lukfans1
Members-
Posts
14 -
Joined
About lukfans1
- Birthday July 31
lukfans1's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Болельщики М. Шухера всегда были хамами и самовлюбленными идиотами, впрочем как и человек, которого они выбрали себе в качестве идола.
-
Нет, доброе отношение к бывшим коллегам должно же остаться
-
Злой ты все-таки
-
Действительно, речь то шла о командах созданных Лукойлом.....где рассказ-то?
-
До того момента как НК Лукойл решил придти в автоспорт, команды как таковой не было.....был только Евгений Малиновский, который и провел этот проект в Лукойле. Доверяйте официальным сайтам, они иногда надежнее "собственных глаз" и "знакомств в автоспорте".
-
Да причем тут проблемы создания? Я не вижу смысла в узкой, но длинной трассе.....и почему такой вариант легче в плане строительства, чем более короткий и широкий вариант?
-
Быстрый, но очень не стабильный.....точнее не так.....быстрый, но портящий все своим характером. Вите нужно научиться держать себя в руках, не бежать впереди поезда и не совершать опрометчивых, вызванных эмоциями, а не холодным расчетом, действий. Успешный гонщик, помимо скорости, должен уметь работать головой, а руководствоваться не эмоциями. Пока, к сожалению, все по-другому, вспомни этап в Санкт-Петербурге в середине июля и последнюю гонку Российской Суперсерии в Мячково.
-
Лукойл (все понятно) Автодом Спорт Гараж (скорее за организаторские заслуги, чем за достижения в гонках) и......хм.....не могу больше никого выделить.....если бы был опрос про выдающиеся достижения в российском автоспорте, то я назвал бы Ш.М. Абхазаву, за впечатляющий проект трассы в Мячково
-
Мне кажется, здесь строители трассы переборщили.......зачем было гоняться за длиной в ущерб ширине? Можно же было сделать трассу короче, но шире, это позволило бы уложиться в тот же бюджет на асфальт и избежать части проблем с лицензированием (насколько я понимаю, этот один из пунктов, который вызывает претензии РАФ). А вот песочек это вообще пипец! После вылета с трассы он оказывется везде.....буквально везде! А если вылет сопровождается какой-нить поломкой (пробитый картер например), то это сразу замена двигателя - намного легче, чем выковыривать песок.
-
Одна машина в Туринге - Алексей Дудукало и две в Формуле 1600 - Олег Казаков, Иван Самарин
-
Еще PR-инструмент и исследовательский полигон?
-
Ключевое слово - беспристрастны......но следить за этим может только редакция изданий
-
Есть еще печатные СМИ например, которые должны быть беспристрастны.....
-
Мне кажется информация имеющаяся в пресс-релизе организаторов относительно ситуации во второй гонке - личный вымысел С. Будаева, писавшего текст. Со стороны Виктора Антонова не было умышленного блокирования соперников, тем более старта раньше времени, с целью блокирования пилотов конкурирующей команды. Антонов и правда совершил фальстарт - эта особенность пилота начинает действовать на нервы, мы будем с ней что-нибудь делать - но фальстарт, это личная ошибка пилота, не вызванная приказом из боксов или какими-то корыстными целями. "Лукойл Рейсинг" достаточно сильная команда, чтобы выигрывать гонки без таких вещей. Посмотрите статистику этого сезона. В пяти гонках три раза выигрывали гонщики "Лукойл Рейсинг", пять раз стартовали с поул-позишн и во всех пяти гонках показывали самое быстрое время прохождения круга. Вы же все взрослые люди и сами можете понять, что предположение об умышленном фальстарте абсолютно бредовое. Я вообще думаю, что этот текст Будаев не показывал руководству команды Арт-Лайн. Это довольно странный человек, он уже не первый раз пытается пиариться за счет "Лукойл Рейсинг". Я несколько раз пытался обсудить с ним этот вопрос, но результата никакого нет пока. Попробуйте в следующий раз формировать мнение о событиях происходящих на гонках, отстранившись от проарт-лайновских настроений (насколько я понимаю здесь поклонники именно этой команды) и просматривайте несколько источников информации. Ведь предельно ясно, что пресс-служба каждой команды пытается выставить результаты гонок и описать события происходящие в них так, как удобно и выгоднее этой команде.