Idalgo Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Сначала - "наша" новость Воздушный ограничитель, а так же ограничитель оборотов – это призвано обеспечить отказ всех команд от соблазна присоединиться к Minardi и остаться в следующем сезоне на "урезанном" 10-цилиндровом двигателе. В любом случае, все заводские команды подписали в Стамбуле письмо, в котором подтвердили свою приверженность 2,4-литровому 8-цилиндровому формату мотор, продолжая бояться, что 10-цилиндровый, пусть даже и с ограничителями, всё же может оказаться быстрее. Стоит, однако, заметить, что подобное "письмо" – в большей степени "джентльменское соглашение", во многом подобное существующему 30-дневному лимиту тестов, чем связывающий все стороны договор. Чтобы проиллюстрировать этот момент, отметим, что команды Toyota и BAR, например, пользуясь лазейкой в соглашении, везут на тесты в Монце больше двух болидов каждая, но – чтобы не нарушить букву соглашения – выпускают на трассу одновременно лишь две машины. Другие же команды пообещали придерживаться и духа соглашения, привезя на итальянскую тестовую трассу лишь по две машины. А вот новость с АМХ Прошлой осенью, заявив об использовании восьмицилиндровых моторов в сезоне 2006 года, представители FIA разрешили небогатым командам использовать действующие моторы V10, пообещав зажать их так, чтобы они в любом случае проигрывали V8. До сих пор о своем желании воспользоваться таким вариантом заявили лишь в Minardi, но с первыми образцами V8 возникло столько проблем, что и другие команды стали подумывать об ограниченной версии V10, хотя бы как о возможной альтернативе. В связи с этим технический директор Ferrari Росс Браун и босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг попросили FIA уточнить ограничения на использование десятицилиндровых моторов, дабы команды не впадали в искушение. Действительно, почему бы не использовать отработанное решение, пока лидеры чемпионата мучаются с V8. Еще вопрос, кто при этом больше заработает очков. Росс Браун: "При любых ограничениях нельзя сделать V10 таким же, как V8. У них не только разная мощность и другие численные характеристики, но и разная кривая управляемости. Инженерам федерации нужно как можно скорее обговорить требования к ограничению V10, поскольку при определенных условиях этот мотор позволяет получить преимущество над V8". Норберт Хауг: "Судя по тем ограничениям на V10, что сейчас заложены в регламент на сезон 2006 года, зажатый десятицилиндровый мотор имеет неоспоримые преимущества над V8. Нам нужна более точная, детальная схема ограничений на использование V10, иначе команды единодушно выберут отработанный, надежный и имеющий массу достоинств десятицилиндровый мотор". Ferrari последние годы начинает чемпионат со старой машиной. Почему бы и не со старым мотором, который гарантировано не откажет? Даже если он будет проигрывать V8, в Мельбурне всегда много сходов - очки привезет точно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Прошлый год начала с новой. а на будущий год, я буду шокирован если они начнут сезон на старой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Главный соперник Ферров говрит в открыую, цто типо не понял - чего еще надо ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Сначала - "наша" новость А вот новость с АМХ Ferrari последние годы начинает чемпионат со старой машиной. Почему бы и не со старым мотором, который гарантировано не откажет? Даже если он будет проигрывать V8, в Мельбурне всегда много сходов - очки привезет точно Не думаю, что после нынешнего сезона Феррари рискнет. В Италии хорошее помнят не долго. Финансовое положение Фиата не из лучших. Мало ли, что может случиться. Тем более, что ограниечения скорее всего, будут подобраны таким образом, что команды с V10 будут во второй лиге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 FIA догадалась, что мощность можно снизить простыми мерами типа ограничения оборотов. А нужны ли вообще V8, если V10 существующие приглушить можно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 FIA догадалась, что мощность можно снизить простыми мерами типа ограничения оборотов. А нужны ли вообще V8, если V10 существующие приглушить можно? Это ерунда. Это будет не формула 1. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ведьмедь Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 А с V8 с такими же характеристиками (мощности чуть больше, крутящего момента поменьше) будет формула 1? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 24, 2005 Share Posted August 24, 2005 Да Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 25, 2005 Share Posted August 25, 2005 Главный соперник Ферров говрит в открыую, цто типо не понял - чего еще надо ???там смысл другой немного. он просит фиа не оставлять лазеек в регламенте, что бы ни у кого соблазна не возникло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.