Developer
Members-
Posts
37 -
Joined
Developer's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Недавно прочел в новостях: "B.A.R получила еще один "подарок" за эти дни в виде запрета на использование системы TTF на их машинах. Напомним, речь идет о системе переноса в поворотах момента с более нагруженного переднего колеса на менее нагруженное с тем, чтобы избежать пробуксовки последнего. Команда подготовила систему к ГП Германии, но воспользовалась ею только на утренних тренировках в пятницу, после чего по распоряжению технических комиссаров вынуждена была демонтировать ее со своих машин" Какой момент у передних колес? Какая пробуксовка? :oops: Давайте подумаем вместе, что этим хотели сказать. И что это за система. :?
-
Конечно, можно. А что толку? Против Мосли не попрешь.
-
Просто, когда с людми начинаешь по культурному общаться, они говорят тебе, мол в расчетах все впорядке, МОЖЕТ БЫТЬ, а может и не быть, говорят, что твою бадягу и читать не охота, да и вообше, мы и без вас типо знаем что и чего. Ну ладно, а чего ж вы в таком случае вступаете в тему, раз для вас все решено? И смотрели бы на все это со стороны. НЕ очень хорошо знаешь? - промолчи не позорься, блин.
-
А теперь подробнее, а то пойдет много вони потом. гениально! Там дизеля стоят! Или отдельные схемотехники изобрели способ повышения напряжения с 300В до 20КВ без катушек и трансформаторов? Вниательней читайте, я сказал:"какие там катушки зажигания - и в помине нет" - это СОВСЕМ не означает, что там нет ипульсных трансформаторов. "Катушка зажигания" НЕ РАВНО "трансформатор", кстати, а такой способ(безиндукционный), действительно есть, если интересно, то по просьбе могу написать "в личку" Ток потребления самых современных форсунок впрыска топлива - более 1А. Правда, ток этот импульсный. Вот только форсунок там... Плюс бензонасос - не менее 5А, причем постоянно. Во-первых, что это за форсунки(загадка)? во-вторых, где техническая докуметаци на все это? в-третьих, ток потребления при каком напряжении? да и почему бензонасос элекрический, раз там все как на шахе(ВАЗ2106)? Огнеопасно, блин!!! - незя. при каком напряжении питания??? ну ваши "познания" поражают своей никчемностью. Объясню на пальцах, у вас есть CD-MP3 player? - он мого кушает? Ну, про это я уже все сказал.
-
А по-вашему резина состоит не из молекул, - это просто материя, да? Да вы, дедушка - философ. Тогда, что повашему есть температура?
-
тов. Acer, ваши громоподобные поползновения разбомбить тему в пух и прах не имеют под собой НИ МАЛЕЙШЕГО ОСНОВАНИЯ. Кстати, прежде чем брызгать слюной, почитайте на досуге повнимательней действующий регламент, (это я насчет вашего ГЕНИАЛЬНОГО электро-усилителя) Выдержка из регламента: Часть 10: Системы подвески и рулевого управления 10.4 Рулевое управление: 10.4.1 Любые системы рулевого управления, допускающие изменение положения более чем двух колес запрещены. 10.4.2 Системы усиления рулевого управления не могут иметь электронное управление или электрический привод. Эти системы не могут иметь других функций, кроме уменьшения усилия, необходимого для поворота колес болида.10.4.3 Никакая деталь рулевого колеса, рулевой колонки или любая деталь, прикрепленная к ним, не может быть ближе к пилоту чем плоскость, на которой лежит задняя сторона обода рулевого колеса. 10.4.4 Рулевое колесо, рулевая колонка и рулевая рейка должны пройти ударные тесты, более подробная информация о них находится в п.16.5. Да и обшие фразы: типа - "этот проц. не потянет" - вообше никчему. Цифры, расчеты, факты, которые задокументированы - вот какие должны быть доказательства. Да и как там у вас "процессор микроконтроллера" :lol: :lol: :lol: Да, крепка советская власть!!! Товарищ, сходите ка лучше в библиотеку, хоть с пользой время потратите, а то я совсем на смех изошел.
-
Верно подмечено. А может он создает(генерирует) давление масла - получается генератор гидравлической системы (по-нашему насос).
-
Вот, а я очем целих два дня толковал.? Все питается от аккумулятора(батарейки).. :lol:
-
Стр 2 этой темы, в самом верху, где я привожу расчеты.
-
Не генератора нет множества проблем. А потом а почему бы не поверить статье из того журнала? Там болид 2002 года. А?!
-
Рассказ хороший, ну так что по поводу главного вопроса темы. От чего питается болид, по вашему мнению? Я свои мысли донес, вроде бы. Так не в F1 место самым новым, острым, и по-настояшему эффективным технологиям?
-
Вот услышали модное знакомое слово :evil: , а у самолетов телеметрия есть? А падают они с какой высоты - 8000м? А грузоподьемность какова? А важность у кого больше: у самолета или у болида? да потом судя по выдержкам из регламента туда(в черную коробочку) положы сырое яйцо - неразобьется...
-
Ну, во-первых, откуда вы знаете, что там такие объемы, во-вторых, на ленту или на проволоку пишется аналоговый сигнал, проволока, как правило, движется медленно и не способна полность и четко воспроизвести столь быстро-меняющуюся информацию о состоянии болида. Мое мнение, что этот "черный ящик" пишет информацию лишь о последнем пройденном круге(текущем), соответсвенно не требует больших объемов, иформация в нем представлена в цифровом виде, может быть, это не flash а другой вид энергонезависимой памяти, мало ли их на свете.
-
Эти технологии давно себя окупили много раз. Сейчас низкие цены на электронику. К слову процы на PC дешевеют с каждой неделей, а устаревают как? К стати AMD - лидер по производству микросхем памяти для встраиваемых приложений (RAM, FLASH)
-
Да я не цепляюсь, просто если минимизируют вес каждой детали, даже аккумулятор и тот 250гр. - всего. А насчет ящика я поищу иформацию.