Jump to content

SergeNT

Members
  • Posts

    39
  • Joined

SergeNT's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Ну и ?.. О чем твой пост, собственно? Иль просто так, дабы разделили твою радость? Так вот, не разделяю - имхо победа ферров в сим сезоне мягко говоря с душком. В чем проявилось "величие" этой команды? Они совершили что-то невозможное? Одолелили более сильных соперников в неравной борьбе? Или потрясли всех великолепным пилотажем, красивыми обгонами и тонко рассчитанной стратегией на фоне джентельменского поведения? Возможно, но я ничего "великого", акромя преимуществ тугого кошелька, не заметил. Кроме того, при всем моем уважении к Шумминатору, не могу не отметить, что были у него и лучшие сезоны, и более красивые победы в них. Так что причины радоваться даже для столь ... фанов в упор не вижу. Впрочем это всего лишь имхо.
  2. День добрый, Антон! Порадовал сей топик, но... как оказалось преждевременно. Нет, архив новостей, формат чата и тем более качественные фото - вопросы безусловно важные. Только насколько? Не сочти это за критику, просто на мой взгляд практически все русскоязычные и-нет ресурсы имеют довольно слабые чисто информационные разделы. К примеру имхо многим было бы интересно ознакомиться с полным описанием регламента (причем с учетом всех последних дополнений и изменений). Неплохо бы выложить подробные карты трасс (например типа этих ) и опять же с описанием их особенностей. Да что там трассы? Полноценных описаний болидов с их ттд, схемками и картинками, и тех нету. О контрактах и перемещениях пилотов и прочих ключевых фигур также можно узнать только из новостей, что собственно не есть очень хорошо. Конечно при желании, наличии времени и достаточной усидчивости, всю эту инфу любой может нарыть в и-нете и журналах всего за несколько дней. Но не лучше ли, если все это окажется систематизировано и выложено на одном сайте? Понятно, что работа немалая и хлопотная, да еще и требующая постоянного обновления. Но может оно того стоит? Еще раз прошу прощения, понимая, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. А посему прошу учесть, что это всего лишь маненькое имхо. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif С уважением.
  3. Наиболее вероятный на мой взгляд вариант ответа смотри в топике "Невезенье говорите?!..."
  4. Тысячей человек не руковожу, но достаточно хорошо знаю производство. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Да и не обо мне речь собственно. По поводу остального - читай внимательней верхний пост. Речь шла о двух проблемах - 1)Медленный болид - явно виновен Ньюи, 2)Проблемы у реального претендента от Маков (сходы Мики и гайки Дэвида) - бардак в команде (механики, секьюрити иль ишо кто - им виднее). Ну а по большому счету есесно всегда в ответе Рон - тут я с тобой согласен. Только вот кому от ентого легче?
  5. Приветствую! Насчет того, что болид Маков не в лучшей форме - эт еще слишком мягко сказанно. Особенно в начале сезона он более напоминал сырой прототип, нежели боевую машину. Вообще создается впечатление незавершенности разработки. Кстати вполне возможно, что в какой-то момент еще прошлого сезона Ньюи решил покинуть Маков и попросту забил на работу, которую как попало (или как могли) завершали уже другие. Впрочем это один из миллиона возможных вариантов. По поводу Мики с Дэвидом чуток не согласен с тобой, Антон. Может ты конечно и прав, но имхо причина зарыта не так глубоко. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Суди сам - половину сезона Мика практически не мог финишировать. Причем тут скорость болида, когда он элементарно рассыпался или вовсе не стартовал? Особо твердые лбы даже речи тут о невезучести толкали. А на деле, как я и говорил ранее, как только шансы Мики на победу в чемпионате свелись к нулю, проблемы пропали. Впрочем как пропала и мотивация Мики. И благодарить за это он должен в первую очередь свою расчудесную команду, так или иначе не обеспечившую работоспособность болида. Вот теперь мы и бум наблюдать, как в знак ентой самой благодарности он будет просто докатывать чемпионат, стараясь попасть в очки, но не более того. Грустно все это наблюдать. Неинтересно... 2 UFD Ключевые решения по части разработки железа находятся именно в компетенции Ньюи. К тому же не думай, что три, четыре сотни человек это очень много. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif
  6. Зато "невезучесть" теперь imho можно рассматривать как неотъемлемое приложение к почетному званию "основной соперник Михаэля". http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif
  7. Вечер добрый, Антон! Нет, не думаю, что без крайней на то необходимости для Маков все средства станут тоже хороши. Да и заявление Мики, имхо, носит чисто декларативный характер.
  8. Мда... Факир был пьян и фокус не удался. Эт я к тому, что основным аргументом должно было стать предсказание типа - "как только шансы на победу Мики упадут до нуля, всю его невезучесть как рукой снимет". Да вот Мика то опять подгадил. И черт его дернул выступать со своими угрозами - "Теперь мои дела полностью будут направлены на команду. Я буду жестоко сражаться как за McLaren, так и за Дэвида." Нашелся, blin, Капитан Америка. Ну да ладно. Остальные доводы приводить теперь смысла не вижу - один фиг будет бездоказательно. Разве что китайцев повеселить... Так что тему можно закрывать. Всем спасибо! ЗЫ UFD - величина риска в данном случае прямо пропорциональна скупости и обратно пропорциональна количеству мозгов. Так что для Ферров, к примеру, риск, имхо, минимален. [Это сообщение было отредактировано Serge@NT (29-05-2001).]
  9. Привет, UFD! Если нить разговора начала от тебя ускользать, то этой цитатой я тебе напоминаю основную суть своего замечания. Всё! Суть сабжа на этом закончилась и ничего больше я не утверждаю. Теперь далее - о вероятности (заметь о ВЕРОЯТНОСТИ и не более) диверсий. Возможно такое? Любопытно, но из всех, кто возражал, никто внятно так и не обьяснил, почему, по их мнению, здесь нет никаких диверсий, равно как и возможностей таковых. Повторюсь - я ничего не утверждаю, и уж тем более не берусь что-то кому-то доказывать. Это всего лишь мнение всего лишь телезрителя. И заключается оно в том, что такая вероятность существует. Если интересуют мои аргументы, я готов поделиться ими. Но сперва всеж хотелось бы услушать что либо более внятное, нежели "финнская задумчивость", "Хаке патологически не везет", "виноваты управленцы" и т.п. ЗЫ Кстати по поводу болидов ты, имхо, не прав. МР4-16 вполне на уровне, что собственно видно невооруженным глазом. Есесно сабж не учитывая http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif.
  10. Да я то как раз не волнуюсь. А вот че ты так дергаешься не понятно. Понимаю, что с такими типами спорить - пустая трата времени. Но тем ни мение задам всего пару вопросов - а тебе самому ГП Монако в этом сезоне понравился? И еще любопытно - как на твой взгляд такая хреновая (пардон), расхлябанная команда с такими бестолковыми пилотами умудряется великолепно проводить практику, вормап и квалификацию? ЗЫ Только при ответе уволь (если не трудно) от твоего так называемого юмора. А то тошнит уже. [This message has been edited by Serge@NT (edited 28-05-2001).]
  11. Да чтож тут определяться? Даже если и не игровой вид спорта, все равно раз уж по правилам чемпионата очки начисляются не команде, а каждому пилоту в отдельности, то и речи о командном взаимодействии во время гонки быть не должно. Эт конечно всего лишь ИМХО, но имхо правильное. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif
  12. Нда? А я бы не приветствовал. Хотя спорить наверное бесполезно - сколь людей, столько и мнений. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Только вот интересно, как в таком случае ты определишь действительно лучшего пилота, а не команду? Да и вообще пример твой, имхо, не очень удачен - что значит сдерживать лидирующую группу?! Можешь ехать быстро - езжай, нет - отдыхай. Только вот другим мешать идеи ради не надо. Представь, пловцы, что послабее, начнут сдергивать плавки с лидеров - веселенький спорт тогда мы получим. http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif Имхо, вторые пилоты нужны не как "вышибалы" иль "тормоза", и не в роли первой ступени для вывода "лидера" на орбиту, а для вящей надежности при оценке болидов в кубке конструкторов.
  13. Ну почему же забыли? Напротив, могу тебе напомнить, что помимо прочего имеет место быть кубок конструкторов - имхо вполне достойный эквивалент командного зачета.
  14. Ну если так настаиваешь на уточнении, так в данном случае как раз подразумевалось уменьшительное от слова мозг, хотябы в виду его (мозга твоего) полной неспособности провести границу между остроумием (острословием, если угодно) и банальным хамством. Впрочем каждый имеет право как на свое мнение, так и на форму его изложения. Ты свое изложил вполне доходчиво, все ознакомились - имхо на том можно бы и закончить. Тем паче, что к F1 вообще и сабжу в частности состояние наших с тобой мозгов не имеет никакого отношения. А пишу сей пост с целью единственной - призвать участников конфы уважать и себя, и собеседников, независимо от различия точек зрения, настроения, вероисповедания и прочего форс-мажора. ОК? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif
×
×
  • Create New...