Rusber
Members-
Posts
19 -
Joined
About Rusber
- Birthday 03/31/1984
Rusber's Achievements
Newbie (1/14)
10
Reputation
-
Мораль: Алонсо - молодцом, подарил нам хорошее зрелище, Ральф - то же самое. Верной дорогой идете, товарисчи ;-)
-
"перед самым столкновением машина Алонсо уходит на более широкую траекторию - по-русски говоря, кое-кто промазал мимо поворота." То есть, Нандо был вынужден выбирать траекторию, отличную от оптимальной, что естественно - ее защищал Ральф. Но фиха в том, как он это делал. Если Алонсо перед столкновением траекторию расширять стал, то Ральф на входе уж очень агрессивно и резко ее сузил, то есть входил он в поворот так, будто бы Рено рядом и не ехала. Когда Фернандо оказался на траве, он, ессно, стал выбираться на асфальт и расширять траекторию. И эта, "тема йопли поребрика с болидом Олонзы" удаффком не раскрыта ;-), ИМХО. Второй вариант - о скорости Алонсо до поворота, выглядит реальнее, но это ведь ошибка пилотажа, допущенная в условиях борьбы и не являющаяся умышленным некорректным поведением по отношению к сопернику, так что ИМХО, решение стюардов правильное.
-
Квалификация без Попова или Ф-1 я тебя снова полюбил!
Rusber replied to Anthony Albit's topic in Формула - 1
М-дя... Любим мы это дело - покритиковать. Все вы знаете, что такое закадровый голос: идет картинка и голос ее обчитывает, как это делается в новостных сюжетах. При этом текст для закадрового голоса пишется, ессно, заранее, редактируется для удобства чтения, репетируется со специалистом по речи, который подсказывает, где реальнее поставить интонационные паузы, а где надо "надавить", чтобы донести до зрителя мысль и эмоциональную окраску. Затем репортер с этим текстом идет на монтаж, где у него есть туева хуча попыток для того, чтобы текст правильно обчитать. А теперь представьте, что момент написания текста и его прочтения, со всем, что лежит между, совпадает (!!!!!!!). Представляете, как это, блианах, непросто??? Поэтому и любой опытный комментатор грешит штампами и шаблонами, потому что так легче читать. А оговорки, это неизбежгное следствие угарного ритма работы. Я вот недавно пытался одну девушку - ачери-биатлонистку заставить в режиме он-лайн прокомментировать ее подход к огневому рубежу и стрельбу ("Вот я подъезжаю к стрельбищу и здесь очень важно..."). Дык более-менее сносный результат был тока через 3 !!!!!!!!!!! часа. Комментаторы учатся своему делу, канешна, но и ошибаются не в пример реже. Да и эта... Попов - это уже бренд своеобразный, "Р-р-р-р-российский голос Формулы-1" :-) -
Ребят, Ральф явно выдавливал Нандо с трассы, не выталкивал, а именно выдавливал, то есть не делал резких движений рулем в сторону соперника, а просто оставил тому мизер места, для одного колеса буквально. Дальше, Алонсо занял внутреннюю траекторию еще до поворота, а столкновение произошло сразу после прохождения его апекса, что говорит о том, что Ральф просто неграмотно и опасно выбрал собственную траекторию. То есть он знал, гад, что если он будет вот так идти, то после апекса у Нандо останется две альтернативы: выехать на газон, как Монтойа, или продолжать ехать по той же самой траектории, рискуя столкнуться с Уилямс-Бмв немца. испанец оказался реальным чуваком и продемонстрировал крепость нервов. За что ему респект. Все ИМХО, ессно.
-
"Я спросил у тополя..."
-
Есть мнение, что Дженсын имеет реальнейшие шансы на победу. Шуми-старший и Барик стартуют с грязной части трассы, так шо не исключено, что будут заблокированы от атак на первое место двумя Уильямсами. Уильямсами, надо сказать, очень неуступчивыми ;-) А там еще и Алонсо на хвосте стартует, и стартует он, надо сказать, неплохо. Да и Сасато не так уж далеко, а его трепетное отношение к шестикратному давно известно. Короче, Дженсын получает шанс оторваться вперед (тем более, что топлива у него, думаю, не слишком ;-) много), оставив всю эту гопку разбираться между собой. Алонсо-лучший
-
Во второй сессии все стали дружно экспериментировать с количеством топлива, в рез-те чего самурай Сасато с Дженсыном вылезли в лидеры. Че та подозрительно как-то, а Уильямс хиде? А Нандо че там бамбук курит и вспоминает мадридские пристанища ниньо пихо или как? 8-9 места, проснитесь, товарисч, вы обкакались. Быстрее!!! И по поводу Уильямс. Читал тут на их офсайте рулады Марио Тайсена. Дык вот он сказал, что, мол, мы за эти три недели поработали над движкой, чтобы сделать ее еще мощнее и надежнее и особенно обратили внимание на ресурс двигателя на последних километрах его нелегкой жизни. Дык вот может, они просто берегут щас движку просто ввиду того, что его ресурс надежности стал поменьше из-за перегиба в сторону мощности?
-
Ребят, помогите разжиться формулярной атрибутикой, а то в нашем хабаровске ее куй найдешь, тока вот кепку Уилльямс с Кипра привез, так в ней как дурак и хожу. Помощь в следующем: 1. Подскажите, как проехать на Спиридоновку 12, в формулярный сельпо :-) Если мона, поконкретнее, станция метро, где выходить, куда итти 2. Если есть такая инфа, где в белокаменной можно замутить кепку, рубашку и т.п. РЕНО? Буду очень благодарен вашему содействию в распространении вируса формулоболения на дальнем Востоке ;-) Можете мылить (rusber@sabreshockey.com) или прямо здесь кидайте. Заранее сэнкс.
-
Имола - трасса очень прикольная в следующем аспекте. Ее главная особенность - это очень высокие бордюры и необходимость очень серьезно их атаковать. Это сказывается на подвеске и очень серьезно укорачивает жизнь амортизаторам. так что механических сходов будет много, так же как и поломок коробки передач. По времени, проходимому гонщиками с полностью открытым дросселем, Имола занимает второе место с конца во всем чемпионате. В то же время по нагрузке на двигатель Гран-При Сан-Марино - один из самых тяжелых этапов. Противоречие, вроде, а нихера подобного. Все дело во все тех же бордюрах. Они провоцируют эффект "перегазовки": болид налетает на бордюр и на момент происходит отрыв колеса или всего моста (иногда и всех двух) от асфальта. Как следствие, происходит эффект "недосцепления". Двигатель в этот момент работает без всякого сопротивления и число оборотов мгновенно взлетает до заоблачных высот, что на надежности сказывается не очень. Для преодоления этого эффекта на движках устанавливаются ограничители оборотов, что ограничивает их мощность. В принципе, вполне можно ожидать того, что линейный расклад, который мы сейчас имеем изменится. Вполне реально. Ведь эти условия заставят движки работать в необычных условияхи определяющими моментами станет уже не мощность, а надежность; нюансы, связанные с чувствительностью крутящего момента. Вон, Рено грозится идти по кругу на 0.4 секунды быстрее прошлогодних резалтов за счет нового устройства крутящего момента в новой же спецификации двигателя. Кроме этого, еще один нюанс: шиканы в Имоле какие: резкое торможение перед ними, медленный апекс и полный газ на выходе. Это значит: ключевая роль тормозов, аэродинамики и сцепления. Отсюда уже могу сделать вывод, что если Тойоте, анпример, не удалось в аэродинамическом плане сделать шаг вперед, то сасать она будет не па-децки. Я бы отдал предпочтение Уилльямс, но как почитаешь пресс-релизы Феррари, так страшно становится :-) Рено тоже должны поинтереснее смотрется, чем в прошлом году. По-новому крутящий момент, грят, смонтировали.
-
Да ладно, я такой же болела как и вы, а комментатор - это, наверное, не моя стезя...
-
Rusber joined the community
-
А ты знаешь что-нибудь о таком человеческом качестве как терпимость? Согласен, отписал довольно резко и здесь уже говорить о "плавности мысли", при таком-то отношении сВашей стороны - не имеет никакого смысла. Однако можно усмехнуться и скролить мимо, а можно зацепиться за фразу и петцдец. Я че, произвожу впечатление безбашенного экстремала-пионера, обсирающего всех и вся??? Спойлер: да, тружусь здесь в хабаровске на телевидении... Единоборства и технические виды - мой хлеб.
-
Мы, журналисты, называем это "тенденциозной подборкой материала" Ты выдернула две фразы из контекста и сделала далекоидущие выводы о моих личностных качествах... Нехорошо... Считаю нужным заметить, что оправдываюсь я только потому, что являюсь здесь новичком, и не хотел бы, чтобы сложилось у вас предвзятое мнение обо мне. Поясню во второй раз: фраза "пропердолить по самые гланды" была приведена для усиления мысли, придания ей, такзыть, эмоциональной окраски. Что касается уважаю - это значит в моем конкретном случае, что я признаю заслуженность побед ШумаХЕРа и его достижения в автомобильном спорте, но при этом: что мешает мне имеет личностное негативное отношение к его доминированию???
-
Раньше не увидел... Знаешь, откровенно говоря, мне будет... покуй Потому как их попки и жилистые (кста, откуда инфа?) елды меня совершенно не интересуют, а интересует только то, что происходит на трассе и около того. А мои выпендрежи про гланды - не более чем для плавности мысли ;-) Я ж грю - попроще, попроще...
-
Гы Интересно, как на такую можернизацию Экклстоун смотрит... Не,нам нужен новый чемпион - всяко