vitaly Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 команде быть - такие прогнозы даются на результат слушаний ford'а по делу jaguar. класс! сравним jaguar, jordan, minardi? cosworth набрал немало клиентов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 Будет все ОК в Штатах - тогда несомненно. В Сузуке Эдди и на старом болиде может неплохо выступить. А то и так Арроуз почила в бозе..... http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 25, 2002 Author Share Posted September 25, 2002 да, я что-то уже списал arrows из списков cosworth. может и правильно. уокиншоу нисколько не жалею, он, наверное dart'ом займется, такое дело ему больше подходит. arrows же жалко терять, бывало радовали, да и некоторых пилотов топ-команд крепко запирали http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/astrosmiley2.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 ДАРТ возникла с целью завладеть 12 млн от трансляций. Теперь Тому надо избежать аннулирования лицензии на Арроуз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 А как вам такое сообщение (старз.ф-1): Пилот Jaguar Эдди Ирвайн полагает, что немалая доля в проблемах его команды принадлежит...Педро де ла Росе. Ирландец упрекнул своего напарника в том, что тот существенно задержал работу по развитию болида R3 своей пассивностью на технических брифингах. "Весь год для меня было огромной проблемой то, что Педро постоянно уверял, будто с машиной все в порядке, нам нужно лишь добиться большей прижимной силы", - отметил Эдди. "А тем временем требовалось серьезное изменение всего болида. Если бы у нас обоих с самого начала было одинаковое мнение, мы бы смогли добиться большего прогресса, мы бы не потеряли так много времени". "Я часто говорил о том, что необходимо изменить переднюю подвеску, а Педро была нужна эта прижимная сила! Мне казалось, что команда должна уделить внимание более серьезным вещам. К счастью, меня послушали, иначе мы бы по-прежнему сидели в заднице!" - красноречиво заявил Эдди. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: Пилот Jaguar Эдди Ирвайн полагает, что немалая доля в проблемах его команды принадлежит...Педро де ла Росе. Ирландец упрекнул своего напарника в том, что тот существенно задержал работу по развитию болида R3 своей пассивностью на технических брифингах. </font> Мне это напомнило ситуацию в BAR, когда начались взаимные обвинения между Рейнардом и Поллоком, кто более ответственен за отрицательный результат команды..... Чем все кончилось, мы знаем.... Сейчас результат в BAR не менее нулевой.... Не разборками бы надо заниматься, а учиться хорошо работать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: А как вам такое сообщение (старз.ф-1): Пилот Jaguar Эдди Ирвайн полагает, что немалая доля в проблемах его команды принадлежит...Педро де ла Росе. ....... К счастью, меня послушали, иначе мы бы по-прежнему сидели в заднице!" - красноречиво заявил Эдди. </font> По моему вполне в духе Эдди. Все грамотно и себя пропиарил и напарника уделал и Тойоте разъяснил как они ошиблись с выбором пилота, способного работать над доводкой машины. Тем более вместе им все равно больше не ездить, так что кто не рискует - сами знаете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: </font> По моему вполне в духе Эдди. Все грамотно и себя пропиарил и напарника уделал и Тойоте разъяснил как они ошиблись с выбором пилота, способного работать над доводкой машины. Тем более вместе им все равно больше не ездить, так что кто не рискует - сами знаете. А может быть еще вопрос по Ягуару открыт. И таким образом Эдди пытается оставить себя в команде? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Анна Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Bizarre: А может быть еще вопрос по Ягуару открыт. И таким образом Эдди пытается оставить себя в команде?</font> Ну так я про то и говорю. Вот приучила всех, что вечно свои мысли разжевываю, так совсем разучились между строк читать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted September 25, 2002 Share Posted September 25, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Анна: Originally posted by Bizarre: А может быть еще вопрос по Ягуару открыт. И таким образом Эдди пытается оставить себя в команде?</font> Ну так я про то и говорю. Вот приучила всех, что вечно свои мысли разжевываю, так совсем разучились между строк читать http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Ну мало ли, вдруг не так прочитаю. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif "Тойота", "с напарником больше не ездить" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vitaly Posted September 25, 2002 Author Share Posted September 25, 2002 болеть за ирвайна труднее, чем видится на первый взгляд. молодец, всех окрасил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.