TaNKist_f1 Posted November 1, 2005 Share Posted November 1, 2005 и чего им неймется, отжыхали бы уж до ноябрьских праздников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted November 21, 2005 Author Share Posted November 21, 2005 Ferrari продолжает тесты в Бахрейне, итальянская команда снова сравнивала моторы - Бадоеру досталась доработанная с учетом нового регламента F2005, а Жене - F2004 с восьмицилиндровым мотором. На тестах присутствовали инженеры Shell и Bridgestone, подготовившие несколько новых составов масла и резины соответственно. Марк проехал 87 кругов с лучшим временем 1:34.807, Лука - 86 кругов с лучшим временем 1:35.477. " В этом году лучший круг был у Педро де ля Роза -1'31.447 Я так понимаю, у одного стояла урезанная 10-ка, у второго 8-ка? Итого получается, что пока новые движки проигрывают около 4-х сек. Но это только начало. Интересно, какое отставание останется к началу сезона и походу сезона? Что-то мне подсказывает, что сильного снижения скорости ФИА так и не добилась... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 А по моему добилась но.. временно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Все как обычно. Регламент изменяют чтобы снизить скорости, но команды возвращаются на тот же уровень, только затраты при этом увеличиваются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 И это при том, что ФИА ведёт целенаправленную борьбу с большими бюджетами zамкнутый круг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 На самом деле есть возможность снизить скорость, поставить ограничители максималки :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Ага.. а на трассы выставить zнаки и ГИБДД'шникоff с полосатыми палками А кстати всё это думаю хорошо сочеталось бы на трассе в Австралии Тока вместо ГИБДД'шников надо ставить кенгурят в форме Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Можно еще лежачих милицейских через каждые 100 метров! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Интересно бы сравнить время на круге болидов с моторами V8 и V10(с лимитатором) у той же Феррари ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Интересно бы сравнить время на круге болидов с моторами V8 и V10(с лимитатором) у той же Феррари !Будь я Жаном Тодом, эта информация была бы сверхсекретной! а так, я думаю, она еще гораздо секретнее! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted November 21, 2005 Author Share Posted November 21, 2005 Интересно бы сравнить время на круге болидов с моторами V8 и V10(с лимитатором) у той же Феррари !Ты мой пост 27 прочитал? прочитай еще один (10) раз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 То есть 8-ка пока у Скудерии пошустрее будет..как оно будет дальше ?!?! 2МАКСЕН Не надо сарказма..:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Кстати когда команда должна определится какую специфику мотора она будет использовать в следующем сезоне ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Специфику? это как? Кстати.. а что если Мосли поставить регулировать пробки на трассе Ф1, которые будут иметь место если там каждые сто метров будет по одному лежачему мусору? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Просто выбрать V8 или V10(c лимитатором) !!! Что непонятного ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted November 21, 2005 Share Posted November 21, 2005 Аааа.... буду zнать))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted November 22, 2005 Author Share Posted November 22, 2005 Просто выбрать V8 или V10(c лимитатором) !!! Что непонятного ???Какой нахх лимитатор? Ты хоть слышал, что говорили Там просто (на словах, ессно) два горшка отрубается и всё! Че непонятного. Да и не забывай - восьмерка не может быть шустрее придушенной 10-ки. Просто вспомни какой самовоз ф2004 был и какое куевое шасси (по сравнению с предыдущим) слепили в этом.... Интересно бы сравнить время на круге болидов с моторами V8 и V10(с лимитатором) у той же Феррари ! Еще раз посмотри мой пост - ответ дан самими тестами Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Ты мой пост 27 прочитал? прочитай еще один (10) раз Ты уверен, что они не менялись местами по ходу сессии? я нет. но если дейстаительно все так, что то очень маленький разрыв (что меня лично радует). время длр не самый лучший ориентир - феррари не станет ездить с пустыми баками, пускать пыль в глаза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted November 22, 2005 Author Share Posted November 22, 2005 Ты уверен, что они не менялись местами по ходу сессии? я нет. но если дейстаительно все так, что то очень маленький разрыв (что меня лично радует). время длр не самый лучший ориентир - феррари не станет ездить с пустыми баками, пускать пыль в глазаКто? Пилоты? Вряд ли. Обычно, каждый работает над своей программой. Кстати, ОлонЦа на первой квале в Бахрейне показал 1.29.848 - еще тебе один ориентир. Если помнишь, первая обкатка у 8-ок была в районе 7-8 сек отставания. Сейчас уже 4-5. Какая пыль в глаза? Чушь. Им надо теститься и теститься, проверить реальную скорость. Нафига эти игры - они сейчас никому не нужны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Какая пыль в глаза? Чушь. Им надо теститься и теститься, проверить реальную скорость. Нафига эти игры - они сейчас никому не нужны.так и я о том. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted November 22, 2005 Author Share Posted November 22, 2005 А я о том, что круги, скорее всего, были показаны в боевом тестовом темпе на легких машинах. Либо получается, что новый двигл проигрывает всего 1,5-2 сек старому и это при том, что нормальных тестов еще не было. Что же будет через три-четыре месяца или походу сезона, где-нибудь к середине: 2,4 V8 будет быстрее 3,0 V10???? Не верю Просто получается противоречие в твоих постах: в одном ты утверждаешь, что они едут не на пустых машинах, а в другом соглашаешься, что в боевом темпе. Определись, плз Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Просто получается противоречие в твоих постах: в одном ты утверждаешь, что они едут не на пустых машинах, а в другом соглашаешься, что в боевом темпе. Определись, плз"время длр не самый лучший ориентир - феррари не станет ездить с пустыми баками, пускать пыль в глаза" вот моя фраза, где же я себе противоречу? а по поводу отрывов - как раз получается, что Жене на F2004 с V8 проехал быстрее чем Бадоер на F2005 (с изменениями под новй регламент) c V10 на полторы секунды быстрее! или совсем уж разные программы, несравнимые просто, или новый регламент 2006 делает машины на столько медленнее (честно говонря я даже не понял в чем он заключается, или речь о том что это V10-2?) или Жене такой дартаньян! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
максен Posted November 22, 2005 Author Share Posted November 22, 2005 "время длр не самый лучший ориентир - феррари не станет ездить с пустыми баками, пускать пыль в глаза" вот моя фраза, где же я себе противоречу? а по поводу отрывов - как раз получается, что Жене на F2004 с V8 проехал быстрее чем Бадоер на F2005 (с изменениями под новй регламент) c V10 на полторы секунды быстрее! или совсем уж разные программы, несравнимые просто, или новый регламент 2006 делает машины на столько медленнее (честно говонря я даже не понял в чем он заключается, или речь о том что это V10-2?) или Жене такой дартаньян!Во-первых, разница 0,6 сек. , а во-вторых, ф2005 с точки зрения аэродинамики и шасси гораздо медленнее ф2004 (мегасамовозки), так что в этих результатах неожиданности не вижу. По сравнению с прошлым годом болиды потеряли в среднем 1-2 сек., а ферры судя по-всему еще больше. Так что те 3-4 сек. превосходства придушенной 10-ки могли с лихвой компенсироваться отличной аэродинамикой ф2004 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Жене проехал 105 кругов с лучшим временем 1:34.484, а Бадоер - 68 кругов с лучшим временем 1:35.804. 1.320 если быть точным. а по поводу мегасамовозки, так этот термин имеет смысл в лучшем смысле относительно остальных машин того же сезона. а сравнивать машины 2х разных сезонов ... в принципе можно конечно ... МШ, Бахрейн, Лучший круг в гонке: 2004 - 1,30.252 2005 - 1,32.683 но, опять таки, в тестах принимает участие 2004 адаптированная под новый ркгламент. И мы помним как эта адаптированная мегасамовозка провела начало сезона 2005 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 22, 2005 Share Posted November 22, 2005 Так я и поверил,что Скудерия просто взяла и выложила инфу о сравнительных тестах моторов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.