Jump to content

Фотки полноприводных авто!


Williams
 Share

Recommended Posts

Друзья! Поклонники королевы автоспорта! Срочно нужна инфа и фотки недостающих мне полноприводных автомобилей ( с межосевым дифференциалом) Ф-1. В особенности, интересует МОДЕЛЬ 1964 года - BRM P67. Если у кого есть, скиньте на мой E-mail, тема очень интересная, давайте пообщаемся!

 

Первая фотка полноприводного авто:

 

1961 год, Гран При Великобритании, Джэк Фейрман на Fergusson P-99

 

http://www.forix.com/asp/photos.asp?z=0&k=0&l=8&x=101&f=1961/05026_RN.JPG

 

Еще одну надыбил:

Гран При США 1969 года, Марио Андретти Lotus 63

 

http://www.forix.com/asp/pa.asp?z=0&k=0&l=8&r=6910009&c=0

 

Еще один Lotus 56 B, Гран При Голландии, Зандвоорт( а у А.Атояна, почему-то, это Гран при квалифицируется как Дания):

 

http://www.forix.com/asp/photos.asp?z=0&k=0&l=8&x=101&f=_pvat/197104015_pvat_.jpg

 

 

Вот еще кое-чего надыбил:

По-моему, Матра MS 84:

 

http://www.forix.com/asp/photos.asp?z=0&k=0&l=8&x=101&f=_pvat/196904152_pvat_.jpg

 

Дебют 2 полноприводных Матра MS 84 и Lotus 63 состоялся на квалификации Гран При Голландии, но Грэм Хилл отказался от применения этого монстра в гонке, Джеки Стюарт - тоже самое. Дело в том, что время, показанное на полноприводном авто было НАМНОГО хуже времени, показанным на обыкновенном авто.

А вот где найти фотки Cosworth 1969 года, а также BRM P67 - это вопрос, уважаемые! Поделитесь, плиз...

 

Как хорошо, что в мире ИНЕТА есть настоящие друзья- Я благодарен РОману - Black Imola за фотку:

 

http://forum.gpsport.ru/wwwboard/messages/62257.shtml

 

http://forum.gpsport.ru/wwwboard/messages/62256.shtml

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (08-09-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (08-09-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (08-09-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (09-09-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (09-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by McLaren:

Вил, это все класно!!!</font>

 

Хотелось также добавить, что несмотря на проигрыш обыкновенным авто по скорости прохождения круга, по надежности, ПОЛНОПРРИВОДНЫЕ автомобили ПОБЕЖДАЛИ в ГОНКАХ, правда не в Ф-1, но все-таки.. Стирлинг Мосс на Fergusson P-99 выиграл гонку в Оултон-парке, и сей экспонат находится в музее лорда Уайткрофа, в Донингтоне.

Другой полноприводный авто побеждал также в Оултон-парке- это был Lotus 63, управлял им Йохен Риндт.

 

Забыл сказать еще один важный факт - единственное очко, заработанное на зачетном этапе Ф-1 Гран При Канады 1969, за рулем полноприводнового авто, держится за Серво-Гавеном- Matra MS84. В 1982 году, ФИСА наложила запрет на вездеходы с колесной формулой 4х4.

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (08-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Вот несколько фоток любителям 4WD:

http://8w.forix.com/606-82k.jpg

http://8w.forix.com/60d-1299.jpg

http://8w.forix.com/servoz.jpg

http://8w.forix.com/bell4wd.jpg

http://8w.forix.com/mil-gb69.jpg

http://8w.forix.com/tt-cw4wd.jpg

http://8w.forix.com/b1-1298.jpg

http://www.bruce-mclaren.com/images/m9a_silverstonebell69.jpg

http://www.bruce-mclaren.com/images/4wd.jpg

http://www.mclarenf1.ru/photo/1969/03.php3

 

А это сайт посвящённый полноприводным авто:

http://www.4wdonline.com/ClassicCars/Racing.html

 

Ну ладно пока всё...если ещё чёнить найду - немедля выложу...

 

</font>

 

Чувак - я вижу, ты ТОЖЕ ШАРИШЬ В ЭТОМ ДЕЛЕ- Может подскажешь, че-нить о Can-Am, например... Please... А то кроме РУГАНИ да посылания на этом ФОРУМЕ нет ничего!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Чувак - я вижу, ты ТОЖЕ ШАРИШЬ В ЭТОМ ДЕЛЕ- Может подскажешь, че-нить о Can-Am, например... Please... А то кроме РУГАНИ да посылания на этом ФОРУМЕ нет ничего!

 

</font>

 

CAN-AM серия проводилась с 1966 по 1974, это была вершина автоспортивной технологии того времени. В 1966 Спортивный Автомобильный Клуб Америки (SCCA) наряду с CASC (Канадский Автомобильный Спортивный Клуб), основал ряд СAN-AM для Группы 7 спортивных автомобилей. С покровительством от Johnson Воска, CAN-AM была лучшей гоночной серией в мире. CAN-AM использовали самые современные разроботки в аэродинамике, turbocharging, и использовании материалов типа стекловолоконного, алюминиевого, и титана. Но после топливного кризиса, вследствие увеличения стоимости изготовителя новых технологий, СAN-AM перестала существовать.

Фотки машин CAN-AM серии можно посмотреть тут:

http://www.geocities.com/russell_sheldon/CanAm.html

Особое внимание стоит уделить Mclaren M12 - эта машина вошла в историю, её даже покупали японцы для проведеня тестов(сравнения со своими творениями, типа Ниссана Файрледи)...

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by TILL13:

CAN-AM серия проводилась с 1966 по 1974, это была вершина автоспортивной технологии того времени.

 

Еще бы - ВЕДЬ ПЕРВОЕ АНТИКРЫЛО, которое появилось на спортивных автомобилях, пришло именно оттуда, дружище! Chaparall 2 F - тому подтверждение! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ИНФУ! Cенька ю, http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by TILL13:

CAN-AM серия проводилась с 1966 по 1974, это была вершина автоспортивной технологии того времени.

 

 

Странно, а у меня есть другая, совершенно противоположная инфа о Can-Ame

 

1966 год- победитель Джон Сертиз - команда Team Surtees - автомобиль Lola T70-Chevrolet

........................................................................................................................................

 

1986 год - Хорлст Кролл, Kroll Racing, Frissbee KR3-Chevrolet

 

Как ты это объяснишь?

 

Взято из Officiel Can-Am Challenge CUP.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Originally posted by TILL13:

CAN-AM серия проводилась с 1966 по 1974, это была вершина автоспортивной технологии того времени.

 

 

Странно, а у меня есть другая, совершенно противоположная инфа о Can-Ame

 

1966 год- победитель Джон Сертиз - команда Team Surtees - автомобиль Lola T70-Chevrolet

........................................................................................................................................

 

1986 год - Хорлст Кролл, Kroll Racing, Frissbee KR3-Chevrolet

 

Как ты это объяснишь?

 

Взято из Officiel Can-Am Challenge CUP.</font>

 

Я сейчас немного покапался в инете и нашёл вот этот сайт:

http://www.oldracingcars.com/Can-Am/Default.htm

Там на английском, но я так понял, что с 1974-1977 гонки действительно не проводились...и только в 1977 году снова начали проводиться...потом в 1982-83 появилась серия CART...впоследствии вытесневшая CAN-AM и 1986 год является последним годом существования CAN-AM серии...

 

P.S. в таблице статистики победителей CAN-AM серии с 1977-1986...За 1983 год можно увидеть знакомое имя http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif , но это конечно же не тот Вильнёв который гоняется сейчас в Ф-1 за команду BAR...это его дядя...

также за 81 год стоит знакомая фамилия...кем он приходится Джеку Брэбэму?

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Я сейчас немного покапался в инете и нашёл вот этот сайт:

http://www.oldracingcars.com/Can-Am/Default.htm

Там на английском, но я так понял, что с 1974-1977 гонки действительно не проводились...и только в 1977 году снова начали проводиться...потом в 1982-83 появилась серия CART...впоследствии вытесневшая CAN-AM и 1986 год является последним годом существования CAN-AM серии...

 

P.S. в таблице статистики победителей CAN-AM серии с 1977-1986...За 1983 год можно увидеть знакомое имя http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif , но это конечно же не тот Вильнёв который гоняется сейчас в Ф-1 за команду BAR...это его дядя...

также за 81 год стоит знакомая фамилия...кем он приходится Джеку Брэбэму?

 

 

</font>

 

 

Как всегда- УТОЧНЕНИЯ- серия C.A.R.T. вообще-то появилась в 1979 году, а v Can-Ame перерыв был с 1975-1976 гг...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

...За 1983 год можно увидеть знакомое имя http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif , но это конечно же не тот Вильнёв который гоняется сейчас в Ф-1 за команду BAR...это его дядя...

также за 81 год стоит знакомая фамилия...кем он приходится Джеку Брэбэму?

 

 

[/b]

 

 

Вечерком ДАМ полнукю инфу. С уважением,

Will-Ferr.

А вообще, Till - интересный ты Форумчанини, стукнись в аську! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Как всегда- УТОЧНЕНИЯ- серия C.A.R.T. вообще-то появилась в 1979 году, а v Can-Ame перерыв был с 1975-1976 гг...

 

</font>

 

Не буду спорить http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...Сорри за ошибки...я тут торопился - занят очень - письмами нашу "любимую" власть закидываю...

Эх не лёгкое это дело http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...

 

 

Link to comment
Share on other sites

P.S. в таблице статистики победителей CAN-AM серии с 1977-1986...За 1983 год можно увидеть знакомое имя http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif , но это конечно же не тот Вильнёв который гоняется сейчас в Ф-1 за команду BAR...это его дядя...

 

Дружище! Это не "дядя" - а МЛАДШИЙ БРАТ ЖИЛЯ ВИЛЬНЕВА - Жак Вильнев младший- его карьера и успехи в автогонках- двукратный чемпион североамериканской Формулы-Атлантик(1980-1981), чемпион серии Can-Am (1983). Интересно другое - этот гонщик родился в Канаде, в провинции Квебек, дебютировал на Гран При Канады 1981 года, на старт не вышел, так как не прошел квалификацию ( он вообще ни разу не выходил на старт именно по этой причине), Выступал на: Arrows A3- 1981, March RAM 01 в 1982 году. Достижения: очков-0, поул-позишн-0, быстрых кругов-0

В C.A.R.T.E - победа в 1985 году в Элхарт-Лейке.

Родился Жак Вильнев-старший 4 ноября 1953 года, на 3 года позжее, чем Жиль Вильнев

 

 

также за 81 год стоит знакомая фамилия...кем он приходится Джеку Брэбэму?

 

Скорее всего, ОДНОФАМИЛЕЦ.

 

Вот "братья" БРЭБЭМЫ- Брэбэм-старший, он же, Джек, Дэвид Брэбэм, Гэри Брэбэм - у последних двоих весьма скромные результаты- в Ф-1 - вообще нет никаких результатов, очков-0, а вот в других чемпионатах есть- у Дэвида - 24 часа Спа, 1991 год, выиграл одну гонку спортпрототипов в Нюрбургринге,

последний брат, Гэри, выиграл 12 часов Себринга.

И вообще, завидую я этому "Old Jacku" - 3-кратный чемпион мира, 1959, 1960, 1966, в 1966 году стал ЧЕМПИОНОМ, выступая за собственную команду (единственный чемпион собственной команды), кроме этого, на Гран При Бельгии 1968 года представил "первый антикрыльный" вместе с Феррари - Brabham BT 26 и Ferrari 312 F1, и еще отличился Джэк - в его команде ВЫСТУПАЛА ЖЕНЩИНА, причем не одна ЖЕНЩИНА - " о цвет ночи, о ангельский цветок, о нектар жизни" - Леле Ломбарди - "Тигрица из Турина" - Brabham BT 42 (Гран При Великобритании 1974 года, квалификация), МОЯ ЛЮБИМИЦА- НАСТОЯЩАЯ КРАСОТКА ( хотя, если вспомнить Американцев, эх, вот до чего доводят женщины) - Джованна Амати - Brabham BT 60 B(Гран При ЮАР, Кьялами, если я не ошибаюсь)

 

Дезирэ Уилсон выступала на Tyrrelle 010 Гран При ЮАР, 1981 год, Гран При Великобритании, Williams FW07. Набрала 0 очков.

 

Мария-Тереза де Филиппис- дебют Гран При Монако 1958 года. Набрвала 0 очков.

 

Дивина Галика - Surtees TS 16, Гран При Великобритании 1976 года. Набрала 0 очков.

 

Все перечисленные женщины выступали в Ф-1. Вот тебе и Brabham, вот тебе и Can-Am.

 

Надеюсь, все изложил тебе до конца, вопросы пжалста??

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (12-09-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (12-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Дружище! Это не "дядя" - а МЛАДШИЙ БРАТ ЖИЛЯ ВИЛЬНЕВА</font>

 

Да...но я имел ввиду дядя того Жака который сейчас за BAR гоняется http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Скорее всего, ОДНОФАМИЛЕЦ.</font>

 

И всётаки я полазию как-нибудь в инете, да попробую узнать что это за однофомилец...

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

...и еще отличился Джэк - в его команде ВЫСТУПАЛА ЖЕНЩИНА - " о цвет ночи, о ангельский цветок, о нектар жизни" - </font>

 

Да....вот это уже интересно.... - это Лелла Ломбарди - кстати это единственная женщина набравшая очки в Ф-1 - конечно всего 0,5, но всёже...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Вот "братья" БРЭБЭМЫ- Брэбэм-старший, он же, Джек, Дэвид Брэбэм, Гэри Брэбэм...</font>

 

Что-то тут не так????

у меня с английским не лады...я немецкий учу, но

-Son of Jack and brother to David and Geoff-(Это о Гэри) помойму переводится как -Сын Джэка и брат Дэвида и Джефа-

инфа взята:

http://f1rejects.crosswinds.net/drivers/brabhamg/

 

Получается Джеф Брэбэм это сын Джэка Брэбэма...,как и Дэвид с Гэри...

 

Я прав или нет?что-то я запутался.....

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Что-то тут не так????

у меня с английским не лады...я немецкий учу, но

-Son of Jack and brother to David and Geoff-(Это о Гэри) помойму переводится как -Сын Джэка и брат Дэвида и Джефа-

инфа взята:

http://f1rejects.crosswinds.net/drivers/brabhamg/

 

Получается Джеф Брэбэм это сын Джэка Брэбэма...,как и Дэвид с Гэри...

 

Я прав или нет?что-то я запутался.....

 

</font>

 

Посмотри сюда:

Фабрицио Барбацца, Рауль Боэзель, Джефф Брэбэм, Энди Чивер, Джим Крауфорд, Дерек Дейли, Тео Фаби, Роберто Гереро, Ари Линдик, Теро Палмрот, Дидье Тийс – имена многих из этих пилотов мало что говорят европейскому болельщику, зато в США большинство из них стали настоящими звездами. Что уж говорить о таких мастерах, как двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди, дважды, в 1989 и 1993 годах, побеждавший в Indy 500, или Найджел Мэнселл, который подался в Америку в 1993-м, сразу после завоевания чемпионского титула в Ф-1.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Посмотри сюда:

Фабрицио Барбацца, Рауль Боэзель, Джефф Брэбэм, Энди Чивер, Джим Крауфорд, Дерек Дейли, Тео Фаби, Роберто Гереро, Ари Линдик, Теро Палмрот, Дидье Тийс – имена многих из этих пилотов мало что говорят европейскому болельщику, зато в США большинство из них стали настоящими звездами. Что уж говорить о таких мастерах, как двукратный чемпион мира Эмерсон Фиттипальди, дважды, в 1989 и 1993 годах, побеждавший в Indy 500, или Найджел Мэнселл, который подался в Америку в 1993-м, сразу после завоевания чемпионского титула в Ф-1.

 

</font>

 

Последнее время уже можно наблюдать обратную ситуацию:Став чемпионами в КАРТ возвращаются(уезжают) в европу в частности за успехами в Ф-1(...Вильнёв,Зенарди,Монтойя...), но не у каждого получается закрепиться...темболее стать чемпионом в Ф-1...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Последнее время уже можно наблюдать обратную ситуацию:Став чемпионами в КАРТ возвращаются(уезжают) в европу в частности за успехами в Ф-1(...Вильнёв,Зенарди,Монтойя...), но не у каждого получается закрепиться...темболее стать чемпионом в Ф-1...

 

</font>

 

Согласен.

 

 

Link to comment
Share on other sites

А вот и фотки всех представительниц прекрасного пола, начнем с Тигрицы из Турина:

 

http://www.forix.com/asp/photos.asp?z=0&k=0&l=8&x=101&f=_wirz/197410208_wirz_.jpg

 

http://www.forix.com/asp/photos.asp?z=0&k=0&l=8&x=101&f=1959/01004_RN.JPG

 

http://www.forix.com/asp/photos.asp?z=0&k=0&l=8&x=101&f=1980/08043_8w.jpg

 

http://www.forix.com/asp/photos.asp?z=0&k=0&l=8&x=101&f=1992/01008arn.jpg

 

 

http://www.forix.com/asp/photos.asp?z=0&k=0&l=8&x=101&f=_phosker/197609013_phosker.jpg

 

Таким образом, коль уж мы затронули представительниц прекрасного пола, я перечислил Вам и показал фотки всех дам, выступавших когда-либо в Ф-1.

На сем позвольте откланиться! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (13-09-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (13-09-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (13-09-2002).]

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (13-09-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by McLaren:

В одном из номеров Формулы-1 была статейка как раз об этих дамах. Но мне показалось, что в 70-80-х было три представительницы слабого пола?</font>

 

И я даже знаю, в каком именно - МАРТОВСКИЙ ЖУРНАЛ ФОРМУЛА 1, 2001 год.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

И я даже знаю, в каком именно - МАРТОВСКИЙ ЖУРНАЛ ФОРМУЛА 1, 2001 год.

 

</font>

 

такточно....

 

Друзья у меня вопрос по журналу Формула(тем кто его выписывает):Вам вовремя пришли 7 и 8 номера этого года? ато мне вот уже два номера не пришло(обидно)....на почту ходил узнавал говорят задержка, но что то мне не верится...-слишком большая уж задержка, наверное просто не хотят разбираться.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...