Peachgabba
Members-
Posts
32 -
Joined
Peachgabba's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Tim, мне не кажется, что подъем Ягуара, о котором ты говоришь, так уж очевиден. Даже если он и есть - а вообще про резкий "подъем" можно говорить, по-моему, только о Вильямсе и Заубере - подъем этот после колоссального спада. Последний год Стюарта был великолепен - а Ягуар после это очень сильно сдал и сейчас максимум восстанавливает форму. Но, учитывая прогресс остальных команд, этого может оказаться недостаточно для подъема.
-
Russo - не отойти бы от темы, но раз запахло деньгами - не могу не высказаться. Во-первых, налоговая нагрузка выше (порядка 12-14 в текущем году). Во-вторых, я не думаю, что трасса будет строится на бюджетные деньги вообще. И особенно - если она будет-таки строиться в Москве. У Лужка богатый опыт привлечения нехилых инвестиций - и, кстати, Москва в отличие от по долгам платит. Выбить что-то у предприятий - маловероятно, согласен. Но, например, ублажить банки - даже российские - можно вполне. Найти инвестора под серьезный проект даже такого уровня - можно. Вопрос в том, насколько серьезно к этому отнесется правительство. Пока, очевидно, все высказывания Берни похожи больше на предвыборные обещания, которым здешние власти поддакивают - ему-то сказать что два пальца... Другое дело, что гонки сами по себе убыточны везде - организаторы выезжают на инфраструктуре. А это значит, что всей организацией - от строительства до рекламных наклеек - заниматься следует очень серьезно. Безусловно, за миллиард можно повозиться, но только кому? Разве что Чубайс поможет - но тот занят... :-)
-
Конечно, слабо верится, что трасса будет. Но если вдруг - насчет протестов аборигенов, думаю, они за один викенд на сдаче балкона в аренду заработают вполне, чтобы не ворчать по поводу нервов. Насчет строительств в Питере - опять же повторюсь - гиблое это дело. В Питере денег нет и не будет, а тамошний проект на 200 млн баксов (московские - оба в районе 1 млрд.) вряд ли серьезен: за такие деньги полотна-то нормального не построишь, не то что инфраструктуру. Если будет ГП - то в Москве, с трассой, как водится "на 10 см. уже запланированного" - кто-то бабла загребет немеряно, это точно.
-
Рифат, я иду точно. Плюс, вероятно, пара-тройка приятелей институтских.
-
2kimi: да ты остроумный, как я вижу... А насчет строительства трассы в Питере - не более чем мечты, сладкие и бесплодные. Кроме того, что некие "организаторы" обещают построить трассу за $200 млн. (для сравнения: московская трасса в Нагатино будет стоить 1 млрд.), что само по себе нереально, даже этих денег у них нет и откуда взять непонятно. А то, что в Москве деньги достать много легче, чем в Питере, думаю, понятно.
-
Кими, а почему ты думаешь, что Ньюи для "черчбы" компы не использует? Откуда инфа? Кроме того, можно поспорить с тем, что Макларен будет силен и без Ньюи. Они были без Ньюи, и они были слабы без него. Причем, что показательно, первая же его машина поехала. Насчет победных традиций английских гоночных команд и зеленых ягуаров в частности - тоже можно поспорить. Это история, но историей живет большая часть Англии, и живет неплохо. Насчет того, что Ньюи в Ягуаре "не светит" - тоже непонятное утверждение. Хотелось бы пояснений. 2 UFD: а действительно, почему Тойота?
-
Обе команды считают, что именно им Ньюи будет делать болид. Придется ему попотеть: две машины-то делать сложно имхо... Впечатление такое, что как только в Макларене узнали, что Ягуар пытается подписать (подписал???) контракт с Ньюи, они продлили контракт (возможно, добавили бабла). А подписан ли контракт или, например, какое-нибудь "соглашение о намерениях" - пресс-релизы не говорят...
-
Внимательный зритель мог заметить, что эту парочку время от времени обходили на круг. :-) Синий флаг показывали, таким образом, обоим пилотам - дабы они оба пропустили тех, кто проходил их на круг. Думаю, ку.
-
Итак, когда страсти по ГП Монако отстоялись, валокодин убран, затрону тему, интересовавшую меня на протяжении всей двухчасовой трансляции. Тему пусть и не новую, но, думаю, занятную. Мне лично показалось ГП Монако самым скучным ГП этого сезона. Безусловно, в иные годы такое зрелище: подиум команды уровня Ягуара, 2 очка Кулхарда со всем бэкграундом - показалось бы захватывающей гонкой. Однако в 2001 (слава богу!) раз за разом не оправдываются печальные предсказания тех, кто пророчил скучнейший сезон с 17 дублями Феррари, привозящими по секунде на круге. В сравнении с Сепангом, гонками в Австрии или Сан-Марино ГП Монако, эта "езда на велосипеде по собственной спальне" выглядела действительно скучновато. Безусловно, это ГП - легенда, трасса - уникальна, как требования к болидам и пилотом. Но... Внешне, на мой непритязательный вкус зрителя, жаждущего борьбы, обгонов - а не того, как едущие в десятке мирно "подсиживают" тех, кто в шестерке и ждут, когда они сойдут - внешне мне это "зрелище" не понравилось. Итак, на ваш суд выношусь: может, я действительно зажрался? Уважаемые читатели, поделитесь мнением об этой гонке и о ГП Монако в частности. Понимая, что его, конечно, не отменят, я всю первую половину гонки провел в бесплодных мечтах об этом.
-
Опрос: Как вы относитесь к командным приказам?
Peachgabba replied to Anthony Albit's topic in Формула - 1
Никто не мешает ее затронуть, однако. Вопрос первый в том, что понимать под "раскрученностью" пилота, как ее оценить? Вопрос второй: как это выглядит со стороны боссов команды, которые должны отстегнуть пилоту "бабла немеряно". Вопрос третий: как это соотносится с "талантом гонщика" - материей достаточно эфемерной. Неоригинально полагаю, что хорошим мерилом во всех трех случаях будут результаты пилотов. Победы, согласись, хорошо способствуют и широкой, и профессиональной популярности. В таком случае талантливому и результативному пилоту достаточно сложно остаться "нераскрученным" АКА непопулярным. Ставить же на "темную лошадку" при таких ставках рискнут немногие. Надеятся на то, что пилот, не побеждавших в многочисленных младших формулах вдруг в Ф-1 поедет, как бог, могут немногие. Кими Райконен так и будет, думаю, ба-альшим исключением. Я это все к тому, что талант, предполагается, в землю-то не зароешь. А прикупается в команды не талант, а результат. Возможно ли достичь результата без таланта? Кажется (опять же - как правило), нет. И в таком случае сетования твои по поводу "бедных несчастных" непризнанных, но жутко талантливых, кажутся мне надуманными. -
Опрос: Как вы относитесь к командным приказам?
Peachgabba replied to Anthony Albit's topic in Формула - 1
UFD - здесь с тобой согласен. В такой постановке. Однако ругая - предлагай. Я, например, не вижу иных способов существовать гонке подобного уровня, кроме как на деньги спонсоров. Иначе гонщики будут гоняться на самокатах. Как говорилось в анекдоте: "по сложившейся традиции несет перед собой антикрыло"... Не согласен я с тем, что во главе команды должен быть человек автомобильный, и, соответственно, не должен стоять человек, относительно далекий от автомобильного дела. Машиной может заниматься "служба главного технолога" и т.п. Но организацией-то самого процесса должен имхо заниматься менеджер, специалист по организации. Крайний случай - негр в паддоке и знаменитое t-minus - конечно, перебор. Но то, что человек не знающий "железа" может руководить (администрировать) командой более успешно, чем гонщик - факт. Вопрос опять же в делегировании полномочий, но, думаю, не тебе рассказывать. Насчет "бухгалтеров" же - явный перебор. Риски чисто "гоночные" много выше тех, которые возникают из-за "непокладистости" гонщика. Ну, исключая, может, Макларен: там уж слишком нелепое равноправие; имхо в этом сезоне надо работать на Кулхарда. -
Опрос: Как вы относитесь к командным приказам?
Peachgabba replied to Anthony Albit's topic in Формула - 1
UFD, опять же не понял: почему беднеет зрелище от того, что гонщик - кроме того, что он гонщик - еще и "брэнд"? Кроме того, что существует объективная необходимость в этом - формула не самокат и стоит не одну копейку - я в упор не вижу, что именно портит гонку. Тебе, я так понял, мешает наслаждаться в полной мере _ощущение_ брэндовости. Откуда оно возникает - я тоже, кажется, понимаю. Но почему от этой "брэндовости" гонщики должны ездить хуже или менее зрелищно - не понимаю. -
Опрос: Как вы относитесь к командным приказам?
Peachgabba replied to Anthony Albit's topic in Формула - 1
UFD, ты бы мог пояснить, что ты имеешь в виду, когда говоришь, что Шумахер привносит "жлобство" в Ф-1? -
Для того, чтобы стать чемпионом, достаточно немного везения и приличную машину. Пример Жака Вильнева это показал как никогда наглядно. Макларены хороши, удача пока (тьфу-тьфу) сопутствует Дэвиду - особенно в сравнении с Микой ;-) - так что, думаю, сезон будет все более интересным.
-
Опрос: Как вы относитесь к командным приказам?
Peachgabba replied to Anthony Albit's topic in Формула - 1
Есть одно хорошее выражение, и хоть оно сказано по поводу футбола в большой степени применимо ко всем видам спорта: лучшая вещь в футболе - это счет. Хорош любой способ достичь результата. Вопрос о недостаточной зрелищности, несмотря на панику после первых двух гонок, пока не стоит: ни одной скучной гонки я не видел. А это могло бы стать единственным, на мой взгляд, оправданием противникам командной тактики. За командную тактику в футболе почему-то не упрекают :-) Вот. Зрелища не потеряли, а что до командной дисциплины... имхо всем памятное столкновение двух макларенов в первом же повороте наглядно свидетельствует, что нарочитая командная тактика лучше ее полного отсутствия.