Jump to content

Peachgabba

Members
  • Posts

    32
  • Joined

Peachgabba's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Tim, мне не кажется, что подъем Ягуара, о котором ты говоришь, так уж очевиден. Даже если он и есть - а вообще про резкий "подъем" можно говорить, по-моему, только о Вильямсе и Заубере - подъем этот после колоссального спада. Последний год Стюарта был великолепен - а Ягуар после это очень сильно сдал и сейчас максимум восстанавливает форму. Но, учитывая прогресс остальных команд, этого может оказаться недостаточно для подъема.
  2. Russo - не отойти бы от темы, но раз запахло деньгами - не могу не высказаться. Во-первых, налоговая нагрузка выше (порядка 12-14 в текущем году). Во-вторых, я не думаю, что трасса будет строится на бюджетные деньги вообще. И особенно - если она будет-таки строиться в Москве. У Лужка богатый опыт привлечения нехилых инвестиций - и, кстати, Москва в отличие от по долгам платит. Выбить что-то у предприятий - маловероятно, согласен. Но, например, ублажить банки - даже российские - можно вполне. Найти инвестора под серьезный проект даже такого уровня - можно. Вопрос в том, насколько серьезно к этому отнесется правительство. Пока, очевидно, все высказывания Берни похожи больше на предвыборные обещания, которым здешние власти поддакивают - ему-то сказать что два пальца... Другое дело, что гонки сами по себе убыточны везде - организаторы выезжают на инфраструктуре. А это значит, что всей организацией - от строительства до рекламных наклеек - заниматься следует очень серьезно. Безусловно, за миллиард можно повозиться, но только кому? Разве что Чубайс поможет - но тот занят... :-)
  3. Конечно, слабо верится, что трасса будет. Но если вдруг - насчет протестов аборигенов, думаю, они за один викенд на сдаче балкона в аренду заработают вполне, чтобы не ворчать по поводу нервов. Насчет строительств в Питере - опять же повторюсь - гиблое это дело. В Питере денег нет и не будет, а тамошний проект на 200 млн баксов (московские - оба в районе 1 млрд.) вряд ли серьезен: за такие деньги полотна-то нормального не построишь, не то что инфраструктуру. Если будет ГП - то в Москве, с трассой, как водится "на 10 см. уже запланированного" - кто-то бабла загребет немеряно, это точно.
  4. Рифат, я иду точно. Плюс, вероятно, пара-тройка приятелей институтских.
  5. 2kimi: да ты остроумный, как я вижу... А насчет строительства трассы в Питере - не более чем мечты, сладкие и бесплодные. Кроме того, что некие "организаторы" обещают построить трассу за $200 млн. (для сравнения: московская трасса в Нагатино будет стоить 1 млрд.), что само по себе нереально, даже этих денег у них нет и откуда взять непонятно. А то, что в Москве деньги достать много легче, чем в Питере, думаю, понятно.
  6. Кими, а почему ты думаешь, что Ньюи для "черчбы" компы не использует? Откуда инфа? Кроме того, можно поспорить с тем, что Макларен будет силен и без Ньюи. Они были без Ньюи, и они были слабы без него. Причем, что показательно, первая же его машина поехала. Насчет победных традиций английских гоночных команд и зеленых ягуаров в частности - тоже можно поспорить. Это история, но историей живет большая часть Англии, и живет неплохо. Насчет того, что Ньюи в Ягуаре "не светит" - тоже непонятное утверждение. Хотелось бы пояснений. 2 UFD: а действительно, почему Тойота?
  7. Обе команды считают, что именно им Ньюи будет делать болид. Придется ему попотеть: две машины-то делать сложно имхо... Впечатление такое, что как только в Макларене узнали, что Ягуар пытается подписать (подписал???) контракт с Ньюи, они продлили контракт (возможно, добавили бабла). А подписан ли контракт или, например, какое-нибудь "соглашение о намерениях" - пресс-релизы не говорят...
  8. Внимательный зритель мог заметить, что эту парочку время от времени обходили на круг. :-) Синий флаг показывали, таким образом, обоим пилотам - дабы они оба пропустили тех, кто проходил их на круг. Думаю, ку.
  9. Итак, когда страсти по ГП Монако отстоялись, валокодин убран, затрону тему, интересовавшую меня на протяжении всей двухчасовой трансляции. Тему пусть и не новую, но, думаю, занятную. Мне лично показалось ГП Монако самым скучным ГП этого сезона. Безусловно, в иные годы такое зрелище: подиум команды уровня Ягуара, 2 очка Кулхарда со всем бэкграундом - показалось бы захватывающей гонкой. Однако в 2001 (слава богу!) раз за разом не оправдываются печальные предсказания тех, кто пророчил скучнейший сезон с 17 дублями Феррари, привозящими по секунде на круге. В сравнении с Сепангом, гонками в Австрии или Сан-Марино ГП Монако, эта "езда на велосипеде по собственной спальне" выглядела действительно скучновато. Безусловно, это ГП - легенда, трасса - уникальна, как требования к болидам и пилотом. Но... Внешне, на мой непритязательный вкус зрителя, жаждущего борьбы, обгонов - а не того, как едущие в десятке мирно "подсиживают" тех, кто в шестерке и ждут, когда они сойдут - внешне мне это "зрелище" не понравилось. Итак, на ваш суд выношусь: может, я действительно зажрался? Уважаемые читатели, поделитесь мнением об этой гонке и о ГП Монако в частности. Понимая, что его, конечно, не отменят, я всю первую половину гонки провел в бесплодных мечтах об этом.
  10. Никто не мешает ее затронуть, однако. Вопрос первый в том, что понимать под "раскрученностью" пилота, как ее оценить? Вопрос второй: как это выглядит со стороны боссов команды, которые должны отстегнуть пилоту "бабла немеряно". Вопрос третий: как это соотносится с "талантом гонщика" - материей достаточно эфемерной. Неоригинально полагаю, что хорошим мерилом во всех трех случаях будут результаты пилотов. Победы, согласись, хорошо способствуют и широкой, и профессиональной популярности. В таком случае талантливому и результативному пилоту достаточно сложно остаться "нераскрученным" АКА непопулярным. Ставить же на "темную лошадку" при таких ставках рискнут немногие. Надеятся на то, что пилот, не побеждавших в многочисленных младших формулах вдруг в Ф-1 поедет, как бог, могут немногие. Кими Райконен так и будет, думаю, ба-альшим исключением. Я это все к тому, что талант, предполагается, в землю-то не зароешь. А прикупается в команды не талант, а результат. Возможно ли достичь результата без таланта? Кажется (опять же - как правило), нет. И в таком случае сетования твои по поводу "бедных несчастных" непризнанных, но жутко талантливых, кажутся мне надуманными.
  11. UFD - здесь с тобой согласен. В такой постановке. Однако ругая - предлагай. Я, например, не вижу иных способов существовать гонке подобного уровня, кроме как на деньги спонсоров. Иначе гонщики будут гоняться на самокатах. Как говорилось в анекдоте: "по сложившейся традиции несет перед собой антикрыло"... Не согласен я с тем, что во главе команды должен быть человек автомобильный, и, соответственно, не должен стоять человек, относительно далекий от автомобильного дела. Машиной может заниматься "служба главного технолога" и т.п. Но организацией-то самого процесса должен имхо заниматься менеджер, специалист по организации. Крайний случай - негр в паддоке и знаменитое t-minus - конечно, перебор. Но то, что человек не знающий "железа" может руководить (администрировать) командой более успешно, чем гонщик - факт. Вопрос опять же в делегировании полномочий, но, думаю, не тебе рассказывать. Насчет "бухгалтеров" же - явный перебор. Риски чисто "гоночные" много выше тех, которые возникают из-за "непокладистости" гонщика. Ну, исключая, может, Макларен: там уж слишком нелепое равноправие; имхо в этом сезоне надо работать на Кулхарда.
  12. UFD, опять же не понял: почему беднеет зрелище от того, что гонщик - кроме того, что он гонщик - еще и "брэнд"? Кроме того, что существует объективная необходимость в этом - формула не самокат и стоит не одну копейку - я в упор не вижу, что именно портит гонку. Тебе, я так понял, мешает наслаждаться в полной мере _ощущение_ брэндовости. Откуда оно возникает - я тоже, кажется, понимаю. Но почему от этой "брэндовости" гонщики должны ездить хуже или менее зрелищно - не понимаю.
  13. UFD, ты бы мог пояснить, что ты имеешь в виду, когда говоришь, что Шумахер привносит "жлобство" в Ф-1?
  14. Для того, чтобы стать чемпионом, достаточно немного везения и приличную машину. Пример Жака Вильнева это показал как никогда наглядно. Макларены хороши, удача пока (тьфу-тьфу) сопутствует Дэвиду - особенно в сравнении с Микой ;-) - так что, думаю, сезон будет все более интересным.
  15. Есть одно хорошее выражение, и хоть оно сказано по поводу футбола в большой степени применимо ко всем видам спорта: лучшая вещь в футболе - это счет. Хорош любой способ достичь результата. Вопрос о недостаточной зрелищности, несмотря на панику после первых двух гонок, пока не стоит: ни одной скучной гонки я не видел. А это могло бы стать единственным, на мой взгляд, оправданием противникам командной тактики. За командную тактику в футболе почему-то не упрекают :-) Вот. Зрелища не потеряли, а что до командной дисциплины... имхо всем памятное столкновение двух макларенов в первом же повороте наглядно свидетельствует, что нарочитая командная тактика лучше ее полного отсутствия.
×
×
  • Create New...