Filth Posted August 15, 2002 Share Posted August 15, 2002 Некоторые СМИ утверждают, что BMW планирует в 2004 создать собственное шасси и оставить Williams одного. Даже сейчас расходы BMW сократил на 40 млн., якобы для создания собственного шасси. ЗЫ:В форуме первый раз поэтому сильно на меня не наезжайте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted August 15, 2002 Share Posted August 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth: Некоторые СМИ утверждают, что BMW планирует в 2004 создать собственное шасси и оставить Williams одного. Даже сейчас расходы BMW сократил на 40 млн., якобы для создания собственного шасси. ЗЫ:В форуме первый раз поэтому сильно на меня не наезжайте</font> Не наезжая) Где ты эту хрень учитал то?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted August 15, 2002 Author Share Posted August 15, 2002 на www.f-1.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted August 15, 2002 Share Posted August 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth: на www.f-1.ru</font> Да не,ну шутят) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted August 15, 2002 Author Share Posted August 15, 2002 не знаю, но с чего такая озабоченность у Фрэнка? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stepa Posted August 15, 2002 Share Posted August 15, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Filth: не знаю, но с чего такая озабоченность у Фрэнка?</font> Тут бы тебе Кевин лучше моего объяснил бы) А вкратце - озабоченность,что не первый год полное отсутствие положительного векторав развитии команды.Что происходит-на мой взгляд-от полного нежелания того же Френка серьезно заниматься командой) Вот такая парадоксальная логика) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted August 15, 2002 Author Share Posted August 15, 2002 Мне просто кажется, что в Ф-1 приходит все больше автопроизводителей и скоро частным командам не останется места. Ну а по поводу команды Williams, то с таким подходам к созданию собственного шасси они далеко не уедут, даже на сверхмощном моторе. И еще по поводу слухов:на сайте scuderia.ru прошол слушок, что та-же BMW создала мотор который крутится до 19000 и отдача 900 лошадок, правда официального подтверждения небыло Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted September 3, 2002 Author Share Posted September 3, 2002 BMW - один из самых стремительно развивающихся производителей автомобилей. На фоне падения прибылей многих крупных концернов в 2001 году, компания едва ли не единственная, кто уверенно заявил о росте за тот же период. Баварцы в самое ближайшее время намерены перешагнуть планку в 1 миллион автомобилей в год в основном за счет штурма доселе неосвоенных сегментов рынка, таких, как например, "гольф-класс", ибо готовящиеся к производству 1-я и 2-я серии как раз и будут конкурировать с пока непобедимым Ford Foсus и VW Golf. А то, как мюнхенская компания умеет покорять неизведанное, красноречиво расскажет хотя бы история BMW X5 - одного из лучших на сегодняшний день внедорожников. Маркетинговая и рекламная политика концерна так же одна из лучших, ибо на недавно проводившемся опросе рядовых автомобилистов на тему: "чью рекламу вы считаете наиболее результативной", большинство назвало имя баварского концерна. О том, что Ф-1 может сыграть гигантскую роль в развитии того или иного производителя, думается, упоминать уже лишнее. Посему стремление к завоеванию чемпионского титула со стороны BMW вполне понятно и объяснимо. Титул нужен им как воздух не только потому, что компания растет в общем и целом, но и потому, что баварские машины буквально с момента появления на рынке заняли нишу этакого переходного звена от по-настоящему спортивных автомобилей к удобным в повседневном использовании средств передвижения. Другими словами, спортивные нотки, присущие всем без исключения моделям концерна, необходимо подтверждать как можно чаще, а лучше всего это делать на трассах чемпионата Гран-При. К чему все это? Дело в том, что в последнее время все чаще и чаще во всемирной сети и прессе появляются слухи о возможном создании BMW собственной заводской команды и окончательном разрыве с сегодняшним партнером Williams. Недавно о подобном развитии событий упомянул даже Фрэнк Уильямс, что уже здорово настораживает. Действительно, если такая информация, что называется "утка" или даже стремление подбавить задору меланхоличным конструкторам британской конюшни, то на таком уровне она просачиваться в открытое хождение не должна. А раз так, то чем же вызваны столь радикальные меры баварцев, если только они действительно могут иметь место? Причина, вероятнее всего, кроется в том, что изначально при принятии решения о возвращения в Ф-1, боссы BMW отталкивались от даты 2004-го года - именно до этого времени, возможно, включительно, планировалось завоевать чемпионский титул и открыть период доминирования над всеми конкурентами. Впрочем, подобным образом в открытую рассуждают, если можно так сказать, абсолютно все уже влившиеся в безумную гонку концерны, но именно в BMW подтверждают это делом. В прошлом году мотор баварцев произвел настоящий фурор в формульном мире, в одночасье установив абсолютно новые планки в данной области конструирования. В этом сезоне отставание Ferrari резко сократилось, если, вообще, не обзавелось знаком минус, но мюнхенский двигатель все еще вполне способен бороться за победу. Сделано все зависящее, сроки поджимают, а желаемого не только не удалось добиться, но и нет особо радужных перспектив, и Герхард Бергер совершенно открыто и чистосердечно заявил, что он практически на сто процентов уверен, что доминирование Ferrari продолжится и на следующий год. Элементарным методом исключения большие боссы BMW пришли к выводу, что вся причина отставания кроется в выбранном ими партнере - в Williams, гонки же показывают, что они действительно правы. Таким образом, лучшим с точки зрения перспектив выходом становится создание полностью заводской команды, тем более, что, как уже сказано, прибыли концерна резко выросли, и в сравнении с 1998 годом, когда подписывался контракт с гроувской конюшней, сегодня BMW вполне по силам это осуществить. Но только ли в слабости Williams кроется настоящая причина этого несколько ошарашивающего решения, или есть что-то еще? Скорее всего да, потому что недавно, как снег на голову, свалились слухи о том, что очевидно "загибающийся" Jordan готов выкупить концерн Ford, чтоб на его базе создать полузаводскую команду под собственным именем! Информация сильно смахивала бы на неудачную шутку, ведь Ford, как известно, уже представлена в Ф-1 и уже затратила на это "представление" огромные миллионы, если бы не одно но. Продолжает существовать и даже здравствовать идея пресловутого GPWC - процесс по его развитию активно продолжается, и даже сроки старта были перенесены на более ранний срок. Так не готовят ли производители самым натуральным образом команды "под это дело"? Действительно, если предположить, что команда "Ford" и команда "Jaguar" выступали бы под крышей одного чемпионата, получится несколько несуразно, но если первая из них уйдет как раз в GPWC, все становится на свои места. И точно так BMW - вряд ли удастся перетащить, если придется, в том же направлении за собой Williams - это команда Ф-1 и на всегда ей останется, так не лучше ли прекратить малоплодотворное сотрудничество и начать постепенно готовить плацдарм для нового чемпионата уже сейчас? BMW - компания-победитель. Ее политика абсолютно во всех необходимых областях поражает своей эффективностью особенно в последнее время. Так что вполне возможно, что ко всем этим слухам о разрыве с Williams стоит присмотреться повнимательней - не вестники ли это серьезных перемен на вершине автомобильного спорта? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 3, 2002 Share Posted September 3, 2002 Ошарашил. Большая практика сосать из пальца у этого писаки. Чего, БМВ второго места в КК мало? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Filth Posted September 3, 2002 Author Share Posted September 3, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by vitaly: Ошарашил. Большая практика сосать из пальца у этого писаки. Чего, БМВ второго места в КК мало?</font> Ну поживем увидим. Я считаю, что второй это первый из проигравших Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.