Jump to content

Tiriel

Members
  • Posts

    54
  • Joined

Tiriel's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Если на то пошло,то пишется Tyrrell http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif А мой ник не имеет никакого отношения к автоспорту... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif
  2. To Ayrton: Френтцен НЕ отставал на круг,а шел на третьем месте! Справедливость штрафа Монтойи тоже весьма сомнительна.Оба столкновения по-моему обычные гоночные инциденты... Насчет Хилла согласен,а по поводу Хереса можно поспорить.Все-таки это не лучший способ завоевывать титул по-моему...
  3. А может уйдет поднимать какую-нибудь слабую команду на старости лет? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/angel2.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/anim-jjd.gif Только какой смысл Ferrari самой выгонять Михаэля? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Скорее всего это как то по обоюдному согласию или вроде того должно произойти...
  4. Ну и правильно! Если так оно и было,то это просто свинство. Уж Зауберу зачем командная тактика? Наоборот бы попросили Хайдфельда не атаковать,во избежание столкновения...
  5. Насчет Е не помню,а N это кнопка включения нейтральной передачи для маршаллов при эвакуации.Помнится даже было правило,обязывающее эту кнопку размещать на всех болидах в одном месте... А Е это может быть система пожаротушения,но я не уверен:-)
  6. Судя по раскраске это Arrows образца 98-го года,но со странной для того сезона резиной..
  7. To Slightly Mad: В сети есть патчи,лечащие кучу глюков - можешь поискать... Там Вильнева добавляют и еще несколько радостей... А насчет гонок - я лично их даже не смотрю после первого сезона - время жалко...
  8. Тесты обязательно нужны,если у контракты с поставщиками - Works,тогда ты сможешь злорово развивать движки,резину и топливо. Development-тесты нужны для модификации шасси Остальные можно проводить, если денег много... Насчет запчастей- необязательно на гонку иметь абсолютно новую машину 40% wear это несмертельно.И на гонку пилотам нужно давать осмысленные приказы,а не ставить все на "мах".Я первый год вообще в приказах ничего не меняю. В первый год главное - очко набрать.На этот счет есть интересный глюк:когда смотришь гонку,если нажать на "промотку" времени секунд через пять после окончания первого круга,то аутсайдеры вылезут наверх(и твоя минарди в том числе),а лидеры немного сдадут. Правда лидеры все равно потом обогнать могут,но шанс получить очки все же есть.Я так даже был вторым(!) в Имоле'98 Эстебаном Туэро. Насчет бабок.На второй год надо брать пилотами Диница и Россета - их выплаты будут основой бюджета.Титульного спонсора можно попробовать привлечь,но вряд ли получится. Главное это получить Works-контракт с мотористом.Скорее всего это будет Ford.Предложит тебе кто-нибудь контракт абсолютно не зависит от количества людей,которых ты выделишь на выяснение условий - просто выделяешь процентов по 5(за минарди в начале модет по 10) на каждого спонсора и смотришь,что предложат... Если после первой гонки никто из мотористов не предложил Works - можешь смело переигрывать.На VIP можешь смело забить,т.к. чтобы от него был толк нужно очень долго и большим количеством людей обрабатывать будущего спонсора,что бы получить т.н. Advantage(не ручаюсь за правильность написания).VIP можно потом использовать для поддержания лояльности ТЕКУЩИХ спонсоров.И то не обязательно,если ты при заключении контракта получишь последний квадратик Garant-чтототам Короче от моториста получаешь миллионов 12. Остальные спонсоры - если успеешь. Зато на следующий год с помощью тестов доводишь движок до совершенства - и наслаждаешься жизнью.Надо только обязательно шасси каждый раз ПОЛНОСТЬЮ создавать,т.е. все четыре линейки до конца довести. Спонсоров будет уже легче найти. Даже титульного можно будет. А резину и топливо на второй год - абы какие лишь бы были. Надеюсь тебе это поможет =)
  9. Антон,а можно вставлять свои картинки,не цитируя ваши?
  10. За Спа-98 ТВЦ отдельное спасибо:лишних полтора(!) часа трансляции.Да на РТР об этом даже нельзя мечтать!А Олимпийские Игры были во время ГП Великобритании и нам в общем-то повезло,что из-за пэйс-кара мы почти ничего не пропустили.
  11. А 97 сезон тебе ничем не запомнился?Или подиум Трулли?
  12. Без Попова,конечно,фигово,но ведь чаще всего РТР показывают все в записи и можно сначала посмотреть в клубе,а потом дома.А если вдруг будет прямой эфир,то ведь есть видак.
  13. А что же здесь неверно,по-твоему? Из журналов Формула,конечно лучшая,а Grand Prix пока непонятно - слишком еще молод.
  14. По поводу комментаторов. Кроме Попова,по-моему,никого не надо. Ческидов комментатор вообще,но не Ф-1.Как можно столько лет комментировать формулу и путаться в именах пилотов?А все остальные и того хуже,кроме может быть А.Ларинина, которому наверное просто не хватило опыта работы в прямом эфире.
  15. Я читал интервью какого-то товарища с РТР и он сказал,что Формулу так задвигают в силу ,так сказать,"рейтинговых" причин.Нас слишком мало!! Им конечно выгодней показать в 21 ч. не ГП Канады или в 22 ГП США,а лучше(прайм-тайм аднака)забабацать какой-нибудь фильмец с рекламой на сорок процентов времени фильма http://www.f-one.ru/ubb/mad.gifС формулой так низзя. По словам этого товарища фанаты и так посмотрят,а всем остальным это нафиг не надо. Ну вот зачем было Малайзию-01 резать я уж не знаю.Хотя опять же они предпочли показать лотерею в 9.00,а не гонку в прямом эфире. А увидеть днем квалификацию - это вообще уже несбыточная мечта,ибо "она интересна еще меньшему количеству людей"(почти цитата). А вы помните квалификацию в Сильверстоуне-01 Надо было слышать как Попов говорил:"Здравствуйте,...квалификация идет уже 15 минут". Я лично думаю,что ничего не измениться в следующем сезоне и мы все так же будем матерится смотря гонки в 2 ночи.
×
×
  • Create New...