Jump to content

Steltsy

Members
  • Posts

    2
  • Joined

Steltsy's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Обгоны возможны или на прямой, слип-стримом, когда впереди идущая машина "разряжает" воздушный поток для догоняющего (что загублено узким задним антикрылом, которое делает поток воздуха за лидером неравномерным и "рваным", или на позднем торможении в повороте, но для этого нужно лучшее боковое сцепление покрышек (загублено протектором). В той же F3000 при мощности вдвое меньшей, скорости в поворотах сравнимы с F1. А с ростом мощностей и скорости в F1 IMHO надо бороться другими способами, которых история автоспорта знает достаточно.
  2. После изменения в техническом регламенте F1 (введение протектора на резине, уменьшение ширины заднего антикрыла), обгон стал приемом настолько опасным и с непредсказуемым результатом, что пилоту, которому не надо доказывать свою "крутизну" и значимость перед своими спонсорами, работодателями и болельшиками, его (обгон на трассе) лучше применять как можно реже, что и демонтрирует МШ. А для того, что бы вернуть обгоны в F1, надо пересматривать технический регламент, что IMHO сделает F1 зрелищней. И дело тут не в обгонах МШ, ему действительно некого обгонять кроме круговых.
×
×
  • Create New...