Skorpion Posted August 22, 2006 Share Posted August 22, 2006 Предлагаю делиться здесь своим опытом (и разными "хитростями") в обслуживании личного а/м. Раньше не заводил тему, думал - уже не актуально, однако недавно выяснилось, что окончательно не перевелись ещё "очумелые ручки" (от слов очень умелые )! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 22, 2006 Author Share Posted August 22, 2006 Желательно, чтобы форумчане учились не на своих ошибках! Т.е., когда "появится материал" - возможно придётся уже что-то исправлять и нести дополнительные расходы, чего вполне можно избежать, если заранее обсудить процесс Для простого примера: сама по себе, работа по подтяжке цепи, не требует особой квалификации и времени, однако влечёт за собой неизбежную регулировку зазоров... которую стоит проводить весьма квалифицированно и грамотно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 А вот и материал ... Ну начал он (чукча) довольно бодро: ослабил болт который башмак натягивает, постучал по нему как полагается, чтобы он от башмака отошел если вдруг прикипел. Пришла очередь колесо вывешивать, что бы за него цепь натянуть. Смотрит чукча, а место куда палец домкрата засовывать смято!!! Нихрена себе, думает чукча, где это я так!? Кинулся по стоянке спрашивать нет ли у кого девяточного домкрата - у него пальца то нет! им все что хошь поднять можно! главное девяток полно, а хозяеф ниаднаго! во блин! когда не надо, так плюнуть некуда ... ну ладно, пройдемся по газелистам .... подогнали супер домкрат! Камазовский! даже объяснили как пользоваться! Пошел радостный чукча к своем машинке, поставил домкрат, а он по высоте фпритык. для проклатки высоты уже не хватает. Понадеялся чукча на свой чукотский авось, стал поднимать без прокладки. Только колесо вывесилось, ребро стало сминаться. пришлось экстренно ... бежать за плоскогубцами, что бы домкрат опустить. И вдрук, о чудо! У меня же с другой стороны машины точно такое же колесо! и домкрат там мой, родной, фполне подойдет. Побежал радостный чукча на другую сторону, не успел домкрат приладить, как новая гениальная мысль ... а на кой хрен, мне вывешивать переднее колесо на заднеприводной мошине ...? Ну дальше уже без приключений. Поднял повернул пару оборотов, поймал мертвую точку, зафиксировал колесо, затянул болт, снял перчатки, закрыл капот, одел перчатки, отнес кирпичи из под колеса в гараж, снял перчатки, одел перчатки, положил домкрат в багажник, снял перчатки, одел перчатки, проверил уровень масла, снял перчатки, сел и уехал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 23, 2006 Author Share Posted August 23, 2006 А ведь было ж написано: регулировка (как минимум - проверка!) зазоров клапанов. Кстати, не вредно и зажигание "по-новой" выставить... Но я хочу спросить главное (самому даже интересно: откуда я знаю, что у тебя "классика"??? может ты где-то уже писал?), зачем ты регулировал натяжение цепи, точнее - что заставило этим заняться? Стук характерный, или что-то ещё? Короче: в чём причина данного процесса? З.Ы. А повествование классное! Так и дальше держать!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 Клапана у меня регулировались весной. С этим все нормально. В принципе и цепь тогда же натягивалась. Стук есть небольшой на холодном двигателе. В выходные скину ремень генератора (или просто ослаблю до упора) и послушаю что получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 23, 2006 Author Share Posted August 23, 2006 Всё дело в том, что клапана регулируются после натяжения цепи! Да и не ответил ты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 23, 2006 Share Posted August 23, 2006 Всё дело в том, что клапана регулируются после натяжения цепи! Да и не ответил ты... С трудом себе предстпвляю связь между цепью и клапанами. зы: разве не ответил? а ты внимательно прочитал мой предыдущий пост? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 23, 2006 Author Share Posted August 23, 2006 С трудом себе предстпвляю связь между цепью и клапанами. зы: разве не ответил? а ты внимательно прочитал мой предыдущий пост?А зря... Цепь (натянутая) является причиной изгиба распредвала. Причём изгиб зависит от силы натяжения. Теперь связь улавливаешь? А вообще-то это всё вместе недаром называется ГРМ! зы: со стуком сложнее... его лучше слышать... Но, если он пропадает на прогретом двигателе, цепь здесь ни при чём. Желательно определить источник... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 А зря... Цепь (натянутая) является причиной изгиба распредвала. Причём изгиб зависит от силы натяжения. Теперь связь улавливаешь? А вообще-то это всё вместе недаром называется ГРМ! зы: со стуком сложнее... его лучше слышать... Но, если он пропадает на прогретом двигателе, цепь здесь ни при чём. Желательно определить источник... Да стук, это сильено сказано. Бренчание какое то. Грешу на помпу. Если без ремня генератора исчезнет, значит помпа! или генератор ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 24, 2006 Author Share Posted August 24, 2006 Да стук, это сильено сказано. Бренчание какое то. Грешу на помпу. Если без ремня генератора исчезнет, значит помпа! или генератор ...Скорее всего, так оно и есть. Но вот экспериментировать со снятием ремня не советую, если нет ещё под рукой новой помпы. Кроме того - заводя двигатель без ремня, ты сильно рискуешь его быстро перегреть... А подшипник генератора (если он стучит) будет стучать на любом двигателе (и на холодном и на прогретом). Ты, кстати, говорил что-то о замене термостата... Зачем? Проблемы? Какие? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 Скорее всего, так оно и есть. Но вот экспериментировать со снятием ремня не советую, если нет ещё под рукой новой помпы. Кроме того - заводя двигатель без ремня, ты сильно рискуешь его быстро перегреть... А подшипник генератора (если он стучит) будет стучать на любом двигателе (и на холодном и на прогретом). Ты, кстати, говорил что-то о замене термостата... Зачем? Проблемы? Какие?Я ж не на долго заводить буду, мне нескольких секунд фполне достаточно что бы определить остался стук или нет. Термомтат у меня заклинило в открытом положении. Из за этого двигатель долго греется. Фактически я до дому успеваю доехать - он только только до зеленой зоны доходит. Тосол все равно менять (я тут его водой недавно доливал, деваться некуда было), так что если это помпа, то фсех зайцеф поубиваю нафиг одним ударом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 24, 2006 Author Share Posted August 24, 2006 Я поэтому и спросил, догадывался... Советую взять помпу со штуцером для смазки, если ещё такие остались... А термостат - лучше воронежский. Удачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 Я поэтому и спросил, догадывался... Советую взять помпу со штуцером для смазки, если ещё такие остались... А термостат - лучше воронежский. Удачи! Термостат я уже купил, и хомуты нофсякей. А уж воронежский он или нет я честно говоря не посмотрел. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted August 24, 2006 Author Share Posted August 24, 2006 Хомуты (если взял винтовые) меняй по-любому, неплохо посадочные места патрубков смазать герметиком или графиткой. Аккуратнее с патрубками радиатора! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 хех... во проблемы у людей... на последнем аппарате 6 лет и 140ткм - в клапана не лазил ни разу ни своими ни чужими руками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 Термостат я уже купил, и хомуты нофсякей. А уж воронежский он или нет я честно говоря не посмотрел. Спасибо.Кстати пасматрел. Он немецкий. KRAFT. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 хех... во проблемы у людей... на последнем аппарате 6 лет и 140ткм - в клапана не лазил ни разу ни своими ни чужими руками...Ну и о чем с тобой после этого разговаривать!? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted September 5, 2006 Share Posted September 5, 2006 о багажнике... в него лазаю регулярно... еще иногда мою окна... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Skorpion Posted September 5, 2006 Author Share Posted September 5, 2006 Кстати пасматрел. Он немецкий. KRAFT.Хороший продукт! А Почему менять собрался? Как помпа, кстати? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Хороший продукт! А Почему менять собрался? Как помпа, кстати?Я же писал кажется, его заклинило в открытом состоянии. Двигатель долго набирает рабочую температуру. Помпу не смотрел еще - в выходные с утра на дачу мобилизовали, а на даче не до этого было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 Заехал на Нивке на ТО-1. Кошелек они мне облегчили на 5,5 т.р. Еще пытались подсунуть к оплате счет за шаровые опоры, которые они поменяли из-за стуков. Нафига тогда гарантия??? Проехал всего 2 т.км. Акцент из-за гарантии тоже на ТО вожу только в фирменный сервис. А до этого Гольф 7 лет сам обслуживал. Капитализм, блин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted September 7, 2006 Share Posted September 7, 2006 Заехал на Нивке на ТО-1. Кошелек они мне облегчили на 5,5 т.р. Еще пытались подсунуть к оплате счет за шаровые опоры, которые они поменяли из-за стуков. Нафига тогда гарантия??? Проехал всего 2 т.км. Акцент из-за гарантии тоже на ТО вожу только в фирменный сервис. А до этого Гольф 7 лет сам обслуживал. Капитализм, блин...Я только первое и прошел. Потом плюнул. Главное, что потом все равно не докажешь что твой случай попадает под гарантийное обслуживание и все будешь делать за свои деньги (имхо) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JOY-SPIRIT Posted September 7, 2006 Share Posted September 7, 2006 Да, много читал про гарантийные битвы, но поскольку мои первые машинки были мягко говоря не первой молодости (восьмерке, купленой в Самаре на авторынке - два года, Гольф брал уже в 11 летнем возрасте), то с гарантией знаком не был. Посмотрим что будет дальше... Самое смешное, до того был один Гольфик и старенький, а теперь две - и обе на гарантии, блин... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.