Jump to content

ГП Италии...Гонка


Steg
 Share

Recommended Posts

  • Replies 134
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Очень двойственные ощущения от гонки. Я неоднократно говорил о нынешнем регламенте, о опасности, возникающей к финишу из-за стертой в хлам резины с коллегами на других форумах. И вот, самый быстрый автодром, и что мы видим на последних кругах?!! Этот регламент запросто мог угробить победителя Гран-При! Запрет на смену резины при одновременной дозаправке по ходу гонки - полнейший бред! Команды в случаях, подобных этому, ВЫНУЖДЕНЫ рисковать. И рисковать чем? Рисковать не просто потерей очков, а жизнями пилотов. Из-за этого же не смог сегодня победить "Ледяной Финн", который имел все шансы на победу. Но резина на его машине первой не выдержала феноменального стиля пилотажа Кими, и сказала ему: "Нет, финн... Ты не победишь сегодня!".

 

Алонсо же сегодня в принципе не показал ничего, можно лишь поздравить его с очередным "честным" отрывом от Кими.

 

Хуан выглядел просто прекрасно, и можно поздравить его с заслуженной победой, доставшейся ему не без труда.

 

МШ, РБ, Феррари... Даже комментировать не хочется. Конечно, парни сделали все, что смогли, но на столько блеклого выступления я не ожидал.

 

Марк Веббер. Похоже, скоро придется его Самураем называть. :)

Link to comment
Share on other sites

Гоночка, так, средненько, МШ жалко, МОНТ молодец, КИМИ - однозначные неудачник гран-при (а жаль), а ведь мог и победить:(
и скока раз по ходу этого сезона... не везет....

как будто ему говорят ..."хоть на самолёте летай, не стать тебе чемпионом"

рубеж 24 очка .. как стена

Link to comment
Share on other sites

Очень двойственные ощущения от гонки. Я неоднократно говорил о нынешнем регламенте, о опасности, возникающей к финишу из-за стертой в хлам резины с коллегами на других форумах. И вот, самый быстрый автодром, и что мы видим на последних кругах?!! Этот регламент запросто мог угробить победителя Гран-При! Запрет на смену резины при одновременной дозаправке по ходу гонки - полнейший бред! Команды в случаях, подобных этому, ВЫНУЖДЕНЫ рисковать. И рисковать чем? Рисковать не просто потерей очков, а жизнями пилотов. Из-за этого же не смог сегодня победить "Ледяной Финн", который имел все шансы на победу. Но резина на его машине первой не выдержала феноменального стиля пилотажа Кими, и сказала ему: "Нет, финн... Ты не победишь сегодня!".

 

Алонсо же сегодня в принципе не показал ничего, можно лишь поздравить его с очередным "честным" отрывом от Кими.

 

Хуан выглядел просто прекрасно, и можно поздравить его с заслуженной победой, доставшейся ему не без труда.

 

МШ, РБ, Феррари... Даже комментировать не хочется. Конечно, парни сделали все, что смогли, но на столько блеклого выступления я не ожидал.

 

Марк Веббер. Похоже, скоро придется его Самураем называть. :)

 

 

Полностью согласен, гонка никчерту :( Гонку ГП2 и то было интереснее смотреть... Про титул Серебрянным можн озабыть, как похоже и МШ про третье место в итоге :( ХПМ поднимается неслабо.

Link to comment
Share on other sites

Полностью согласен, гонка никчерту :( Гонку ГП2 и то было интереснее смотреть... Про титул Серебрянным можн озабыть, как похоже и МШ про третье место в итоге :( ХПМ поднимается неслабо.

Да... Остается всего четыре гонки. Разрыв в пять очков Хуан преодолеет легко, учитывая нынешнюю форму машин Макларен и Феррари. Другое дело, что с надежностью моторов Илмор Маки испытывают проблемы, да и резина очень неоднозначно хорошая. Быстрая, но ненадежная. У Ферров же надежные моторы, надежная резина, но они не едут. Вкупе скорость получается на порядок ниже британцев. Так что, на самом деле, все это "писами по воде виляно", может и удастся Михаэлю удержаться 3-м.

Link to comment
Share on other sites

а почему кавычки?

Я не имел в виду нечестность Рено и Алонсо по отношению к Кими, я имел в виду нечестность регламента. Да, регламент для всех одинаков, но уж слишком стала актуальна тема "везения". Сам Кими и его команда делают все возможное, чтобы догнать Фернандо, и вроде бы догоняют в начале гонки. Но потом, либо мотор, либо резина не выдерживает стиля пилотажа "ледяного финна". То ли Кими не удается адаптироваться к новому регламенту, то ли команде не удается адаптировать машину к стилю Кими. Самой вины Райкконена тут нет, он актуально быстрейший пилот пелетона на данный момент. Как нету вины и Алонсо. У него прекрасная машина, в которой все прекрасно сочетается. Но выигрывать за счет схода соперников - это не совсем справедливо. Не справедливо со спортивной точки зрения. Но, ничего не поделаешь, регламент есть регламент, в рамках которого все равны. ( в равных условиях) И поэтому обидно, что Чемпион будет определяться именно регламентом, а не реальной расстановкой сил.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...