Jump to content

Freddie

Members
  • Posts

    4
  • Joined

About Freddie

  • Birthday 12/09/1965

Freddie's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. 2 Fenomen Если писать что-то типа мануала по телеметрии, то это получится ооочень много. Поэтому задавай конкретные вопросы, что непонятно. Возможно тебе будет интересен вот этот топик http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=26245
  2. Я оценил. Недели-то на один этап хватит? ИМО "уж лучше вы к нам"(с), т.е. как сейчас, в оффлайне с ботами. Раньше гонял, сейчас в чистый Ф1 2002 - нет. Все больше в GTR 2002 и в новый мод Ferrari 360 Modena Challenge. Очень жду нового мода от Simbin Ф1 70-х годов с 6-осными Тиррелами и прочей красотой. К нему они еще готовят трассу Нюрбургринг Нордшляйфе. :jj2: 2 TILL13 Nascar Thunder 2003 - ацтой редкостный. Кривейшие трассы и примерно такие же машины. NASCAR Heat имеет смысл приобретать только для установки модов, бо как симулятор гонок NASCAR оно по сравнению с NASCAR Racing 2002/03 полностью отдыхает.
  3. Это мне известно, как и наличие аналогичной фичи в GP2. Только в те времена ее чаще называли не "Multiplayer", а "Head to Head", что более точно характеризует ее сущность. Может быть есть идеи, как с помощью такого "мультиплея" организовать онлайновый чемпионат? В мои цели при создании данного топика фаллометрия на тему "какой симулятор лучше" абсолютно не входила. Но чувство справедливости по отношению к Monster Games заставляет меня не вдаваясь в технические подробности сказать следующее: В настоящий момент проводится чемпионат по Viper Racing, для него постоянно создаются новые машины, трассы и другие усовершенствования. В аркаду, как вы изволили выразиться, через 5 лет после ее выхода люди обычно уже не играют. Потому, что для аркадников в игре в первую очередь важны внешние атрибуты: графика, звук, эффекты, сюжет, геймплей. Через 5 лет почти по всем этим параметрам игра безнадежно устаревает, а поэтому для аркадников не представляет никакого интереса, поскольку постоянно появляются новые все более красивые и интересные игры. Следовательно, если люди в нее играют сегодня, значит их что-то "зацепило" помимо чисто внешней атрибутики? А уж с чем с чем, а с автосимуляторами всевозможных кузовных серий все в порядке... В том числе и помимо Viper Racing Вайперы имеются в большооом количестве. По поводу NASCAR Heat рекомендую просто сходить по моей ссылке и в первую очередь прочесть статью, которая упоминается в самом начале моего топика на Камраде. Ее писал человек с очень внушительным реальным гоночным опытом. Собственно, его заслуги описаны в самой статье. Хотя тема статьи напрямую не связана с NASCAR Heat, но в ней довольно много упоминаний и сравнений данного симулятора. В палатках ее уже вряд ли можно найти. Игра выходила в 1998 г. ИМХО москвичам проще всего заказать диск (возможно он даже с документацией в PDF формате, такие варианты были) по электронной почте на сайте http://www.gamesold.ru Диск, обычно, можно забрать через 1-2 дня после заказа на станции метро Перово или Третьяковская (по договоренности). Только не надо сразу пугаться внешнего вида того, что будет установлено с диска, все-таки игра старая. Но для нее сделано очень много различных усовершенствований графики и звука. Более подробно об этом см. по моей ссылке на форум Камрад.ру. Если интересно, внешний вид коробки можно посмотреть вот тут http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&postid=702401#post702401
  4. Приветствую всех любителей виртуального автоспорта, посещающих этот форум! Недавно я с огромным удивлением узнал, что у нас, оказывается, проводится чемпионат по ICR2. Хотя конечно любая качественная вещь всегда имеет долгую жизнь, и симуляторы здесь не исключение. А фирма Папирус никогда халтурой не занималась. Однако при всех достоинствах этой игры ее возраст все-таки сказывается. В те времена, когда содавался ICR2, технология еще не вышла на тот уровень, чтобы обеспечить возможность мультиплея, которая сегодня является неотъемлемой частью практически любого автомобильного симулятора. Каким бы хорошим не был искусственный интелект в игре, гонки с живыми соперниками - это "совсем другой футбол". На самом деле, даже сегодня ИИ еще оставляет желать много лучшего, а хотлаппинг так же далек от реальных гонок, как дистиллированная вода от "Боржома". Поэтому приглашаю всех желающих попробовать свои силы в онлайновых гонках. В настоящее время проводятся 2 онлайновых чемпионата, один на симуляторе Grand Prix Legens, другой - на NASCAR Racing 2003 Season. Технические требования обоих этих симуляторов к скорости связи весьма скромные: вполне достаточно устойчивого модемного соединения на скорости 19,2 кбит/с, поэтому онлайновый режим в них доступен почти каждому. Чемпионат по GPL проводит лига RUGPL. Узнать подробности о чемпионате и зарегистрироваться для участия в нем можно на официальном сайте лиги http://league.sim-racing.ru/cgi-bin/index.cgi Ход 3-го чемпионата по GPL обсуждается на форуме Kamrad.ru вот в этой ветке http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=49748 В соседней ветке также обсуждаются прочие вопросы гонок в GPL в онлайне. Если у вас нет GPL и вы не знаете, где его взять, то вот в этой ветке http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=41023 вы найдете ответы на этот и многие другие "новичковые" вопросы. 1-й чемпионат по NASCAR 2003 проводится под эгидой Russian NASCAR League и включает в себя 2 серии: дорожную и овальную. Дорожная серия проводится на трассах, сконвертированных из других симуляторов фирмы Папирус, а овальная - на стандартных овалах из комплекта NR2003. Ход чемпионата и другие вопросы, связанные с этим симулятором обсуждаются вот в этой ветке форума http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=46270 Те, у кого нет этого симулятора, но есть желание его приобрести, могут сделать это на сайте http://www.gamesold.ru Или же, если траффик для вас не проблема (450 Мб), образ CD можно скачать с ФТП серевера (по этому вопросу пожалуйста ко мне в приват). Если же здесь есть фанаты, которые жить не могут без американских open wheel гонок, то возможно их заинтересуют моды All-American Open Wheel Racing и CART Heat для симулятора NASCAR Heat. Конечно, представляя из себя всего лишь "навеску" для симулятора НАСКАР, эти моды не обладают некоторыми возможностями по настройке и управлению машиной, которые есть в ICR2, однако будучи более "молодым", этот симулятор имеет более привлекательную графику и несколько более сложную физическую модель, чем ICR2. А самое главное, там есть возможность полноценного мультиплея: при игре через выделенный сервер при 18 игроках, каждому из них вполне достаточно модема с той же самой скоростью 19,2 кбит/с. Кстати, NASCAR Heat создан фирмой Monster Games, Inc. , которая, как и Папирус, работала на Сьерру и ранее создала довольно известный симулятор Viper Racing. А также некоторые из сотрудников этой фирмы до работы над NASCAR Heat трудились в Папирусе над их серией симуляторов NASCAR Racing. Прочесть небольшие обзоры, авторства вашего покорного слуги, самого NASCAR Heat и модов на его основе можно вот здесь http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=49912 Если у вас нет данного симулятора, то его так же можно приобрести все на том же http://www.gamesold.ru или скачать с ФТП (в приват, все в приват ), это около 500 Мб. В настоящее время также решается вопрос о том, как сделать рип с минимальными размерами (с минимумом исходных трасс или вовсе без них, поскольку трасс полно в сети). Если данная тема найдет интерес, то я, как человек обеспечивающий сервер для чемпионата по NASCAR 2003, могу помочь с организацией выделенного сервера для любого мода NASCAR Heat. Удачи, и до встречи на виртуальных трассах!
×
×
  • Create New...