Musya Posted December 17, 2001 Share Posted December 17, 2001 Что-то никто не обсуждает новость про уход Крейга Поллока. Как думаете, что теперь будет делать Вильнев - он ведь,ИМХО, на этом - уж и не знаю как помягче выразиться - ездил только из-за Поллока. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted December 17, 2001 Share Posted December 17, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: Что-то никто не обсуждает новость про уход Крейга Поллока. Как думаете, что теперь будет делать Вильнев - он ведь,ИМХО, на этом - уж и не знаю как помягче выразиться - ездил только из-за Поллока. </font> Я не болельщик БАРа, но за Вильнева болею с 96 года. То что командой Формулы не может руководить тренер по горным лыжам (даже очень крутой) - я давно подозревал. Поэтому уход Поллака приветствую. Хотя все что можно от этого пакостного лыжника Жака уже получил. Скорее всего Жак вынужден будет остаться в БАРе. Ведь кроме дружбы с Полаком у Вильнева есть еще один якорь - он один из акционеров команды. Вариант, что Жак будет гонять в одной команде, а владеть частью другой - мне представляется сомнительным. Значит уход Вильнева должен усугубиться необходимостью продажи кому-то акций. Это как-то выглядит уж очень сложно. Тем более, что довольно бесцветно проведя три сезона в БАРе Жак, ИМХО, схлопотал репутацию пилота, который может выигрывать только на машине, на которой сложно проиграть. вряд ли Тодт, Денис и Уильям сейчас бросятся упрашивать Жака к себе в команду. Одно время ходил слух, что Вильневым интересовался Бриаторе. Но Флавио явно подостыл к этой идее и теперь делает ставку на Алонсо. Может Жак вовсе уйдет??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 17, 2001 Share Posted December 17, 2001 by UFD: А ты уверен, что он ушел сам? Я не очень верю. Я с удовольствием послушал бы мнения о причинах столь неожиданного поступка. Так почему ушел Поллок? Представляешь,работал, работал Поллок в BAR и однажды сел вечером в кресло перед телевизором и вдруг мысль: "А не посвятить ли себя другой работе?". А на следующий день взял и посвятил. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Бред какой-то. У меня, честно говоря, нет версий. А у других? [Это сообщение было отредактировано kevin (17-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiriel Posted December 17, 2001 Share Posted December 17, 2001 Мне кажется это "вина" акционеров (BAT) ,недовольных выступлениями команды в этом сезоне(6 место, хуже чем в 2000). К тому же есть Дэйв Ричардс,который тесно связан с BAT на протяжении последних лет десяти по своей программе в ралли.А сейчас к тому же Дэйв объявил,что отходит от дел в ралли.Так что наверное следует его ждать на посту руководителя BAR. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chinese Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: by UFD: А ты уверен, что он ушел сам? Я не очень верю. Я с удовольствием послушал бы мнения о причинах столь неожиданного поступка. Так почему ушел Поллок? Представляешь,работал У меня, честно говоря, нет версий. А у других? Бред какой-то. </font> Что бред - это ты, парень в точку! Предлагаю участникам форума на досуге погадать на кофейной гуще и сообщить результаты... Представьте, научная конференция, скажем, по физике. Выходит оратор и предлагает каждому состроить рожу... тьфу, то есть предположение почему тела притягиваются и солнце светит. И ни упоминания о фактах! Может дождемся более-менее достоверной весточки от г. Алексеенко - если таковая вообще последует - что толкнуло тов. Поллока покинуть комадну? А, мои дорогие? [Это сообщение было отредактировано Chinese (18-12-2001).] [Это сообщение было отредактировано Chinese (18-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Стас Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 Опять же, если судить по слухам в новостях, кресло зашаталось под Бриаторе, а Поллок - кандидат на его место. Если такое случится, то он и Жакета в Рено пристроит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Стас: Опять же, если судить по слухам в новостях, кресло зашаталось под Бриаторе, а Поллок - кандидат на его место. </font> Мне кажется дело не в этом. Увольнение (именно увольнение, а не уход по собственному желанию) - результат двух летнего конфликта Поллок-Рейнард. ИМХО имеет место "тайный заговор" Рейнард-Ричардс. Рейнард наконец-то расквитался с Крейгом с помощью Ричардса, а Ричардс получил возможность получить бизнес в Формуле-1. Тем более наладив еще и отношения с Экклстоуном. Но от руководства BAR этого Том Уокиншоу №2, я думаю, ждать особых успехов нечего. Во-первых, интересы другие, да и финансист он больше, чем организатор. А, вообще, тревожно от всех этих перемещений. ИМХО "погиб" BAR. [Это сообщение было отредактировано kevin (18-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: ИМХО "погиб" BAR.</font> Пожалуй. В крайнем случае - "оказался в полосе очень глубокого кризиса" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 by UFD: Ну а ты что думаешь о версиях ухода Крейга? Жаль Поллока и команду. BAR был не так уж плох. Из новостей от Alekseenko: "В следующем месяце я буду осматриваться и расставлять акценты. После этого, возможно, последуют некоторые изменения состава команды."- заявил Дэйв Ричардс. Началось, черт возьми. С уважением, [Это сообщение было отредактировано kevin (18-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 Никак не могу уважать команду БАР... С одним из самых больших бюджетов, с громкими словами перед сезоном-99, такой ажиотаж подняли - и ни одного очка...это ПОЗОР... Дебютный сезон - не отмазка... Хотя...Ягуар из той же оперы...Заводская поддержка одного из крупнейших концернов в мире, создана на базе довольно неплохой команды, занявшей 4е место в 99м... Результат - еще хуже, чем у БАР... А кто виноват? А виноватых, как всегда, нет... А вот Тойота. Прекрасно понимают, что ничего в первом своем сезоне не добьются, так хоть сидят и помалкивают. Поставили себе цель - добираться до финиша и в квалификациях 107%-ный барьер проходить. Вполне реальная и посильная задача. Люди, реально оценивающие свои возможности, достойны уважения... (Возможно, я немного не в тему - но что-то вдруг захотелось мыслЯми поделиться) P.S. - по поводу Дэвида Ричардса... Не думаю, что он серьезно начнет активную работу на посту руководителя БАР. У него сейчас будет слишком много хлопот с проблемой должного освещения телевидением раллийного чемпионата. Да и ПроДрайв тоже не самая "неважнецкая" деталь его работы... Вероятно, его пригласили на сезон или часть сезона, пока ведутся поиски другого специалиста в данной области... P.P.S - упс...невнимательно тему прочитал... А Ричардс реально сворачивает свою раллийную программу? Вот уж не знал... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Тогда мой P.S. неуместен. Ну ладно, все равно оставлю.. http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif [Это сообщение было отредактировано Pilot (18-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 2Kevin!!!! ans@cln.ru!!!!! ЕДРИТЬ! МЫ НАХОДИМСЯ В ОДНОЙ ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ!!! Как только будешь на нашем канале в IRC (#41) - сразу пиши! А то уж больно "пассивно" ты как-то там общаешься... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ВОТ ЭТО НАХОДКА! А ведь случайно в "profile" заглянул... P.S. ОГРОМНЫЕ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОФФ-ТОПИК! [Это сообщение было отредактировано Pilot (18-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 И еще... Вот я неугомонный... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Вильнев, ИМХО, откатает свой последний сезон и уйдет из Ф-1... Вряд ли его захочет заполучить в свои ряды хоть одна топ-команда. Никому не нужен потерявший мотивацию и вечно ноющий экс-чемпион, который-то и чемпионскую хватку потерял. А в "середняки" он вряд ли сам захочет переходить... Хотя, возможно, я и ошибаюсь и ему просто необходима "смена обстановки". В конце концов, в страдающем постоянными внутренними интригами БАР ему вряд ли хорошо жилось... Но то, что это будет его последний сезон именно в БАР, я даже и не сомневаюсь. Хы...а может он по пути Паниса пойдет? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: by UFD: Ну а ты что думаешь о версиях ухода Крейга?</font> Думаю, что его уход - следствие необдуманного прихода. До БАРа Крейг только крутился в околоформульной тусовке, не очень хорошо понимая содержание и специфику управления командой. В 98 - увидел бизнес-возможность 1) слабая и дешовая команда 2) друг - чемпион 3) связи в БАТ. Видимо решил эту возможность реализовать, предполагая что ему хватит исключительно общего развития. Но что получилось у Бриаторе - у Поллака не склалось. ИМХО есть аналогия - маркетолог-принц Малик в Стрелах. Только Малик тратил свои деньги, Крейг - БАТа. Ведь наверняка Поллак наобещал инвестору с три короба (это можно заметить по бюджету БАРа). Давать обещения, не понимая как будешь их выполнять и что можно обещать, а что нет - хуже некуда. На этом Крейг и погорел. Естественно, что разборки в команде усугубили ситуацию. Но это тоже не пустом месте случилось - штат БАРа - большой и дорогой, но собранный без царя в голове (с бору по сосенке). И еще - Поллак явно не уловил тенденцию - когда маркетинг формулы начал медленно, но верно переориентироваться на автомобилестроителей, он сделал ставку на табачников. Пытаясь завести шашни с Хондой (другого слова не найду) БАР оказался в двусмысленной ситуации "одного из двух партнеров". То что можно в развитие сотрудничества (Феррари-Филип Моррис, Макларен - Реентстма) - уже нельзя при создании нового бизнеса. Табачникам нужны быстрые результаты - они не могут ждать отдачи в течение десятка лет, когда их уже вот-вот прижмут законодательно. Поэтому Поллак рефлексировал - вместо стратегических шагов -латал дыры. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 by UFD: Я не считаю выступление BAR провальным (2000 год - 5 место,2001 год - твердое 6).А два подиума Вильнева.Это за три-то года. Да и борьбе с более опытными командами. У кого было лучше? Подскажи. Т.е. Поллок звезд с неба не хватал, но и до "провала" далековато. А вот Дэвид Ричардс вообще в Benetton попробовал и бросил. Где гарантии, что у Ричардса что-то получится, а если получится, то лучше чем у Поллока? Т.е. я хочу сказать, что увольнение - не результат плохого руководства. Давно Ричардс поговаривал о намерениях вернуться в Формулу, а здесь и интриги в руководстве BAR и коммерческие дела с Экклстоуном и тесная связь с японскими автомобильными концернами да и денег удалось подзаработать. Прекрасный шанс исполнить задуманное. Ну-ну. Как бы только не повторилась история с Benetton. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 18, 2001 Share Posted December 18, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Pilot: Как только будешь на нашем канале в IRC (#41) - сразу пиши! </font> Я не очень люблю общения в mIRC, да и вообще в чатах. Но как-ибудь пообщаемся и там. Извиняюсь, что не по теме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Стас Posted December 19, 2001 Share Posted December 19, 2001 ИМХО создаётся впечатление, что в замене Поллока на Ричардса не последнюю роль сыграла Honda. Как сразу возросла её благосклонность к команде: и движки нате вам, и ещё деньжат подкинем, и мозгами вместе поскрипим. Прям, ещё одна заводская команда намечается! Хотя, может быть, всё это было приурочено к презентации, и Ричардс тут ни при чём? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 19, 2001 Share Posted December 19, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Стас: ИМХО создаётся впечатление, что в замене Поллока на Ричардса не последнюю роль сыграла Honda. </font> Я тоже так думаю. У Ричардса уж очень шустро все получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted December 19, 2001 Share Posted December 19, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: by UFD: Я не считаю выступление BAR провальным (2000 год - 5 место,2001 год - твердое 6).А два подиума Вильнева.Это за три-то года. Да и борьбе с более опытными командами. У кого было лучше? Подскажи. </font> McLaren http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/biglaugh.gif, даже бюджет почти такой же. Ладно, это шутка - просто уж очень сильный контраст между твоим мнением о БАРе и Маках. 1. В принципе я разделяю твои сомнения о том что Ричардс окажется лучше Поллака. 2. Я не говорил о провале. Получилась команда - крепкий середнячок. Но судя по той помпе с которой стартовал БАР и его бюджету ожидания то были существенно выше. Все-таки Поллак полез 1) не в свое дело 2) решать завышенную задачу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 19, 2001 Share Posted December 19, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Все-таки Поллак полез 1) не в свое дело 2) решать завышенную задачу. </font> Может это и так. Только до увольнения (я все-таки настаиваю на своей версии) никому - ни болельщикам BAR, ни профессионалам и в голову бы не пришло критиковать Поллака. Это теперь - когда кое-кому необходимо его уход красиво обыграть, чтобы всем угодить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted December 19, 2001 Share Posted December 19, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Только до увольнения (я все-таки настаиваю на своей версии) никому - ни болельщикам BAR, ни профессионалам и в голову бы не пришло критиковать Поллака. Это теперь - когда кое-кому необходимо его уход красиво обыграть, чтобы всем угодить.</font> Не работаю на Ричардса. И даже не его родственник. Но "в голову приходило" критиковать Поллака. И раньше, и в этом Форуме. Скажем так, я: - не профессионал и "неболельщик БАРа" - но болельщик Вильнева, замученный тем позорным положением в котором оказался Жак: понятно, что по собственному выбору, но и не в последнюю очередь по вине Поллака. [Это сообщение было отредактировано UFD (19-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 20, 2001 Share Posted December 20, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: болельщик Вильнева, замученный тем позорным положением в котором оказался Жак: понятно, что по собственному выбору, но и не в последнюю очередь по вине Поллака. </font> 7 место в личном зачете, 2 подиума - достойный результат для Вильнева. У меня к Жаку никаких претензий, но в какой команде (из тех, на участие в которых он мог бы претендовать) его результат был бы лучше? Как тебе слухи о возможном переходе Поллока и Вильнева в Renault? То, что Жак не останется в BAR (по своему решению или решению Дейв Ричардса) ИМХО 100%. [Это сообщение было отредактировано kevin (20-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted December 20, 2001 Share Posted December 20, 2001 Поллак http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sabber3.gif, как и Бриаторе http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sabber3.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sabber3.gif -плесень, которая налипла на Ф1. Отчего формула кстати стала последнее время ощутимо подванивать. Может теперь воздух станет почище. А БАР - развалится - однозначно. И туда ему дорога - так кончали все агит-команды Формулы, которые создавались не для спорта, а исключительно для рекламы одного жирного спонсора. <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: 7 место в личном зачете, 2 подиума - достойный результат для Вильнева.</font> Для справки - Вильнев - один из только 2 (!) действующих чемпионов мира. На всякий случай - второй - Шумахер. <font face="Verdana, Arial" size="2">У меня к Жаку никаких претензий...</font> ... ну слава Богу http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rofl.gif <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: ...но в какой команде (из тех, на участие в которых он мог бы претендовать) его результат был бы лучше? </font> Но в том то и дело: если бы не г...внюк-Поллак, Вильнев бы не потерял столько сезонов в бездарной команде, а результаты его в любой из НОРМАЛЬНЫХ команд, (на которые он мог претендовать после 96-97 годов), были существенно иными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 21, 2001 Share Posted December 21, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: Поллак http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sabber3.gif, как и Бриаторе http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sabber3.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/sabber3.gif -плесень, которая налипла на Ф1... А БАР - развалится - однозначно. </font> А Ричардс и Уокиншоу - не плесень? По-твоему Ричардс выступает неким заботливым "санитаром" и занимается только тем, что бореться за чистоту Формулы и избавляет ее от неугодных команд. Причем я думаю, безвоздмезно. http://www.f-one.ru/ubb/rolleyes.gif Что ж, скорее вего у него получится очистить Формулу от BAR. Как в свое время чуть не получилось с Benetton. Да, Ричардса действительно,благородный человек. http://www.f-one.ru/ubb/tongue.gif Только я бы посоветовал ему избавить Формулу от таких как он, чтобы тот же Берни Экклстоун побольше занимался ее проблемами, а не набиванием совместно с Дэйв Ричардсом собственных карманов. Не грусти - все получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted December 21, 2001 Share Posted December 21, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: А БАР - развалится - однозначно. И туда ему дорога - так кончали все агит-команды Формулы, которые создавались не для спорта, а исключительно для рекламы одного жирного спонсора.</font> Насчет бесперспективности "проекта BAR" - не такая уж глупая мысль... Ограничения на рекламу табака ощутимо ужесточаются с каждым годом. Это заставляет делать команды вполне очевидные ходы - теснее дружить с автопроизводителями и искать спонсоров не из табачной индустрии. Скажем сэр Уильямс уже вообще слез с табачной иглы. Наверное и McLaren может найти замену West-у, все-таки команда - уже очень сильно завязалась с DC - есть на кого опереться. Ferrari конечно получает от PM огромную сумму, но наверное и здесь какое-то решение найдется (слышал звон, что Toyota получила от Coca-Cola отказ не впоследнюю очередь из-за планов на Ferrari; хотя никаких внятных заявлений об этом и не было...) Ну а вот что будет делать BAR, который плоть от плоти табачный и не одного автопроизводителя за душой не имеет (все-таки половинчатый контракт c Honda - как то несерьезно...)? Может как раз по этому Поллак и перестал бороться за свое место в команде?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 21, 2001 Share Posted December 21, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Ну а вот что будет делать BAR, который плоть от плоти табачный и не одного автопроизводителя за душой не имеет (все-таки половинчатый контракт c Honda - как то несерьезно...)? Может как раз по этому Поллак и перестал бороться за свое место в команде?? </font> Ничего себе половинчатый? Да более тесно с автопроизводителями работает пожалуй только Ferrari,Renault,McLaren и Toyota. Если бы не поддержка Honda, которая как раз сделала ставку на BAR в своих планах поучаствовать в Формуле - Ричардсу ничего бы "не светило". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.