Jump to content

РОССИЯ в Формуле-1?!


saab
 Share

Recommended Posts

В С-Э за суботу на первой полосе заметка о контракте Минарди с Газпромом и возможности поучаствовать в Ф-1 для российского гонщика. Причем называется Сергей Злобин почему-то, хотя он 4 в чемпионате России. Кто на самом деле можетпретендовать на эту роль у нас ?

И как народ к этому относится? Я не слежу за нашими гонками и пилотами. Не вижу среди них пока достойных кандидатов, т.к. лучшие наши проигрываютглухо середнякам-итальянцам. Кто в курсах,просветите тему. http://www.f-one.ru/ubb/eek.gif

 

Link to comment
Share on other sites

Такой гонщик есть - Алексей Алёшин! Правда, он ещё молод, ему 15 или 16 лет, но если он будет продвигаться в гонках такими темпами, то скоро, возможно, мы увидим именно его в одной из команд формулы-1!
Link to comment
Share on other sites

Такой гонщик есть - Алексей Алёшин! Правда, он ещё молод, ему 15 или 16 лет, но если он будет продвигаться в гонках такими темпами, то скоро, возможно, мы увидим именно его в одной из команд формулы-1!
Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

Есть Роман Русинов. Ему 20, и он борется за лидерство в Формуле Палмер Ауди.

Злобин своим 4 местом обязан только банкротству лидировавшей в Ф3 команды. Хорошо умеет кривляться, а возрасту ему... сколько точно, не знаю, но он успел и командой о четырех машинах обзавестись, и срок отсидеть...

Просто он пропихнул себя в Ф1. Жаль... то есть, здорово, конечно, что россиянин в Ф1 появится, пусть и в качестве тестера, пусть и не факт, что еще появится... Но! До сих пор Злобин считался одним из немногих в нашем автоспорте, кто помогает продвигаться молодежи. И в этом плане он сильно разочаровал.

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

Увы, да. В Ф3 все пляшут под дудку итальянцев, и даже "молодые таланты" Злобина отнюдь на таланты не похожи, даже в сравнении с ним самим... хотя ретардеры, конечно, так яростно не сносят. В Ф1600 действительно происходит смена поколений (наконец-то!), но из русской Ф1600 вы в Ф1 не попрете - тамошние мальчики еще с этой техникой не освоились. Кстати, любопытная деталь: два лидера чемпионата России в Ф1600 красят шлемы а-ля Шумахер (точнее, у одного из них просто копия его шлема).

В кузовах народ ездит весьма великовозрастный (действующего чемпиона Александра Львова, которому не то 30, не то 31, принято называть молодым и перспективным).

Молодых пилотов, успешно выступающих за рубежом, кроме Русинова и Алешина, больше нет. Разве что итальянец Токкачело из Ф3000, который год назад провел несколько гонок в русской Ф3, а теперь, как и Злобин, должен принять участие в тестах за Минарди. Кстати, он (Токкачело) вчера в Ф3000 вторым приехал. Первым был Энге, выступающий за когда-то русский Арден...

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad
Кстати, если фотки Злобина кого-то интересуют, то дайте знать - я как раз завтра пленку в печать сдаю. В конце недели смогу выслать мылом.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by CMEX:

Такой гонщик есть - Алексей Алёшин! Правда, он ещё молод, ему 15 или 16 лет, но если он будет продвигаться в гонках такими темпами, то скоро, возможно, мы увидим именно его в одной из команд формулы-1!</font>

 

Только его Михаилом зовут, но оч перспективный http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/xyxthumbs.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SlightlyMad:

Есть Роман Русинов. Ему 20, и он борется за лидерство в Формуле Палмер Ауди.

Злобин своим 4 местом обязан только банкротству лидировавшей в Ф3 команды. Хорошо умеет кривляться, а возрасту ему... сколько точно, не знаю, но он успел и командой о четырех машинах обзавестись, и срок отсидеть...

Просто он пропихнул себя в Ф1. Жаль... то есть, здорово, конечно, что россиянин в Ф1 появится, пусть и в качестве тестера, пусть и не факт, что еще появится... Но! До сих пор Злобин считался одним из немногих в нашем автоспорте, кто помогает продвигаться молодежи. И в этом плане он сильно разочаровал.</font>

 

Действительно, только он не борется, а делает там всех в Англии, как детей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by saab:

То есть на всю страну 2 1/2 кандидата

Русинов,Алешин и ....Злобин ???!!!</font>

 

Еще где-то читал интервью с Колей Фоменко, так он там сказал, что в следующем году Васильев будет тестером одной из команд F1

 

Link to comment
Share on other sites

Информация в субботнем номере "СЭ" о контракте итальянской гоночной команды "Минарди" и "Газпрома", а также о том, что в "Формуле-1" появится первый российский пилот - Сергей Злобин, стала сенсацией.

 

Пусть у "Ф-1" в нашей стране миллионы поклонников, и тем не менее "королевские гонки", которые не без основания называют самым дорогим и престижным видом спорта, были для нас чужими. И вот теперь Россия приоткрыла дверь в автогоночный клуб избранных.

 

"К чему весь этот шум? - спросят скептики. - Ведь "Минарди" - слабейшая команда на пит-лайн". Да, это так. Но человеку, который впервые в жизни отправляется в Большой театр, не столь важно, в каком ряду сидеть - в партере или на галерке. Главное - попасть, увидеть, ощутить. К тому же и само понятие галерки в "королевских гонках" относительно: любая из команд там - суперорганизация, любой из болидов - сгусток современнейших технологий. Информация к размышлению: тех, кто побывал в космосе, куда больше, чем пилотов, выступавших в "Гран-при".

 

Серьезен ли российский проект? По нашей информации, финансовая сделка обошлась "Газпрому" примерно в 15 миллионов долларов. Более того, газовый гигант, опять же по нашей информации, намерен стать обладателем части акций "Минарди". Значит, речь идет о действительно долгосрочных интересах.

 

Почему выбор пал на 32-летнего Сергея Злобина, чье имя известно только достаточно узкому кругу знатоков? Пока, признаться, выбор у нас невелик - в России нет соревнований соответствующего уровня. Варианта два. Первый - ждать, когда наконец появится сильный национальный чемпионат, потихоньку растить юных гонщиков. Второй - сразу перешагнуть через несколько ступенек, что и попытались сделать в "Газпроме".

 

Конечно, выйти в гоночный космос Злобину будет очень непросто, и он это прекрасно понимает. Потому-то для него и разработана специальная программа. Россиянину предстоит пройти через два чемпионата, чтобы накопить максимум гоночного опыта, а одновременно - привыкать к "Минарди" во время тестов.

 

Каков будет результат? Этого не знает пока никто. Но в любом случае первый старт пилота из России в "Формуле-1" станет для нашего спорта истинно космическим событием. Прорывом в будущее.

 

Российский пилот Сергей Злобин примет участие в гонках "Формулы-1". Это стало реальностью после того, как итальянская команда "Минарди" и российский газовый гигант "Газпром" заключили трехлетнее соглашение о сотрудничестве.

 

Сергей ЗЛОБИН: "ЗА РУЛЬ "МИНАРДИ" СЯДУ 3 СЕНТЯБРЯ"

 

Официальное сообщение о коммерческом партнерстве "Газпрома" и "Минарди" было сделано на автодроме Хунгароринг. Значит, искать первого русского в "Формуле-1" надо было в Венгрии. И мы не ошиблись.

 

- Да, я в Будапеште, - подтвердил Злобин корреспонденту "СЭ". - В моторхоуме "Минарди" состоялась пресс-конференция, на которой меня представили журналистам.

 

- О чем спрашивали?

 

- Главное, что интересовало всех, - контракт "Минарди" и "Газпрома". В основном, что естественно, на вопросы отвечали основатель команды Джанкарло Минарди и ее нынешний владелец Пол Стоддарт. Они сообщили, что уже в будущем году "Минарди" ждут большие перемены: наверняка произойдет смена моторостроителя, да и инженерного состава.

 

- Правда ли, что программа сотрудничества итальянской команды с "Газпромом" рассчитана на три года?

 

- Да, и составной частью этой программы является участие российского пилота в гонках "Формулы-1". Но, конечно, не сразу. В этом сезоне я участвую в европейской серии "Формулы-3000", а в следующем, скорее всего, выступлю в серии "Супер Ниссан", где машины помощнее. Параллельно буду проводить тесты в "Минарди". Вероятно, в будущем году проеду несколько гонок за итальянскую конюшню и в "Формуле-1". А в 2004-м уже весь сезон проведу в качестве призового гонщика.

 

- Для всех то, что произошло на Хунгароринге, сенсация. А для вас - вряд ли: ведь работа над проектом наверняка велась долго...

 

- Конечно. Скажу даже, что был выбор: пойти в "Формулу-1" или в заокеанскую серию CART. Предпочел "Формулу", хотя мне уже 32 года. А в CART можно успеть и попозже.

 

- Вы правы, опытные и возрастные пилоты там не редкость. А вот в "Формуле-1" физические кондиции имеют огромное значение.

 

- Ну, с этим-то у меня все в порядке.

 

- Когда планируете впервые сесть за руль "Минарди"?

 

- Уже знаю число - 3 сентября. А вот где пройдут первые тесты, выяснится в конце недели.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Если у Вас есть иная инфа на эту тему, пишите, плиз, в этот топик, зачем размениваться на несколько.

 

[Это сообщение было отредактировано saab (19-08-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Но больше всего меня повеселило следующее сообщение С-Э

ГЛАВНЫЕ ПРОРЫВЫ РОССИИ В ЭЛИТНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ

 

Вид спорта

Спортсмен

С кем подписал контракт

Год

 

НХЛ

Александр МОГИЛЬНЫЙ

Баффало Сэйбрз США

1989

 

Футбол

Андрей КАНЧЕЛЬСКИС

Манчестер Юнайтед Англия

1991

 

НБА

Андрей КИРИЛЕНКО

Юта Джаз США

2001

 

Формула-1

Сергей ЗЛОБИН

Минарди Италия

2002

 

Если первые три фамилии были широко известны спортивной общественности и до подписания контрактов были звездами европейского масштаба, то фамилия Злобина вызывает пока улыбку.

Хотя надо с чего-то начинать!

Link to comment
Share on other sites

Guest SlightlyMad

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mo:

Действительно, только он не борется, а делает там всех в Англии, как детей http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

Он именно борется: у него сильный конкурент в борьбе за первое место, который, к тому же, заводской поддержкой пользуется.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Молодые и талантливые гонщики в России есть и то что вы все кроме Злобина и Алешина никого не знаете, - это не значит что нет никого.... все ездят в Чемпионатах картинговых как в России, так и за рубежом, в Ф-1600, Формуле Русь...

 

И в этом виноваты не вы, уважаемые любители "западного" автоспорта, а это значит что Российский автоспорт нафиг никогда никого не интересовал и никогда никак не освещался...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV:

И в этом виноваты не вы, уважаемые любители "западного" автоспорта, а это значит что Российский автоспорт нафиг никогда никого не интересовал и никогда никак не освещался...[/b]</font>

Ну вот насчет не интересовался - эт зря..

А вот не освещался и не освещается (или делается это кое-как) - эт на 100% согласен

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mo:

Ну вот насчет не интересовался - эт зря..

</font>

 

ну таких как ты да я - ты да я ))

 

99,9 % российских "больших поклонников" автоспорта понятия не имеют что где-то что-то в России есть (((

 

Link to comment
Share on other sites

Сань , а прокомментируй, ежели не в лом :

*************

В 2003 году Honda полностью сконцентрирует внимание на BAR, так что остро встает вопрос о целесообразности для British American Tobacco оставаться спонсором команды.

Возможно, что Honda захотят выкупить права на название, да и BAT не прочь продвигать свои марки Lucky Strike и 555. По информации F1 Magazine Дэвид Ричардс признал, что в конце сезона будет решаться вопрос о названии.

Решение должно быть принято в ближайшие 6 недель, и новое название команды будет представлено на презентации нового болида 20 декабря.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Mo:

Сань , а прокомментируй, ежели не в лом :

*************

В 2003 году Honda полностью сконцентрирует внимание на BAR, так что остро встает вопрос о целесообразности для British American Tobacco оставаться спонсором команды.

Возможно, что Honda захотят выкупить права на название, да и BAT не прочь продвигать свои марки Lucky Strike и 555. По информации F1 Magazine Дэвид Ричардс признал, что в конце сезона будет решаться вопрос о названии.

Решение должно быть принято в ближайшие 6 недель, и новое название команды будет представлено на презентации нового болида 20 декабря.</font>

 

думаю, что основная причина этих разговоров - намерение БАТа снизить масштабы спонсирования команды ввиду низкой отдачи подобного рода рекламы на машинах команды, которая всегда плетется в хвосте пелетона...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by SanyaJV:

думаю, что основная причина этих разговоров - намерение БАТа снизить масштабы спонсирования команды ввиду низкой отдачи подобного рода рекламы на машинах команды, которая всегда плетется в хвосте пелетона...</font>

 

 

Да, с этим трудно не согласится, я скорее про будущее JV спросил http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by McLaren:

А че там за реклама на бочине у Минарди? Квалу, гонку смотрел - ничерта не увидел.</font>

 

Так ты не туда смотрел, наверное.....

 

На воздухозаборнике, причем с двух сторон.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...