Denis_ka Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 2 Denis_ka Не передергивай. 1. Физико скорее всего был не на быстром круге, а на 110% (либо вторая возможность - БК, уже испорченный собственной ошибкой), иначе Дэвид в него никак не уперся бы, раз до этого места было достаточно для обоих. Если так, мог бы и пропустить, потерял бы по-любому меньше, чем за блокировку нынче положено. Быстрые круги - как раз подпадающие под 110%, и нигде в правилах не указано что пилот обязан пропустить если сам идёт на быстром. 2. Ситуация была сложнее. Теоретически если в любой части пилот вылетает с трассы и продолжить движение не может, вроде бы должны вешать красные флаги и потом снова выпускать остальных. Конкретный пилот (опять же - если я правильно понимаю их "решло") вроде в таком случае стартует в гонке десятым/шестнадцатым/двадцать вторым... хотя в этом моменте я совершенно не уверена. То есть получается тот же самый штраф, даже точно непреднамеренная ошибка, закончившаяся разбитым собственным болидом, минимум в третьей части квалы (а скорее во всей квале) трактуется как помеха остальным. Пилот занимает последнее место во 2-й или 3-й части если в предыдущей показал время позволяющее ему попасть в эту часть, но разбил машину. Так что МШ даже вылетев в третьей части - всё равно стартовал бы с той позиции, которую дало бы ему его время... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 а я бы ещё один раз за второй пункт голоснул Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 1. Зато в правилах где-то написано, что низзя создавать помехи более быстрому сопернику во время квалификации... В итоге при рассмотрении достаточно сравнить время на данном круге подозреваемого пилота с его его же лучшим временем, если первое больше второго можно делать вывод о блокировке... 2. Вроде так... хотя на самом деле не знаю, вот если проходит в следующую часть и там не выезжает на трассу, тогда точно остается последним в этой части, а с разбитыми... Слушай, а такие примеры были? А то рассуждая без примеров мы вообще никогда этих дурных правил не поймем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 1. Зато в правилах где-то написано, что низзя создавать помехи более быстрому сопернику во время квалификации... В итоге при рассмотрении достаточно сравнить время на данном круге подозреваемого пилота с его его же лучшим временем, если первое больше второго можно делать вывод о блокировке... Т.е. если судить по последнему ГП, то Nico Rosberg в третьей части показал 1:16.636, Fernando Alonso - 1:13.962. Соответственно Росберг мог спокойно ехать впереди ФА с временем примерно 1:16.700 и не пропуская ФА не бояться дисквалификации??? 2. Вроде так... хотя на самом деле не знаю, вот если проходит в следующую часть и там не выезжает на трассу, тогда точно остается последним в этой части, а с разбитыми... Слушай, а такие примеры были? А то рассуждая без примеров мы вообще никогда этих дурных правил не поймем Пока не было, но к примеру, еслиб Масса разбил машину после быстрого круга, и его время оказалось бы среди 16 лучших в первой сессии, то стартовал бы он на 16 месте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 1. На самом деле в твоем примере Нико намного проще пропустить и ехать дальше в своем темпе без всякой нервотрепки, когда на хвосте висит более быстрая машина темп впередиидущего обычно медленнее чем это теоретически возможно. Но с точки зрения правил видимо если бы Нико ехал примерно на результат 1.16.630, наказывать бы не должны были... но поскольку ему самому ни фига не выгодно иметь сзади более быструю атакующую машину, добровольно пропустив её вперед он теряет меньше времени чем оставаясь сам впереди... естесственно, речь о квале.. 2. Вот тут боюсь мы с тобой ступаем на зыбкую болотистую почву предположений, потому что в этом случае по их логике должны высчитывать, помешал ли пилот своим вылетом другим показать лучшее время или не помешал (99,9% что помешает), а если помешал см.пункты о наказаниях и фиг же их разберет сколько за это снимать положено.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 ... 2. Вот тут боюсь мы с тобой ступаем на зыбкую болотистую почву предположений, потому что в этом случае по их логике должны высчитывать, помешал ли пилот своим вылетом другим показать лучшее время или не помешал (99,9% что помешает), а если помешал см.пункты о наказаниях и фиг же их разберет сколько за это снимать положено.. Вот в этом месте и появляется возможность использовать или не использовать Статью 112 по усмотрению стюардов и без возможности апеляции...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 28, 2006 Share Posted May 28, 2006 Скорее уж точно использовать, потому как любая пострадавшая команда подаст протест и будет по-своему права... вопрос "на сколько штрафовать" остается открытым, вопрос почему они не вписали в регламент четкую систему за что на сколько по 112-й штрафовать положено - тоже... ЗЫ: а может они её вписали, только публике читать не дают? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 29, 2006 Share Posted May 29, 2006 ... а может они её вписали, только публике читать не дают? Попробуй понять следующую фразу: "Ребята, вы соревнуйтесь, а результаты мы вам потом расскажем, потому что Правила секретны." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Не, я не про то. Могут у них быть какие-то внутренние правила, известные допустим главным лицам команд, но не подлежащие разглашению среди широкой публики? По идее не должно быть, а там кто их знает, до чего они додумались Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Ага, монетку бросают. Причём в Монако "добазарились" с МШ. Он вылетает, а дальше смотрят: если кто-то пугается и вылетает следом - Мише поул, а вылетевшему - саечка за испуг. Если никто не пугается - то Шуми стартует из боксов.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Не, я не про то. Могут у них быть какие-то внутренние правила... По идее не должно быть, а там кто их знает, до чего они додумались Ответ однозначный (я его выделил ) До чего бы они не додумались, но до такого... Это невозможно, поверь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Вообще я в такое тоже не верю, это даже технически очень трудно, человеки ведь, без утечек информации не обошлось бы. Не, ну за каким фигом им нужны столько крупных дыр и лазеек для всяких скандалов? Даже если хотят оставить себе возможности для влияния, нельзя же по куче дыр в обоих регламентах делать - ну оставьте себе для влияния техрегламент, всё равно ж его тоже толковать с разных сторон в разное время можно. Сам по себе регламент проведения, что можно, что нельзя, за что на сколько штрафовать - хоть это бы нормально написали ЗЫ: Гы, а мож ФИА думаеть, шо Ф1 без таких скандалов совсем нихто смотреть не будет? Гаварят в западных странах народ уж очень на скандалы падкий, остальная рыклама им пофиг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Видишь ли, Мурлыка, на эту тему гораздо более компетентно тебе может ответить Radja Однако могу и я, поскольку частенько сталкивался с необходимостью апеллировать к регламенту (у нас это называлось "Положение") для отстаивания своих результатов Вкратце: не существует регламентов без "дырок", (как и любых законов) позволяющих "трактовать" их пункты так, как это выгодно трактующему А решение зависит от красноречия и убедительности трактующего, и его "служебных" полномочий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Skorpion - ну подожди, как же так, есть же например тот же биатлон, с удовольствием его смотрю кстати, и не помню чтобы там были такие дыры в правилах проведения. Никак не получится всё прописать, даже при желании, только если оценки судей субъективны по определению - тут примеров куча, от спортивной гимнастики до фигурного катания, да большинство видов спорта, наверное. Но Ф1 как автосоревнование в принципе вполне позволяет делать нормальные регламенты. А уж когда регламента два, почему бы один из них не сделать нормально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Этот регламент не действует и 2-х лет За столь короткое время нельзя создать что-нибудь фундаментальное, не содержащее "дырок" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Не, не принимаицца сами соревнования проводятся гораздо больше двух лет, спектр возможных ситуаций давным-давно известен, берешь и пишешь с учетом всех, даже самых редких, получаешь нормальный регламент... с техническим по-любому сложнее, там прогресс и лазейки точно раньше или позже найдутся, даже если из кожи вон вылезти, но по проведению могли бы и не позориться А уж на кой они намеренность вообще в регламент приплели, это просто праздник - гыгыгы, будто её когда-нибудь точно доказать можно Насколько помнится гарантий даже детектор лжи не дает Ну хохма да и только, гибрид политиканства и тупости Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Не, не принимаицца сами соревнования проводятся гораздо больше двух лет, спектр возможных ситуаций давным-давно известен, берешь и пишешь с учетом всех, даже самых редких, получаешь нормальный регламент... Ну да, конечно, я забыл с кем спорю! То, что формат квалификации поменяли, конечно же не является изменением регламента! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Ты хочешь сказать, что когда новый формат квалификации планировали и писали, представить себе, что на последнем круге (как вариант двух кругах) кто-то может ошибиться и тем самым помешать другим - не было никакой возможности? И такие ошибки не происходили никогда раньше, еще в 12-круговой квале? Skorpion, конечно регламент меняли, не последняя же я идиотка, чтобы с этим спорить а по-твоему, с изменением регламента появились какие-то принципиально новые возможные ситуации? Очень интересно узнать, какие же... (я не про систему наказаний, она-то как раз и не разработана, я про сами ситуации) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 В другом формате квалификации были и другие заморочки. Но вопрос собственно - к авторам новой квалы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Эт я понимаю, шо вопросы к ним, тока у меня руки не выросли до них достать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Притворись, что достала Стало легче? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Притворилась, что стало легче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 1, 2006 Share Posted June 1, 2006 Маладца! Так и поступай, когда менты потребуют регистрацию предъявить, а паспорта с собой не окажецца! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 Так, ребята, по прошествии эмоций, времени и всевозможных обсуждаловок у меня идея созрела, попробую её сформулировать, вдруг кому интересно будет. Берем регламент, ситуации, вызывающие наказание и практику словоупотребления (понимаю что уже смешно, но что делать ). Мы всё время цепляемся к слову преднамеренно/умышленно, понимая его в обычном, бытовом смысле, то есть примерно как "сначала захотел сделать именно это, потом сделал". Но, строго говоря, это наши проблемы, судьи в Ф1 говорят совсем о другом. Для них "умышленно" всё, что не является следствием отказа техники. Иными словами, любая ошибка пилота в квалификации трактуется судьями как умышленная именно и только потому, что вызвана действиями самого пилота, а не отказом его машины. Еще проще - по действующему регламенту и практике его правоприменения все пилоты лишены права на любую ошибку в квалификации, чреватую возможными помехами любым соперникам. К ситуациям: 1) если ошибка/неправильные действия пилота (в их терминологии это обычно называется "возможно непреднамеренно") помешали одному из соперников показать лучшее время - это относится к блокировке конкретного соперника - снимаем с провинившегося 3 лучших времени. 2) если ошибка пилота помешала бОльшему количеству соперников - снимаем больше зачетных кругов. Тут возможно есть свои тонкости: а) если есть время для перезапуска квалы и машина совершившего ошибку пилота добирается до боксов самостоятельно - честно скажу, тут ещё не знаю как её судьи рассматривают, примеры надо. б) если есть время для перезапуска квалы и машина пилота не может добраться до боксов самостоятельно, возможно пилот будет считаться последним в данной части квалы вне зависимости от уже показанного им времени (это тоже не точно, таких ситуаций пока вроде не было, так что опираться в рассуждениях не на что). в) если времени для перезапуска квалы уже нет (и мы по-прежнему о возможных пилотских ошибках, поломка машины отдельная песня). Тут боюсь даже не столь важно, довел ли в итоге машину до боксов пилот сам или маршалы дотолкали. Наказание должно быть одинаково для всех, значит неважно занимал ли пилот до своей ошибки к примеру первое или десятое виртуальное время, если мы третью часть квалы берем. Штрафуют ведь конкретного профессионального пилота, а время ещё и от машины зависит. Желтые флаги вывешиваются - значит все, кто на быстром круге лишаются возможности улучшить свои позиции. Штрафовать надо? - а куда ж деваться, помешал ведь! Значит вопрос насколько, ну или куда ставить. На три круга нельзя, за нарушения с разной тяжестью последствий наказывать надо по-разному. На последнее место в текущей части тоже нельзя, ведь ошибиться может и пилот, который там и до своей ошибки был! Что делать? На десять или пятадцать, к примеру, лучших кругов штрафовать бессмысленно, в первых частях и кругов столько может не набраться, в третьей останутся только круги на хорошо заправленной машине, а это бывает медленнее времён предыдущих частей. Остается что? Угу, последний ряд... Со стороны ещё неплохой вариант фиксированно минус десять позиций, чем он судьям не нравится не знаю... Так что во всяком случае пока система наказаний на удивление логична, проискам и заговорам в любую сторону пока просто места не остается... Подход у судей очень простой: раз ты профессионал, будь любезен не мешать другим проявлять их профессионализм. Ошибся? - Ну что ж, либо ты разбил машину и сам себя наказал, либо тебя наказывают судьи, в зависимости от того, скОльким соперникам твоя ошибка помешала. А если когда-нибудь они получат ситуацию, где могут точно доказать, что пилот сначала задумал соперникам навредить, а потом уже навредил - они не на последний ряд поставят, просто дисквалифицируют ко всем чертям, и не на одну гонку. ЗЫ: Выложено исключительно по просьбе не пропадать совсем, кто писал тот поймет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted June 3, 2006 Share Posted June 3, 2006 Если интересует моё мнение: полный бред, не лишённый бытовой логики, но полностью противоречащий смыслу Регламента и действиям судей. Достаточно убедительно (для непрофессионала) искажена суть соревнования и смысл его судейства. Полностью не соответствует действующему Регламенту и совершенно искусственно прилеплена "практика словоупотребления", поскольку в Регламенте существуют достаточно жёсткие определения тех или иных терминов. Мурлыка, ты не пробовала на таком же уровне толковать Уголовный или Гражданский Кодексы? Примерно равные шансы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.