Jump to content

TsarSPb

Members
  • Posts

    3
  • Joined

TsarSPb's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

10

Reputation

  1. Громкий какой Поравняться нужно до точки начала поворота (возможно чуть позже), потом уже поздно. Впередиидущий болид задолго до апекса уже будет внутри (даже без учета защитных действий), а преследующему нужно еще 0.3 сек сократить. К тому моменту, когда он сократит эти 0.3, впередиидущий уже будет внутри поворота - поздно.
  2. Так тебе же уже написали - чтобы занять, нужно поравняться. А 0.2 сек даже на 72 км/ч - это 4 метра. Чуть меньше длины болида. Во-первых, так никто не суется, т.к. это спровоцирует столкновение, а во-вторых, эти 0.2 сек разницы нужно получить ДО начала точки поворота - потом поздно будет, что, при разнице в 0.5 сек на прямой, сделать сложно. Если бы так было, то ты можешь сам посчитать, ан скаолько быстрее ХПМ пмог бы быть на круге Сколько там поворотов? Пускай даже 0.1 в каждом на торможении выигрывать - уже 1.5 сек разницы. Нет, у ХПМ и Рубенса не такая разница в классе. Ну и в-третьих, не зыбывай, что цифра 0.2 взята тобой "с потолка"
  3. Угу. Но чтобы занять внутреннюю траекторию, как я уже написал выше, нужно на прямой поравняться с болидом соперника, воспользовавшись, например, слипстримом. А если ехать в 1-2 корпусах позади, то пилот впереди первым займет внутреннюю траекторию
×
×
  • Create New...