Jump to content

Конкурс Прогнозов Формулы-1 на Форуме F-One


Painter
 Share

Recommended Posts

  • Replies 534
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Мое предложение на доп.вопрос:

1. Наберет ли хоть одно очко команда-дебютант (Мидланд Ф1, Скудерия Торо Россо, Супер Агури) в своей первой гонке?

2. Будет ли победный дубль одной из команд?

 

Мои комментарии:

1. Под дебютантами понимаю команды, чье имя еще не фигурировало в Гран При. Ответ "да" - маленькая вероятность, но кто знает.

2. По сути дубляж самих ставок на гонщиков. Скорее подходит для будущих гонок. Ладно уговорил сам себя:"дурацкий вопрос".

Link to comment
Share on other sites

И еще такой момент: в прогнозе есть победитель, есть обладатель поула. А как на счет быстрого круга, и наконец Большого Шлема. Может и их как-то добавить, так за большой шлем можно дать сразу много баллов, все равно большая редкость. Правда круг претендентов очерчивается сразу же до 2-3 человек после первых же этапов. А вот на счет быстрого круга я бы подумал...
Link to comment
Share on other sites

...А вот насчет быстрого круга я бы подумал...

Я помню в прошлом сезоне предлагал эту идею, но мне кто-то остроумно заметил, мол, какой на этот раз пилот МакЛарена покажет быстрый круг?.. :D

 

У нас на поток все уже поставлено (программа составления прогнозов написана, регламент определен), до начала не так уж и много времени осталось - чтоб только тему основных прогнозов открыть да и сами прогнозы принять, так что думаю это - не для сего сезона :) Итак уже еле оставили необязательную часть - столько по поводу нее нареканий было!.. :) А вот кстати и предыдущий конкурс, а точнее - его последний этап, но там есть ссылки еще. В прошлом году мы конкурс тестировали - вроде как все остались довольны (особенно сейчас :)). Ну а в этом году - все оччнь не по деццки :D

Link to comment
Share on other sites

Нет, согласен, "на переправе лошадей не меняют" (так говорят же, вроде).

 

Просто выссказывал мысли. В прошлом сезоне, наверно, все было более или менее очевидно, а в этом еще надо посмотреть. Так что можно будет вставить "быстрый круг" как доп.вопрос в какую-нибудь гонку. Т.к. вариантов много (не просто "да/нет"), то и очки будут более дифферинцированы - так же написано в регламенте.

 

Короче, успешной организаторской деятельности. А мы поможем, чем сможем.

Link to comment
Share on other sites

...Так что можно будет вставить "быстрый круг" как доп.вопрос в какую-нибудь гонку. Т.к. вариантов много (не просто "да/нет"), то и очки будут более дифферинцированы - так же написано в регламенте...

А идея имхо хорошая, даже очень! Если первые гонки какая-нибудь команда не будет уж явно быстрее всех остальных - можно будет сделать и так. И по 30 очков давать, за точность...

Link to comment
Share on other sites

30-слишком много. Будет, как доп.вопрос в прошлом сезоне-решать очень многое. Можно сделать 15 очков. Тогда основные очки будем получать за сам прогноз, а небольшие дополнительные-за всякие "добавки" типа доп. вопроса, поула и.т.д. И тот, кто хочет быть пенрвым должен будет, чтобы набрать больше очков, стараться угадать и это. ИМХО.:)

 

А идея неплохая, попробавать можно. Но где-нибудь с середины сезона. А то вдруг какая-нибудь команда будет наголову сильнее остальных. Тогда весь смысл теряется...

Link to comment
Share on other sites

30-слишком много... Можно сделать 15 очков... А то вдруг какая-нибудь команда будет наголову сильнее остальных. Тогда весь смысл теряется...

Вот тот-то и оно, что надо ждать окончания первых этапов. Тогда и будет ясно есть польза от идеи (смысл-то есть) или нет, и все-таки 30 мало или много за "быстрый круг".

Link to comment
Share on other sites

Ну дак что, про разделенных сиамских близнецов - это и есть доп. вопрос???
Угу. Пока что.

 

Опередит ли любой из двух болидов команды "БМВ" по результатам квалификации оба болида команды "Вильямс"?

 

 

слабал я прогноз, остался доп вопрос...
Да погоди ты еще... до этих выходных :) Лучше сначала запасной прогноз отправь (просто прогноз - без дополнительных наворотов).

 

Хотя, если невтерпеж - можешь отправить и простой прогноз, на гонку... :) :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А мож и дейс-но хвост с ним - открыть тему?...

 

Первый блин комом...и второй блин, тоже комом...(гонщик Фома) :D

Подумать только, неделя отделяет от восьмигоршкового щастья...

Link to comment
Share on other sites

Так, теперь на себя беру ответственность, как "босс" конкурса, и волевым решением выбираю допвопрос на 1 этап Ф-1'06. :cool::)...

 

Итак, Опередит ли любой из двух болидов команды "БМВ" по результатам квалификации оба болида команды "Вильямс"?

 

Тему открою в субботу-воскресенье. Если до этого момента не сумеете дать вопрос лучше (а точнее - убедить меня в том, что он лучше :)) - будет этот вопрос :cool::):)

А мне все-таки больше нравится мой вопрос о быстром круге, будет ли он улучшен на трассе в Бахрейне (точная формулировка в этой теме есть). Мне кажется, он лучше, потому что это гораздо белее интересная тема, ведь все старания боссов формулы направлены на снижение скоростей. Пусть участники выскажутся, какой вопрос больше нравится. И кстати, неплохо бы автору вопроса на гран-при премию выписывать в виде денежек или очков в зачет конкурса, тогда и вопросов будет побольше. А то 2-3 человека только предлагают, а остальные молчат. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну, ИМХО, это будет уже не так интересно, слишком предсказуемые будут ответы (считаю, что это слабая сторона твоего вопроса). Ну, ты босс, народ не поддерживает, так что молчу. :)
Link to comment
Share on other sites

Кстати, кто сильно "ломает" голову над составлением прогноза, могут почитать эту статейку (так сказать учебное пособие, для особо не решительных:)):

 

 

27.02.06

Положение дел в Формуле-1 перед началом чемпионата-2006. Обзор от www.grandprix.com

 

Предсезонные тесты никогда не были очень надежным источником информации о реальной конкурентоспособности команд Формулы-1, хотя они и представляют определенные сведения о том, кто на данный момент находится впереди. Многое зависит от того, насколько соответствуют новым правилам и требованиям болиды, используемые командами во время тестов, а также, с каким количеством топлива они совершают свои быстрые круги. Иногда хорошие времена получаются вдруг и из ниоткуда – это обычно происходит тогда, когда команда практически полностью осушает топливный бак и просит пилота посмотреть, что из этого выйдет. С другой стороны также известны случаи, когда команды своими плохими результатами пытаются ввести в заблуждение соперников относительно их потенциала в первой гонке.

 

Если пренебречь этими рассуждениями, то можно быть уверенными, что команды Renault и Honda будут бороться за победу в Гран-при Бахрейна и других первых гонках сезона. Обе команды были быстры, а их болиды были достаточно надежны, хотя и у них возникали проблемы. Болид команды Renault R26 зарекомендовал себя как более лучший вариант прошлогоднего болида R25, конечно в относительных единицах, так как прямые сравнения бесполезны из-за замены двигателя. У конюшни Honda тоже очень много ресурсов, денег и, что наиболее важно, желания победить. В прошлом чемпионате команда Honda была практически унижена, что зачастую является хорошим мотивом для значительных улучшений и усовершенствований.

 

Следуя этой логике, команда Ferrari тоже выступит хорошо, но пока обстоятельства складываются не так позитивно. Покрышки Bridgestone при нормальных гоночных условиях все еще не так хороши, как резина Michelin. Хотя, пока еще нет никакой уверенности в том, чья резина будет лучше в наступающем чемпионате. Пилотам команды Ferrari не удалось показать выдающиеся времена, также они были не слишком оптимистичны в своих высказываниях. К тому же пилоты других конюшен, к примеру, пилот команды Toyota Ральф Шумахер, заявляли, что у болида команды Ferrari 248F1 нет потенциала для победы в гонках.

 

У команды Toyota потенциал, надо признать, тоже немного таинственен, так как конюшне не всегда удавалось угнаться за темпом других команд во время зимних тестов. Также у них не будет преимущества в покрышках (из-за того, что конюшня Toyota только недавно перешла на резину Bridgestone), и сама команда также не раз заявляла, что вплоть до последнего момента у них не было корректно работающего аэродинамического пакета. Несомненно, команде Toyota удастся хорошо выступить в этом году, но возникает вопрос, насколько хороши будут эти результаты.

 

Также много вопросов остается вокруг команды McLaren. Вспоминая ранние высказывания пилотов о болиде MP4-21, можно сказать, что пилоты не восхищены 8-цилиндровым двигателем Mercedes-Benz V8. В последнее время, конечно, удалось добиться улучшений, но быстрые времена, показанные в последние дни, являются в первую очередь следствием экспериментов с количеством топлива, а не чем-то другим. Если бы болиды испытывались в естественных условиях, то такого бы не должно было произойти. Однако никогда не следует недооценивать команду McLaren, и у нее на самом деле были определенные усовершенствования со времени первых тестов.

 

Из всех других оставшихся команд у команды Williams, наверное, будет самый мощный и надежный двигатель, но остаются вопросы об эффективности покрышек, так как команда совсем недавно перешла на Bridgestone. Шасси выглядит неплохо, но все может ухудшиться из-за резины.

 

Команда BMW, наверное, движется в правильном направлении – особенно с точки зрения пиара. Во время представления своего нового болида они не были амбициозны, и поэтому сейчас они выглядят достаточно многообещающе. А их заявления о том, что первоначально необходимо создать основу для выступлений, вызывают уважение.

 

Команде Red Bull, казалось бы, нечего было опасаться, имея двигатель Ferrari и шасси Марка Смита, но ранние проблемы с перегревом значительно замедлили прогресс. Тот факт, что потребовалось повторное проектирование болида, вряд ли может говорить о том, что новый болид будет более эффективным, чем запланированный ранее.

 

Команда Scuderia Toro Rosso будет гораздо более конкурентоспособна, чем ее предшественник Minardi, во многом благодаря тому, что она будет использовать 10-цилиндровый двигатель с ограниченными оборотами и болид, который невероятно похож на прошлогодний болид конюшни Red Bull RB1. Если команда не сможет достичь чего-нибудь достойного в этой комбинации, по крайней мере сравнивая со своими традиционными соперниками, то это станет большим разочарованием.

 

Команда MF1 Racing счастлива, что появилась конюшня Super Aguri F1, и поэтому ее болидам не придется стартовать с последнего ряда стартовой решетки. Если же у Super Aguri появится новый болид, то всякое может измениться в расстановке сил. Для обоих новых команд, этот чемпионат станет годом изучения и обучения, и вряд ли на него возлагаются какие-либо ожидания.

 

На данный момент, лучшее время зимних предсезонных тестов, показанных за рулем болида с 8-цилиндровым двигателем на автодроме Барселоны, принадлежит Дженсону Баттону. Он сумел проехать круг на автодроме Circuit de Catalunya за 1:13,935. Это сопоставимо с временем 1:13,552, показанным Дженсоном в апреле 2005 года за рулем болида с 10-цилиндровым двигателем. Это означает, что переход с 10-цилиндровых двигателей на 8-цилиндровые незначительно повлиял на скорость прохождения круга.

 

 

Перевод: f1magazin.ru

http://www.f1magazin.ru/news/f1_news/2084

(с)

(От себя добавлю что Энтони Дэвидсон, тоже на Хонде побил неофициальный рекорд трассы на тестах в Валенсии - 1:08,540)

 

 

Всем участникам Удачной Охоты :) :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...