши турагенства работают только с крупными, а отсюда дороговизна и нет мест. Вывод : на следующий год, если поедем, бронировать гостиницу будем сами и визы получать сами. Через агенства это обошлось в 200 $/человека (гостиница 35 евро/сутки/человека, виза 50 евро, страховка 4 евро). Если решать всё самому, то думаю на три дня за все это обойдётся в 100 баксов и будешь жить где хочешь. Только надо заранее готовиться, месяца за три , и как-то решить вопрос с приглашением, без него визу в посольстве не дают. Водительские права подходят наши, карточка. Про международные на тур форумах брехня, они не нужны , да и не смотрит их там никто. Билеты по интернету. Дорога , читай ниже. 3-е дорога. Мы ехали на авто два человека и с нами один на мотоцикле. Выехали в 8-мь утра в четверг 19-го. Россию и Белоруссию прошли без проблем, дорога хорошая, гаишников не было, и в 20.00 были в Бресте на границе. Были сложности в езде с мотоциклом, он то отрывался, то отставал. Надо ехать на одинаковом транспорте. По Белоруссии дорога платная, четыре поста по 0,5 $ итого 2 бакса. Берут рубли, баксы, евро, белорус. рубли. То же берут и на заправках, правда, с российских рублей наровят дать сдачу белорусскими, по курсу грабительскому, да и на кой они нужны. Кредитные карты на заправках в Белоруссии не канают. При вьезде на таможенный пост белорусы «бреют» русских на транзит 20 $ и экологический сбор 4 евро с человека, насколько это законно не знаю, мы спорить долго не стали и заплатили, с мотоциклиста этого ничего не брали. Таможню и границу прошли за два с половиной часа, в общем машин не много. Процедура понятная по месту. Главное, что бы была оформлена «гринкард» , т.е. старховка на транспортное средство (мне на авто в Москве обошлась в 35 евро). Поляки без неё не пустят. На границе белорусы для русских ,сейчас, её не выдают, так что позаботтесь об этом дома. У нашего друга на мотике её не было, помогли погранцы, метнулись в Польшу и сделали, но в два раза дороже. Ну и нужна страховка жизни. Если контрабаса нет, то вперёд, поляки смотрят исправность а/м, ну там поворотники, задний ход, дворники. Есть ограничения по ввозу спиртных напитков, сигарет. На авто надо владельцу заполнять декларацию. Наш друг на мотоцикле прошел таможню и границу за 20 минут. Сразу вьехал на пост без очереди, ему там быстро все сделали, даже в кофр не смотрели, и отношение было уважительное и душевное. Ночевали уже в Польше, в мотеле 10 евро с человека км в 5-ти от границы. Сносно. Выехали из мотеля в 10.00. Дороги в Польше узкие, на 1,5 ряда трафик большой, едешь медленно. Бензин и в Польше и в Чехии стоит где-то 1 евро / литр 95-го , платить удобно кредитной картой .Дорожные автомобильные карты продают на заправках. Наш маршрут Брест - Варшава- БьелоБьялска- Цесин. За Варшавой дорога была 2-х рядная и до границы с Чехией ехали уже веселее. На границе были в 17.00 . Сама граница мнимая пост есть, но чехи и поляки снуют туда без досмотра, только паспорт показывают. Очередь машин на 10-ть, проходит за 10 минут. Нас остановили и по проверке паспортов, документов на а/м, грин-кард и страховки жизни пропустили, вещи недостматривают. Обязательно поставьте штемпель в загран паспорт у чешских пограничников, а то они сами забывают это делать. В Чехии мы поехали по второстепенной дороге по юго-востоку. Маршрут Česky Tesin – Novy Jicin – Vsetin – Zlin – Uherske Hradiste - Breslav - Valtice. Там меньше машин, движение в один ряд, и ооочень красиво. Горы, серпантин. Красивые городки. Мы хотели посмотреть Чехию изнутри, и по этой дороге можно это реализовать сполна. Ехать этой дорогой дольше часа на 1,5 -2, но мне показалось того стоит. Важно: купите оплату дорог (магистралей) в Чехии. Продают на заправках. Стоит 160 крон, а штраф 15000 крон (это 500 евро). Мы не знали и не купили, на третий день катаний по Чехии , нам, за взятку в 3000 крон, полицейские всё доступно объяснили. В 21.59 были в гостинице. Итого туда добрались за 38 часов. Дорога назад . По Чехии ехали по магистрали. Маршрут назад Valtice – Brno – Olomouc – Novy Jicin - Česky Tesin . Кстати, въезд в Чехию и выезд из неё несмотря на один населённый пункт находятся в разных местах. Выезд прям через город Česky Tesin и в этом городе, посередине, стоит пост, совместные чешко-польский. Выпускают без проблем, не досматривая машину, только проверяют паспорта и ставят в них штемпель. По Польше назад ехали через Краков. Хотели посмотреть красивый город. Прокляли всё. Дорога в один ряд, асфальтовое покрытие отврат, забита машинами, не обогнать. До Кракова доехали без сил. Время и желания на осмотр города не осталось. На границе с Белоруссией были в 3.00 ночи (днём машин на выезд в РБ очень много) машин в очереди штук 15-ть. Вьехали на таможенный терминал через два часа. Поляки пробивают боле-менее новые машины на угон и пр., процедура на час. Как я говорил, растаможили два ящика пива за 170 $ из принципа. Пропустить так белорусы на отрез отказывались. На таможне затратили 5 часов. Белорусы опять заставили покупать за 20 баксов транзит. Белоруссию и Россию проскочили на одном дыхании и в 18.00 были в Москве. Итого 40 часов. Вся дорога туда и обратно прошла без проблем, поломок, поколов, штрафов ГАИ и пр. вывод – в Европу на авто ехать не сложно. Но долго. 4. Советы - заниматься визами, бронью гостиницы, билетами лучше самим .Дешевле и надежнее; - страховку «гринкард» надо оформлять в Москве; - на мотоциклах ехать быстрее и дешевле. Не стоишь на таможнях, легче обгонять в Польше, классный драйв на серпантинах в Чехии. Не надо платить за дороги, экологические сборы и транзит по Белоруссии; - сразу оплатите дорогу-магистраль в Чехии. - не везите из Чехии пиво. Белорусы заставят растамаживать. 4 евро с кг (бутылка весит 900 грамм). Пиво обойдётся дороже чем в Москве в три раза. - транзит по Польше надо осуществлять по большой дороге (магистраль) через Варшаву. Через Краков это дольше часов на пять. - в воскресенье на MotoGP в Чехии надо выезжать пораньше, в окрестностях мотодрома пробки, стоянки авто далеко от входа на трибуны. - билеты на элитные трибуны надо заказывать заранее. В кассах их нет.
-
Ну да....., мы в том году (2004), в итоге, в Брно съездили. Я правда не стал выкладывать про это путешествие рассказ. Что-то подумал, что никому не интересно, этап прошёл, но если интересно, то описание "злоключений" могу выложить. В этом сезоне мы хотим маршрут усложнить, едем на мотиках, по маршруту Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия-Германия-Чехия-Польша-Москва. А вот на какое ГранПри ещё не решили. Или Заксенринг или Брно.
-
Кстати, если поедите по этой дороге, я живу совсем недалеко от трассы так что, есть возможность встретиться и перекинуться парой слов вживую. Когда будете выезжать скиньте способ контакта. УЧИТЫВАЙТЕ ОЧЕРЕДИ на белорусско - польской и польско – чешской границах! Да перекинутся парой слов можно. Только как время подгадать и способ связи, моб в форум выкладывать не хочу. А что на границах большие очереди ? Я думал на польско-чешкой вообще очередей нет.
-
Господа ! Всем спасибо за ответы и советы. Вроде как я со всеми проблемами разобрался. Пришлось всё делать через тур.агенство. Гостиницу нам забронировали в каком поселке, в 30 км от Брно, за 100 евро/сутки. Документы на визу тоже, вроде как, отдали. Хочу сказать, что поездка получается далеко не бюджетной. Ну .. видимо первый раз всегда так. Если кому интересно, по приезду назад, могу написать как ? что ? чего ? и куда ? и все наши злоключения. И надеюсь всё пройдет удачно.
-
Выручай. С гостиницами в Брно полный облом и из-за них не могу получить визы. Посоветуй хоть что-нибудь (планка ну... 35 евро/человека . Ну или хоть в Праге. Где есть места. И дай ссылку как забронировать . Заранее спасибо.
-
Добрый день господа ! Планка на гостиницу 25 евро/человек, хотим 3-местный номер. К Driver_X - я рад, что ты ездил. Но что ты можешь посоветовать по заданным выше вопросам ?
-
Мы на субботу и воскресенье. В понедельник хотим назад на Родину.
-
Да, Little Squerel, возник проблем с гостиницами. В наших турфирмах говорят, что мест нет. Прошу посоветовать что-нибудь в радиусе 30 км от автомотодрома. Нужно назвиние гостиницы а забронируем мы отсюда.
-
Little Squerel ! Спасибо за ответы, что-то прояснилось, хотя и не много. 1. Мы едем из Москвы. 2. Если узнаешь на счёт гостиницы, что бы рядом с трассой и нормальная - буду благодарен. А то российские тур. опреаторы даже не знают где этот автомотодром. 3. Водительское удостоверение "родное" это Российское. У нас всех нового образца (пластиковая карта). Но в интернете прочитал что нужно международное, какая-то книжка со страницами. Что там русские в Чехии говорят, были у них какие-нибудь проблемы с правами-пластиковой картой ? 4. С заказом билетов я разобрался, спасибо за ссылку. 5. Про бюджет, ну..... В общем вопрос снимаю. Т.е. я думал , что кто-то в том году ездил и есть записи, типа : виза 20$, страховка 7 $, гостиница 30$/сутки/чел, бензин (туда/оратно) 200 $, страховка: Белорус 10 $, Польша 10 $, Чехия 10$, платн. дороги 20 $, штрафы/взятки 30 $. Билеты 60 $. ИТОГО 691 $ на троих. А если никто ни ездил . Ну и хрен с ним с бюджетом, определимся по факту.
-
Обращаюсь к участникам форума - поделиться опытом по поездке в Брно. Мы с друзьями собрались ехать на этот этап 22.08.04, нас трое человек, собраемся ехать на своём авто. Нужны толковые советы, ответы на вопросы кто ездил ранее. 1. Как заказать билеты на мотодром ? 2. Какую гостиницу луше выбрать ? (мы хотим бюджетной поездки). 3. Есть ли смысл обращаться к туроператорам, с целью брони гостиницы и визы ? Если смысл есть, то к кому ? 4. Нужны ли нам международные водительские удостоверения и что это вообще такое (узнал о них на тур. форумах ) или "прокатят" наши простые ? 5. Стоит ли ехать на свей машине ? Какие, в пути, могут быть гемморои ? (типа таможни, страховок, транзита через Польшу, оплаты платных дорог). 6. Какой лучше маршрут ? 7. Какой нужен бюджет ? Вобщем прошу обьяснить все "с нуля" как? что? и как лучше ? Заранее благодарен за подробные ответы.