Jump to content

А кто же лучший среди боссов команд?


kevin
 Share

Recommended Posts

Обсудив до молекулярного уровня перспективы тех и иных пилотов, их место в рейтинге Форомулы-1, мы незаслуженно забыли о тех, о кого собственно и зависит успех той или иной команды – об их управляющих. Ведь именно способности руководителей команд позволяют нам наслаждаться взлетами и сокрушаться от неудач, порожденных усилиями конструкторов, инженеров, механиков, дизайнеров, пилотов, в общем, всех тех, чье имя – команда.

Предлагаю составить и обсудить рейтинг боссов команд за последние 2-3 года. Также по примеру топика «Лучший пилот тот, кто…» определить критерии лучшего руководителя.

 

Так, вот ИМХО тройка лучших и худших управляющих Формулы-1.

ЛУЧШИЕ:

1.Флавио Бриаторе.

Здесь подходит одно определение - «боец с психологией победителя». Человек прекрасно понимает, что хочет и как это сделать. Обладает сверхчутьем, что и доказал в свое время с Шумахером, а сейчас надеюсь и с Алонсо. Поражает работоспособность и целеустремленность этого менеджера. Вернувшись после 2-х летнего перерыва, по-настоящему взялся за дело, и сразу достиг определенного прогресса. Довел Renault в 2001 году до места на подиуме, да и квалификациях во второй половине чемпионата ниже десятого места не опускался. Толи еще будет.

2. Жан Тодт.

Ну, здесь сами результаты говорят за него. 3 года подряд чемпионы (еще год и он повторит рекорд McLAren-Honda (1988-91гг). Очень рассудителен, не тороплив в принятии решений, прекрасный тактик. Создал великолепный коллектив исполнителей, с которым и покоряет вершины Формулы-1. То, что все члены команды продлили свои контракты – еще один плюс Тодту как руководителю. Вместе с Россом Брауном прекрасно среагировал на ситуацию с введением в 2001 году систем лаунч - и треш – контроля, что во многом и предопределило результат.

3. Френк Уильямс

Стабилен. Практически 30 лет руководства без серьезных просчетов! Даже в плохие времена команда являлась лидером «второго эшелона». За последние годы создал довольно боеспособную команду, готовую и технически и за счет индивидуальных качеств пилотов бороться за 1-е место.

 

ХУДШИЕ:

1. Алан Прост.

Доказал, что от талантливого пилота до руководителя – пропасть, которую не каждому суждено преодолеть. Ничем как управленец себя не проявил, и в отличие от дяди Тома не смог даже преодолеть финансовые проблемы. Отсюда и результат – «команда на грани банкротства». Худший показатель для работы управленца. Единственный выход – уступить свое место более удачливым менеджерам.

2. Рон Деннис.

Перестал быть похожим на себя образца 80-х – начала 90-х годов.3 последних года отдавал командный кубок Ferrari. При этом, если в 1999 году выиграл чемпионат в личном зачете, то в 2000 году проиграл 2 чемпионата, а в 2001 году мало того, что не составил конкуренции первой команде, но и чуть не упустил второго места. Регресс налицо. Если Деннис будет и дальше идти такими темпами, то возникает опасение как бы он не «убил» одну из величайших команд в истории Формулы-1.

3. Том Уокиншоу.

Топчется «на одном месте», без всякого прогресса. За 5 лет перепробовал массу вариантов «выздравления» – но безрезультатно. По-моему, никак не может (или не хочет) полностью сконцентрироваться на проблемах команды. Да и 2002 год ничего хорошего не предвещает.

Хорошо, хоть финансовое состояние команды удовлетворительное. Отсюда вывод, что Том больше финансовый воротила, чем организатор.

 

А каковы ваши варианты?

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Жан Тодт.

Вместе с Россом Брауном прекрасно среагировал на ситуацию с введением в 2001 году систем лаунч - и треш – контроля, что во многом и предопределило результат.

Рон Деннис.

Перестал быть похожим на себя образца 80-х – начала 90-х годов.3 последних года отдавал командный кубок Ferrari. При этом, если в 1999 году выиграл чемпионат в личном зачете, то в 2000 году проиграл 2 чемпионата, а в 2001 году мало того, что не составил конкуренции первой команде, но и чуть не упустил второго места. Регресс налицо. Если Деннис будет и дальше идти такими темпами, то возникает опасение как бы он не «убил» одну из величайших команд в истории Формулы-1.

 

А каковы ваши варианты?

</font>

 

Извини конечно, но не могу удержаться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

треш-контроль - это че за беда, я так понял что это контроль за мусором http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/diablotin.gif

 

А вообще тема интересная, только добавить-то почти нечего. Только кажется мне зря ты так с Роном - всеж его команда не так уж плоха, да и в целом неудачи Маков в 2001- вина не Рона а скорее Норберта Хауга.

А в остальном пожалуй соглашусь.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Xaoc:

Извини конечно, но не могу удержаться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

треш-контроль - это че за беда, я так понял что это контроль за мусором </font>

Хорош придираться к орфографии. Хотя,"traction control" называют по разному -и АБС и треш. Так что великой ошибки здесь нет.

Кстати, а почему бы тебе не открыть в форуме топик "Электронные системы в Формуле-1"? Вот там на эту интереснейшую тему и поговорим. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Только кажется мне зря ты так с Роном - всеж его команда не так уж плоха, да и в целом неудачи Маков в 2001- вина не Рона а скорее Норберта Хауга.

А в 1999 и 2000 году чья? Да и 2001 году из 11 сходов - только 4 из-за двигателя.Я понимаю, что двигатель не самый быстрый и надежный, ну а шасси, ну а электроника. А за них то Хауг не отвечает.

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (11-12-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Предлагаю Тома Уикиншоу вообще вычеркнуть из списка. Он ни плохой, ни хороший босс. Он - больше аферист.

 

Кстати, если говорить об успехе Бриаторе, то в 94-95 году прошлого тысячелетия именно с Уикиншоу Бриаторе сыграл в лапу, отчего Benetton получил мотор Renault.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением!..

 

[Это сообщение было отредактировано Anton Alexeenko (12-12-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Хорош придираться к орфографии. Хотя,"traction control" называют по разному -и АБС и треш. Так что великой ошибки здесь нет.

</font>

Дык я же извинился http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Кстати, а почему бы тебе не открыть в форуме топик "Электронные системы в Формуле-1"? Вот там на эту интереснейшую тему и поговорим. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

По этой теме я толком и не скажу ничего - вот если даш мне исходники программного обеспечения топ-команд, то мож и скажу почему Ферры всех уделывают. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А в 1999 и 2000 году чья? Да и 2001 году из 11 сходов - только 4 из-за двигателя.Я понимаю, что двигатель не самый быстрый и надежный, ну а шасси, ну а электроника. А за них то Хауг не отвечает.

</font>

А чем те не угодил 1999 год? Неужели ты считаешь, что хороший босс обязан выиграть оба чемпионата, а иначе он плохой. Дык сэр Френк-то с 1997 лапу сосет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

На мой взгляд хороший босс - такой босс который может сказать что в ушедшем чемпионате его команда сделала все для победы. поэтому я бы добавил в 2001 году Пола Стоддарта - Минарди была не так плоха как мы привыкли. Ну а Деннис в 2001 действительно лажанулся, но с кем не бывает.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

Добрый день.

 

Предлагаю Тома Уикиншоу вообще вычеркнуть из списка. Он ни плохой, ни хороший босс. Он - больше аферист.

 

Кстати, если говорить об успехе Бриаторе, то в 94-95 году прошлого тысячелетия именно с Уикиншоу Бриаторе сыграл в лапу, отчего Benetton получил мотор Renault.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением!..

 

[Это сообщение было отредактировано Anton Alexeenko (12-12-2001).]</font>

 

Ну Бриаторе аферист похлеще Тома. Однако же это не мешает (даже помогает) доводить команды до чемпионства.

Интересный вопрос - кто из них больше выиграл от союза "Бриаторе-Уокиншоу".Без Бриаторе, я думаю, у Уокиншоу не было бы собственной команды.Базу (и финансовую в том числе) для покупки Arrows Уокиншоу сделал именно в Benetton.

А вот смог бы Бриаторе сделать Benetton чемпионом без Тома, то я думаю, что да. Ведь "главными помошниками" Флавио в борьбе за чемпионство были как раз Джон Бернард и М.Шумахер.

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Xaoc:

А чем те не угодил 1999 год? Неужели ты считаешь, что хороший босс обязан выиграть оба чемпионата, а иначе он плохой. Дык сэр Френк-то с 1997 лапу сосет .

На мой взгляд хороший босс - такой босс который может сказать что в ушедшем чемпионате его команда сделала все для победы. поэтому я бы добавил в 2001 году Пола Стоддарта - Минарди была не так плоха как мы привыкли.

[/b]</font>

Я считаю, что для руководителя с точки зрения доказательства грамотного управления - гораздо важнее выиграть Кубок конструкторов.

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (12-12-2001).]

Link to comment
Share on other sites

2kevin:

<font face="Verdana, Arial" size="2">Ну Бриаторе аферист похлеще Тома. Однако же это не мешает (даже помогает) доводить команды до чемпионства.</font>

Ну воообщем "команды" - это сильно сказано. Пока Бриаторе добился чемпионства только с одной командой. И вполне можно было сказать, что на него сработало счастливое стечение обстоятелств. Ну а за рассматриваемый тобой промежуток - 2 года, Бриаторе был не более успешен, чем скажем Крейг Поллак.

 

Касаемо Дениса. Ну скажем так, звучит необъективно. Уж по-крайней мере странно что Уильямс - молодец, а Денис - бездарь. В 1998 году Денис выстрелил совершенно неожиданно и обошел Уильямса. В чемпионате (в рассматриваемые последние два года) позиции МакЛарен были выше чем у Уильямса. Вне чемпионата: Денис построил самую совершеную техническую базу - Парагон, тоже дорого стоит. В конце-концов, Рон Денис смог удержать Ньюи, чего не удалось Френку Уильямсу (Уильямс к тому же и "наследников" Ньюи лишился). Пара пилотов Макларена Мика-Девид - оказалась самой устойчивой и одной из самых результативных за историю Формулы. Вообщем зря ты так про Френка.

 

Меня же лично этом году Разочаровал Джордан, удивил Заубер.

 

И все-таки тема про успешных-неуспешных менеджеров - это темный лес. Не факт что глядя на Формулу через телеыизор мы понимаем "кто там на самом деле в доме хозяин".

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

На самом деле, в доме хозяин дядька Эклстоун.

</font>

Ну это то понятно... Хотя если уж на то пошло, Берни очень даже прислушивается к господину Кирху. Да и большие дядьки-автопроизводители ему расслабиться не дают.

Но я то говорил про команды. Про всякие ситуации типа: Денис-Хауг, Уильямс-Бергер, Да и Тодт-Монтетземоло, наконец.

 

 

Link to comment
Share on other sites

UFD:

Деннис попал в мой рейтинг по итогам последних 3 лет. Ничего против него до этого я не имею.А последний год, так это вообще "нечто". Прямо для учебников по менеджменту в раздел - "Как все развалить".

За McLaren обидно.

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю - kevin, объясни, не понимаю!

Чем это интересно Деннис всё развалил? Тем, что его команда и пилот заняли второе место в ЧМ?

 

Странно, я всегда думал, что это хорошая позиция. Почему же тогда никто из вас не называет Жана Тодта кретином-французом, когда Шумахер был вторым? И ведь правда, столько лет прокопался с командой и только второе место занял. Ай да Тодт. Зато теперь - он менеджер века.

 

И всё же, объясни, что не так сделал Деннис?

Link to comment
Share on other sites

by Anton Alexeenko:

Дая уже довольно подробно высказал свою позицию с McLaren в топике "Был ли интересен чемпионат 2001" от 13.11.2001.

Больше и добавлять нечего.

 

С уважением,

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (13-12-2001).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

2kevin:

И все-таки тема про успешных-неуспешных менеджеров - это темный лес. Не факт что глядя на Формулу через телеыизор мы понимаем "кто там на самом деле в доме хозяин".

</font>

 

Здесь я с тобой полностью согласен. Одно дело когда управляющий - хозяин команды, а другое когда наемный работник. В связке, к примеру, Тодт-Монтетземоло действительно не понятно разграничение полномочий между ними. Хотя в любом случае от Жана,мне кажется, если не все, то очень многое зависит.

Link to comment
Share on other sites

Перечитал http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

 

Хех, и всё же не могу понять, что не так сделал Деннис.

Давай разделим - его поведение и руководство. Мы тут говорим об успехах человека, как менеджера, а не как публичного политика (и я тебя прошу, не надо говорить, что менеджер - тот же политик).

 

Отлично, согласен - он поступил глупо, когда обругал Бернольди, но только в этом!

Что дальше? Про тесные отношения FIA & Ferrari говорит не только Деннис, от этого плачут Вильямс, Поллок, Стоддарт и т.д.

 

Берём технику - да получилась машина не лучшая. Деннис виноват? IMHO обоюдная ответственность Mercedes и лично Ньюи. Кстати, перед началом сезона, FIA резко изменила правила относительно носовой части болида - следовательно аэродинамики (Ferrari, при всём моем уважении к этой команде, поразительным образом об этом догадалась). Но ведь технические огрехи это не вина босса команды. Его дело - спонсоры, контракты, моторы, подборка персонала (в McLaren этот факт - бай бог каждому), общее руководство и наконец гонщики.

 

Я просто хочу сказать, что один проваленный сезон никоим образом не говорит о проффесионализме менеджера команды.

 

[Это сообщение было отредактировано Anton Alexeenko (13-12-2001).]

Link to comment
Share on other sites

2kevin:

Деннис попал в мой рейтинг по итогам последних 3 лет. Ничего против него до этого я не имею.А последний год, так это вообще "нечто". Прямо для учебников по менеджменту в раздел - "Как все развалить".

За McLaren обидно.

Вот, хоть ты обпишись, Кевин,но не выглядит дело так, ты "ничего против Дениса не имееешь". С такой психиатрической настойчивостью ругаться на вторую команду чемпионата. Это что-то!!! Впрочем на этом замолкаю, ибо Антон в даннои развитии топика отсыпал тебе изрядно, а я рискую лишь оказаться у Господина Президента на подп...зде, что тактически может выглядеть привлекательно, но в исторической перспективе приводило к краху многих великих личностей.

 

 

Link to comment
Share on other sites

by Anton Alexeenko:

Ну не знаю, что еще и говорить.

Я-то хоть как-то аргументирую свою позицию, а у тебя да и потом у kimi с аргументами, извините, как-то не очень. "Он великий, потому что он великий и был им всегда" - согласитесь не лучший аргумент.

Попробую еще раз (Может сейчас повезет. Не мытьем как говориться...).

Вступление: Kimi, ну не надо же быть так агрессивно настроеным. Не миллион же делим, в конце концов.Твое,"Антон в данном развитии топика отсыпал тебе изрядно", во-первых не совсем правда, а во-вторых, не надо устраивать из форума что-то вроде суда, с обвинением,защитой и наказанием. Цель нашего времяпровождения здесь, мне видится в другом.

И на последок, я не понимаю, почему с таким рвением выступая на защиту справедливости, ты молчишь, когда руководство Ferrari и М.Шумахера "опускают" по полной программе? Или они, выполняют свою работу менее профессионально, чем Деннис?

Нестыковочка какая-то.

Теперь по поводу Денниса.

1. "Чем это интересно Деннис всё развалил? Тем, что его команда и пилот заняли второе место в ЧМ?" - Anton.

Попробую еще раз. Второе место для McLaren удачей не назовешь. И не надо всегда упирать на это второе место. Если, допустим в беге на 100м и выиграю у 10-летнего паренька, но проиграю своему сверстнику по всем статьям - это никак не второе место.Если бы McLaren c бюджетом, который меньше только Ferrari занял место ниже - это уже крах. Представляю, что бы сказал Монтетземоло Тодту, если бы Ferrari заняла, допустим третье место. Да его бы просто уволили.

А, главное, что McLaren даже близко не составил конкуренцию Ferrari. О каком втором месте вы говорите, господа?

2. Опять требуется повториться.

3 последних года McLaren выступает все хуже и хуже. А это как раз показатель класса

руководителя. Я согласен, что можно споткнуться один раз, но потом включить управленческие механизмы, и все выправить. Но Деннис то не включает.

3. То, что машина не лучшая - Деннис виноват в том числе. Контроль за работой подрядчиков - функция управления.

Обвинять Ньюи, выгораживая Денниса вообще не серьезно. Ньюи его подчиненный.

Технические огрехи как раз тоже вина босса.

Он обязан держать "руку на пульсе".

Одним словом, по какой бы причине команда не проиграла - виной тому руководитель.

Тебе дали серьезные деньги, одну из лучших машин, одних из лучших пилотов, тебя наделили полномочиями. Так позволь теперь с тебя и спросить.

4. Профессионализм руководителя проявляется в "мозговых штурмах",нестандартных ходах, тактических новинках и т.д.

Что-то подобное за последние время вы видели у Денниса? Я нет.

Заключение: Открыв данный топик, я высказал свое мнение и пытался его обосновать.Эта моя позиция.Если у кого-то другая - это его право. Я не претендую на объективность.

 

С уважением,

 

 

Link to comment
Share on other sites

2kevin: Повторяешься. Я же говорю - перечитал топик "Был ли интересен чемпионат 2001".

 

Я сдаюсь, так как спорить не хочу. Но, все же. Тебе необходимы аргументы?

 

McLaren в 80-е 90-е годы благо много гонок и чемпионатов выиграл. Боссом команды в то время был Рон Деннис, которому пришлось вытаскивать McLaren из глууубокого колодца.

 

Однако тогда, на непроффесионализм руководства Ferrari никто пальцем не тыкал. 20 лет никто и слова не сказал о руководстве Ferrari, когда эту команду громили в дым болиды марок Williams, McLaren, Benetton и так далее. Все - молчали.

 

Да в принципе и не за что было обвинять Тодта и его предшественников - они как раз делали свою работу, делали как могли и в итоге это дало результат. Тем же самым занимался и Деннис в этом и прошлом году.

 

Постараюсь рассуждать как ты. Ты говоришь - обязанностью Денниса было заниматься проверками годности машины к победе в ЧМ - а разве болид был медленным? Я такого сказать не могу. Ненадёжность это та проблема, с которой не может бороться даже самый успешный босс - конструкция то машины была вполне приемлимой. А ненадёжность мотора - это вообще не его забота. Его забота найти ХОРОШИЙ двигатель и если вы скажете, что Ilmor-Mercedes как мотор хуже, чем BMW или Ferrari - бросьте в меня камень (желательно не попасть http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif). Эти моторы, по-крайней мере, можно поставить на одну линию.

 

На протяжении 2-х - 3-х лет судить о достижениях босса команды сложно.

Давай подождём ещё год - другой, посмотрим, что и как будет делать Рон и лишь затем будем говорить о его проффесиональных качествах руководителя. Посмотрим, к чему приведёт переход на Michelin, Кими Райкконен, совместные усилия Mercedes и Ilmor. Вдуг в 2002 или 2003 году McLaren снова победит? Что тогда? Набросимся на Тодта?

 

В конце-то концов, ну нельзя ставить Денниса в ряд с Уикиншоу и Простом. Нельзя! В ряд с теми же Тодтом и Бриаторе - пожалуйста. Пускай и на третье место.

 

Напоследок, к разговорам о втором месте как о провале скажу: "Лучше проиграть хорошему игроку, чем выиграть у плохого". Это даёт неоценимый опыт, который за последние несколько лет получил Жан Тодт и несколько растерял Рон Деннис. Скажем так - пока Деннис занимался разбрасываением камней, Тодт их усиленно собирал. Теперь будет наоборот! Оба профессионалы достойные друг друга.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением!

P.S.

Короче, пока в McLaren боссом Рон Деннис, я спокоен за будущее этой команды. Безошибочно, наверное, только Бог действует!?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

2kevin: Повторяешься. Я же говорю - перечитал топик "Был ли интересен чемпионат 2001".

 

Я сдаюсь, так как спорить не хочу. Но, все же. Тебе необходимы аргументы?

 

Напоследок, к разговорам о втором месте как о провале скажу: "Лучше проиграть хорошему игроку, чем выиграть у плохого". Это даёт неоценимый опыт, который за последние несколько лет получил Жан Тодт и несколько растерял Рон Деннис. Скажем так - пока Деннис занимался разбрасываением камней, Тодт их усиленно собирал. Теперь будет наоборот! Оба профессионалы достойные друг друга.

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением!

P.S.

Короче, пока в McLaren боссом Рон Деннис, я спокоен за будущее этой команды. Безошибочно, наверное, только Бог действует!?</font>

 

Да г-н президент, мож ты и прав. Но мож Рон просто временно забил на Маков - он же все таки бизнесмен http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Хотя не хотелось бы - только вроде наступило счастье - 3 команды борются за очки.

 

2kevin: а ты случаем не фан Маков и Миков - тогда понятна твоя неприязнь к Рону.

 

p.s. Бог умер.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

McLaren в 80-е 90-е годы благо много гонок и чемпионатов выиграл. Боссом команды в то время был Рон Деннис, которому пришлось вытаскивать McLaren из глууубокого колодца...

 

На протяжении 2-х - 3-х лет судить о достижениях босса команды сложно.

Давай подождём ещё год - другой, посмотрим, что и как будет делать Рон и лишь затем будем говорить о его проффесиональных качествах руководителя. Посмотрим, к чему приведёт переход на Michelin, Кими Райкконен, совместные усилия Mercedes и Ilmor. Вдуг в 2002 или 2003 году McLaren снова победит?..

 

В конце-то концов, ну нельзя ставить Денниса в ряд с Уикиншоу и Простом. Нельзя! В ряд с теми же Тодтом и Бриаторе - пожалуйста. Пускай и на третье место...

</font>

В том-то и дело, что результаты Денниса как менеджера в 80-90-е годы были потрясающими. Никто и не спорит. Просто тем более непонятно, что произошло за последние годы. А я, как ты помнишь, говорил только о последних.

Если Деннис добъется результата - честь ему и хвала. Да, тогда я сниму шляпу, и скажу, что он великий, а последние 2 чемпионата были просто недоразумением. Тем более с новой резиной и новым составом гонщиков. Это будет действительно что-то. Но пусть сначала будет этот самый результат. И это никак не второе место.

Я и не ставлю его в ряд с тем же Простом. Это действительно смешно.А говорю, что в последних чемпионатах он показал себя как очень слабый и недальновидный руководитель.

Пока показал, до окончания чемпионата 2002 во всяком случае.

 

P.S. Ни в коем случае не хочу тебя и других переубеждать. Тем более, истину знает только упомянутый тобою бог.

 

P.P.S. Слава богу компромисс найден - ждем 2002 года. До мордобоя слава богу дело не дошло. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif По сему предлагаю тему "Деннис как руководитель" закрыть. Тем более были названы 6 фамилий, а мы сосредоточились, почему-то, на одной.

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (14-12-2001).]

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (14-12-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Да, kevin, я тоже думаю, что спорить глупо и бесполезно. Как любят говорить сами формульщики - поживём увидем http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif.

------

 

Чистейший офф-топ.

2Xaoc: Тебе, как сатанисту скажу, что бог, это понятие черезвычайно абстрактное и говорить о том, что он умер как-то глупо.

 

Ты, если сатанист, тоже веришь в бога, только другого (кто скажет, что это не бог - не согласен, по легенде как никак брат, следовательно равнозначен).

 

Раз ты веришь в противоположную сторону и говоришь, что бог умер, то получается, что умер твой бог? Странно - во что ты тогда веришь? В танцы на могилках? IMHO это вообще полнейший бред http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, и сатанисты, когда занимаются подобным, выглядят, мало сказать, идиотами, LOLz!

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением!

Link to comment
Share on other sites

Еще один маленький off-topic:

 

"Бог умер."

________ Ф. Ницше.

 

Причем же здесь сатанисты и им подобные типы?

Так-то, мои дорогие.

 

P. S.:

Кстати, я не знаток и не фанат - по крайней мере пока - старого немца.

 

[Это сообщение было отредактировано Chinese (15-12-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Знаешь, кевин, судить о руководителях команд только в последние 3 года - занятие неблагодарное. Говорить, что Деннс худший руководитель(даже в последнее время)просто смешно. Какая вон у команды история! Всё благодаря Деннису. Целую империю построил! Кто знает, где б сейчас был бы Макларен, не окажись у его руля в нужное время Деннис. А то, что в последнее время у него не всё гладко, так это приходяще. Как мы знаем, у всех бывают взлёты и падения и это нормально. Нельзя всё время быть на вершине, пойми это. Сейчас наступило время Макларена, но через годик-другой он снова будет бороться за чемпионство. Я думаю, что всех трёх руководителей(Тодта, Денниса и Вильямса)можно поставить на одну линию. И последние 2 года здесь совершенно ни о чём ни говорят.

То же касается и Бриаторе. Да, Бенеттон стал лучше с его приходом, но не настолько это пока заметно, чтоб считать его гениальным руководителем. Не будем забегать наперёд. Опять обращаемся к прошлому.Да, с Шумахером удалось, но посмотри, что стало с командой в 96-97г.-глубокий кризис, хотя Бриаторе ещё руководил Бенеттоном. То же с Вильямсом после 97г.-временная слабость.

Сейчас очередь Денниса. Пока он, по твоим словам "худший", но, поверь, он быстро "прийдёт в себя".

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

Чистейший офф-топ.

2Xaoc: Тебе, как сатанисту скажу, что бог, это понятие черезвычайно абстрактное и говорить о том, что он умер как-то глупо.

 

Ты, если сатанист, тоже веришь в бога, только другого (кто скажет, что это не бог - не согласен, по легенде как никак брат, следовательно равнозначен).

 

Раз ты веришь в противоположную сторону и говоришь, что бог умер, то получается, что умер твой бог? Странно - во что ты тогда веришь? В танцы на могилках? IMHO это вообще полнейший бред http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, и сатанисты, когда занимаются подобным, выглядят, мало сказать, идиотами, LOLz!

 

http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/smokin.gif С уважением!</font>

 

Как здраво подметил Китаец енто была цитата из Ницше - "Так говорил Заратустра".

А вообще по идеологии сатанистов: они верят не в христианского Сатану, как многие наивно полагают. Для них Сатана - некое абстрактное понятие, некий свод правил что ли. Вобщем Лавэй и Кроули это понятнее меня объяснили. А "бог умер" - это про христианского бога.

Хотя это уж для другого форума...

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anton Alexeenko:

В танцы на могилках? IMHO это вообще полнейший бред http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif, и сатанисты, когда занимаются подобным, выглядят, мало сказать, идиотами, LOLz!

</font>

 

Забыл добавить - те кто танцует на могилках, приносят жертвы и пр. и пр. - енто не сатанисты(хоть они и думают так). Если я ни че не путаю, люди, совершающие ритуалы, противоположные христианским - это антихристиане http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif. Ну а кому поклонятся антихристианам кроме как Диаволу. Вобщем деревья они полнейшие.

Link to comment
Share on other sites

Да, Прост показал себя не с лучшей стороны в качестве босса команды Формулы-1, но факты свидетельствуют, что он добился большого успеха в автомобильном и гоночном бизнесе ещё до того, как начал принимать участие в гонках Ф-1. На сей день, безусловно самый лучший - Жан Тодт.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...