Jump to content

vitaly

Members
  • Posts

    311
  • Joined

vitaly's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. что там с монтоей на 3-ем секторе. отчего так сильно проиграл
  2. видимо тактика бензовозов для макларен продолжается
  3. неоднозначная квалификация: Уэббер позади Клиена, Баттон позади Сато
  4. новичкам везет по началу квалификации места распределяются с небольшими изменениями от предквалификации. только масса смогг уэббера обойти. это предел?
  5. рад за williams. "первая линия" в предквалификации: сумели лучше настроиться. осталось безошибочно проехать квалификацию и поул будет наш.
  6. монтя, так держать. ральф совсем уже распустился, пора его в ежовые рукавицы взять. классная квалификация: вилы впереди и с отрывом в 0,2 от третьего места.
  7. а кто сказал о том, что ральф первый в вильямсе??? хэд немного говорил о командной тактике как о математических расчетах, но не о выборе первого пилота. также и попытался объяснить преимущество ральфа, ссылаясь на то, что болид стал требовать меньшей коррекции задней части. монтойя справлялся получше с этим в прошлом году, ральф же на сбалансированной машине лучше гоняется. так о чем речь??? имхо, ральф не великий гонщик. а монтойя введен берни по программе увеличения зрелищности формулы. шутка
  8. высшее, ТюмГНГУ (тюменский нефтегазовый), институт транспорта, специальность "Автомобили и автомобильное хозяйство"
  9. мишлен определенно рулит, к тому же панис идет на 4 питстопа
  10. P. No Driver Team - Engine Tyres Times Ave/Gaps Laps 1. 20 PANIS Toyota M 1'31"181 203.253 Km/h 37 2. 4 R.SCHUMACHER Williams BMW M 1'31"305 + 0'00"124 29 3. 3 MONTOYA Williams BMW M 1'31"366 + 0'00"185 32 4. 5 COULTHARD McLaren Mercedes M 1'31"608 + 0'00"427 30 5. 6 RAIKKONEN McLaren Mercedes M 1'32"021 + 0'00"840 30 6. 2 BARRICHELLO Ferrari B 1'32"039 + 0'00"858 31 7. 21 DA MATTA Toyota M 1'32"057 + 0'00"876 41 8. 7 TRULLI Renault M 1'32"356 + 0'01"175 35 9. 8 ALONSO Renault M 1'32"391 + 0'01"210 35 10. 1 M.SCHUMACHER Ferrari B 1'32"652 + 0'01"471 38 11. 15 PIZZONIA Jaguar Cosworth M 1'33"076 + 0'01"895 33 12. 11 FISICHELLA Jordan Ford B 1'33"214 + 0'02"033 33 13. 17 BUTTON BAR Honda B 1'33"474 + 0'02"293 25 14. 14 WEBBER Jaguar Cosworth M 1'33"635 + 0'02"454 33 15. 9 HEIDFELD Sauber Petronas B 1'33"698 + 0'02"517 36 16. 16 VILLENEUVE BAR Honda B 1'34"085 + 0'02"904 31 17. 10 FRENTZEN Sauber Petronas B 1'34"775 + 0'03"594 33 18. 12 FIRMAN Jordan Ford B 1'34"827 + 0'03"646 28 19. 18 WILSON Minardi Cosworth B 1'36"026 + 0'04"845 23 20. 19 VERSTAPPEN Minardi Cosworth B 1'36"381 + 0'05"200 18 8
  11. я бы сказал, что главнейший принцип спортивных соревнований - честная игра. вопрос заключается в правилах. есть бокс, есть борьба без правил, что также является правилом. таким образом, опять все сводится к двум понятиям: хороши ли правила и насколько эффективно они использованы.
×
×
  • Create New...