Jump to content

Герой ГП Японии 2005


Denis_ka
 Share

Герой ГП Японии 2005  

64 members have voted

  1. 1. Герой ГП Японии 2005

    • Райкконен
      45
    • Физикелла
      0
    • Алонсо
      11
    • Уэббер
      1
    • Баттон
      0
    • Култхард
      0
    • М.Шумахер
      4
    • Р.Шумахер
      1
    • Никто
      2
    • Доорнбос
      0


Recommended Posts

Человека, каким бы он ни был, уважать надо, и отвечать за свои слова.

Если нет, то я позволю себе усомниться в том, что ты настоящий мужык..

Отвечать можно перед кем то стоящим. Хомячки с эту категорию не попадают

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 89
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не, ну ты ваще хочешь сказать, что я совсем необъективен? :( Что только в этот раз я увидел "очевидное" а в остальные разы нет? :( сдается, сэр, вы хотите меня обидеть (с) :confused:
Если честно - очень близко к действительности :o , но хочу подчеркнуть: это лишь моё скромное мнение (оно может расходиться с обьективной реальностью) ;) А вот на 100% - обидеть не хотел и весьма буду удручён, если создалось такое впечатление :( :o
Link to comment
Share on other sites

Алонсо. Смотрелся чемпионом и просто классным пилотом, особенно на фоне атмарозка на самовозке.

 

Акелла, ты гонки смотришь вообще или только машинки жовто-блакитного окраса ищещь? если ты видел старт, то должен был заметить как кими начинал проходить монтойю, но они малость соприкоснулись и кими на 2 позиции откатился вниз и потом в течение нескольких кругов проверял всё ли путём, а палыч в это время собирался обходить вильнёва и атаковать затем очко алонсы.

А твой отмаз про самовозку все слышали, мак может и самовозка, но лишь по отношению к остальным машинам пелетона, но не к рено.

Никто не умаляет заслуг Алонсы за его КРАСИВЕЙШИЕ обгоны, но кими совершил самый упорный и красивый обгон - потому что это был обгон за ПЕРВОЕ место и он его сделал.

Link to comment
Share on other sites

Ты уж определись может ли гонщик на тяжеленной машине только что с пита обогнать легкого, которому скоро туда пора. В другой теме ты доказывал обратное. Хотя конечно если писать столько бреда и в каждой теме по 55 раз то в определенный момент забываеш что сам же с бодуна сморозил день назад.

 

А как тады кимка более лёгкого мишу на втором круге после пит-стопа обошёл да ещё и по внешнему радиусу?

(на цельных 6 кругов кими позже поехал заливаццо керосином)

Link to comment
Share on other sites

Никто не умаляет заслуг Алонсы за его КРАСИВЕЙШИЕ обгоны, но кими совершил самый упорный и красивый обгон - потому что это был обгон за ПЕРВОЕ место и он его сделал.

Чисто по ощущениям, обгон Кими на последнем круге смотрелся очень даже!:) Но чисто технически, обгон по внешнему радиусу В 130R(Фёдор), будет несколько сложнее,ИМХО.;)
Link to comment
Share on other sites

Чисто по ощущениям, обгон Кими на последнем круге смотрелся очень даже!:) Но чисто технически, обгон по внешнему радиусу В 130R(Фёдор), будет несколько сложнее,ИМХО.;)

 

Это по каким параметрам определяется? :)

Link to comment
Share on other sites

Чисто по ощущениям, обгон Кими на последнем круге смотрелся очень даже!:) Но чисто технически, обгон по внешнему радиусу В 130R(Фёдор), будет несколько сложнее,ИМХО.;)

 

я не про это говорю - и шумахера и физико (особенно физико) кими тоже по внешнему радиусу проходил. речь о другом - кими мог победить только путём обгона, рискованного, мы видели как физико и кими едва не касались колёсам друг друга. И победа отвоёванная на последнем круге весьма смелым обгоном запомнится гораздо ярче нежели все прекрасные обгоны всех вместе взятых гонщиков в гонке. Это я говорю как зритель или обыкновенный фтыкатель Ф1.

Про сложность обгонов алонсо я полностью с тобой согласен, визуально они выглядели несколько рискованнее. НО: он обгонял он там где ему это позволяла машина и кими обгонял там где ему позволяла это делать его техника.

Link to comment
Share on other sites

я не про это говорю - и шумахера и физико (особенно физико) кими тоже по внешнему радиусу проходил. речь о другом - кими мог победить только путём обгона, рискованного, мы видели как физико и кими едва не касались колёсам друг друга. И победа отвоёванная на последнем круге весьма смелым обгоном запомнится гораздо ярче нежели все прекрасные обгоны всех вместе взятых гонщиков в гонке. Это я говорю как зритель или обыкновенный фтыкатель Ф1.

Про сложность обгонов алонсо я полностью с тобой согласен, визуально они ...

ППКС
Link to comment
Share on other sites

Это по каким параметрам определяется? :)
Это определяется по: конфигурацией поворота и боковыми перегрузками, а в 130R они значительны. В этом смысле обогнать в первом повороте несколько просче.
Link to comment
Share on other sites

Это определяется по: конфигурацией поворота и боковыми перегрузками, а в 130R они значительны. В этом смысле обогнать в первом повороте несколько просче.

 

Т.е. исходя из твоей логики обгонять в шипильке - проще пареной репы?

 

Или у тебя есть какая то формула, типа радиус поворота помножить на скорость и т.д.?

 

Насколько учитываешь ты тот факт, что соперник не стал воевать за внутреннюю часть траектории?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...