Jump to content

crazy

Members
  • Posts

    1
  • Joined

crazy's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. http://www.montoya.ru/modules/My_eGallery/gallery/twertwrt/011.jpg http://www.montoya.ru/modules/My_eGallery/gallery/twertwrt/09.jpg http://www.montoya.ru/modules/My_eGallery/gallery/twertwrt/012.jpg http://www.montoya.ru/modules/My_eGallery/gallery/twertwrt/010.jpg Презентация нового болида Williams FW25 началась в 11:30 перед аудиторией международных средств массовой информации, а также специально приглашенных гостей. Пилоты команды Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер должны были провести свои первые круги за рулем нового автомобиля в 14:30 и дать первые оценки новому шасси и новому двигателю BMW P83. Рассказывает Патрик Хэд, технический директор Williams: «Шасси немногим схоже с предыдущими автомобилями. Мы сконцентрировались больше на новых идеях, нежели на повторении. Сезон 2002 показал, что шасси было достаточно надежным, но остались узлы, требовавшие совершенствования. В основном это касалось аэродинамики. Поэтому FW25 – абсолютно новый гоночный болид». Новый болид короче, чем FW24, вся основная «начинка» полностью переделана. Единственная схожесть – окраска автомобиля. Аэродинамический пакет разрабатывался с новой философией, и это заметно даже визуально. Разработка FW25 велась под руководством Гевина Фишера в штаб-квартире Williams в Гроу, в то время как P83 разрабатывался в Мюнхене под руководством Хэйнза Паше. «Для того, чтобы достичь наших целей, - добавляет директор BMW Мотоспорт Марио Тиссен, - мы строили более мощный двигатель в Мюнхене. Вновь мы первыми протестировали его непосредственно на трассе, даже раньше, чем в прошлом году. Как и два его предшественника, BMW P83 разработан для того, чтобы быть лучшим в Формуле-1». Руководитель команды Фрэнк Уилльямс подтверждает планы «конюшни» на сезон: «Мы хорошо подготовились и полностью готовы для того, чтобы взойти на олимп Ф1. Мы имеем новое, революционное шасси. BMW также развил другой, более мощный двигатель. Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер – два пилота, которые умеют побеждать. Им помогает квалифицированная и совершенная команда. Кроме того, мы были приятно удивлены шагами, сделанными Michelin это зимой». О целях на предстоящий сезон поведал директор BMW Мотоспорт Герхард Бергер: «Мы хотим выступать в квалификациях также хорошо, как в сезоне 2000, особенно после введения новых правил с одним быстрым кругом. Мы твердо требуем от пилотом большего числа подиумов и побед. Мы хотим двигаться вперед и не подпустить команды, проигрывавшие нам в 2002 году». 2003 год – четвертый сезон сотрудничества Williams и BMW. Цель этого сотрудничества – чемпионский титул в 2004 году. Команда при всей сложной экономической ситуации сумела продлить контракты с Accenture и Petrobras, а так же заключить соглашение с фирмой Oris. Многие титульные и технические спонсоры остались (HP, Allianz, FedEx, 7 Up, Castrol, Michelin, PPG). Reuters тоже продлила контракт с британской «конюшней». С этого сезона их реклама будет располагаться и на наушниках персонала команды. Фрэнк Уилльяс: «Конечно, сейчас стало трудней в экономическом плане, однако это не мешает команде держаться на плаву. Тем более в этом году нам удалось привлечь новых, очень престижных, спонсоров». Уже завтра пилоты Williams Хуан-Пабло Монтойя, Ральф Шумахер и Марк Жене примут участие в тестах на испанском автодроме Каталунья-Монтмелло в Барселоне. Информация и фотографии © Montoya.Ru [Это сообщение было отредактировано crazy (02-02-2003).]
×
×
  • Create New...