Jump to content

Stassss

Members
  • Posts

    6
  • Joined

Stassss's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Вот здравомыслящий человек! Действительно поле Малайзии в Mercedes скрутили как минимум 20 кобыл. В итоге в Бразилии при всех возможностях нового шасси Маки не смогли дотянуться до поула и до победы. А в Имоле по этому поводу и говорить ничего не надо... Там и так было видно как машины были просты медленны на прямых! [Это сообщение было отредактировано Stassss (24-04-2002).]
  2. Мне кажется(хотелось бы чтобы казалось), что Деннис конкретно страдает параноей. Помоему ему важнее новый моторхоум или штаб-квартира Маков, чем победы на трассе. Помоему он занимается фигней какой-то.
  3. Да да McLaren на 40% принадлежит Mercedes а Ilmor на 70% Думаю Мерсам нет резона бросать маков, потому, что другой команды они не найдут, чтобы поставлять движки. Заключить сделку с какой нибудь Minardi было бы сущем самоубйством для компании Mercedes (имидж и все такое) Хотя возможен Sauber Петер давно положил глаз на Mercedes он даже хотел поменять Кими в прошлом году на движки из Штутдгарта. Хотя шасси они создать не смогут нормальное, потому что у них сейчас оно не свое, а Ferrari. Хоть это и запрщено.
  4. Мечтайте деточки мечтайте.... После того, как Хаккинен Станет еще два раза чемпионом Шумахер состарится, и Йюнг выйграетсвою первую гонку....
  5. О чем базар? Если хорошенько вдуматься в эту проблему и проанализировать сложившуюся ситуацию, то можно заметить, что в данном случае затронуты корпаративные интересы двух огромных автомобильных концернов: Dimler Crisler (по мойму правильно написал :-) ) и BMW. На сегодняшний день Mercedes находится не в лучшей форме и их главным соперником является BMW не потому что Williams ближе всего к Mercedes, а потому, что BMW является главным соперником мерсов на рынке. Макам нужно оказаться не впереди Ferrari а в переди Вилов-вот их основная цель. То есть здесь одними спортивными интересами дело не ограничивается. Кроме улучшения машины Макам нужны и пилоты хорошие, чтобы быть конкурентноспособными. Дэвид в этом случае является как-бы переходным звеном. Ясно, что он никогда не будет чемпионом, а Кими вполне им может стать, но не раньше, чем через три четыре года. Реальной кондидатурой на чемпионский титул в исполнении Маков является лишь Мика! У дэвида контракт на 2003 год. Поэтому, возможно, Кими будет тестировать машину в следующем году, а возможно и Култхард, но в любом случае его выпрут....
  6. Старт: Ральф, при определенной доле везения, должен обставить Рубенса. Возможно это же проделает Монтоя. Макам нужно зашищаться от Renault и Sauber, отому что им не достать Вилов и Шумахера. Если температура трассы будет в районе 25 градусов Вилы без особых проблем достанут и Шума. Дальше больше... При таком раскладе даже Маки могут потягатся с Рубенсом и ,чем черт не шутит может и с Вилами.... Если будет холодно, то на старте будет то же самое, но я сомневаюсь, что Вилы удержат позиции, а Макам это будет наруку. Я думаю если те-ра будет понижатся и пойдет дождь, то Маки без пробем пройдут Вилы..... Вот так....
×
×
  • Create New...