Jump to content

Кто в командах главный


Guest Anvar
 Share

Recommended Posts

Итак давайте разберёмся, кто в какой команде главный (я имею ввиду пилоты) и вообще должен ли быть главный или нет.

 

Мои мнения. Главный быть обязан, иначе начинаются разборки внутри команды, ссоры и разделение команды на два лагеря, что приведёт к их упадку. Это особенно грозит БМВ. Ваши мнения

 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

Anvar, прекрати плодить топики. За тобой не успеваешь. Сыпятся, словно из рога изобилия.

 

Про главных...Каждая команда сама решает, нужен ей ведущий пилот или нет. Кто прав, неизвестно. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Если команда лучшая в чемпионате, и никто не может составить ей конкуренцию(Макларен-88,Вильямс-92), пилотам целесообразно иметь равный статус(всё равно они борются только между собой). Если же команда не имеет тотального преимущества над остальными, надо залатывать дыры(т.е. слабые стороны)более сильным пилотом. Вот и вся техника.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Если же команда не имеет тотального преимущества над остальными, надо залатывать дыры(т.е. слабые стороны)более сильным пилотом. Вот и вся техника.</font>

 

Делаем вывод - Феррари имеет кучу дыр.... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif

 

ИМХО: Правильнее тактика, когда приоритеты расставляются или в середине сезона, или по ходу гонки.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya:

Правильнее тактика, когда приоритеты расставляются или в середине сезона, или по ходу гонки.

</font>

Правильная тактика только та, что приносит результаты.Для каждой команды тактические схемы различны и зависят от интуиции и стиля руководства тех, кто за это отвечает.

Link to comment
Share on other sites

Для каждой команды тактические схемы различны и зависят от интуиции и стиля руководства тех, кто за это отвечает.

 

 

Особенно это зависит от места и класса команды. Ведь если в сильных командах разделение есть (Феррари Шумахер, Мак-Ларен Кутя, БМВ Ральф), то отсутсвует разделение в слабых (никто не знает кто в Минарди главный)

 

С уважением

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

Ведь если в сильных командах разделение есть (Феррари Шумахер, Мак-Ларен Кутя, БМВ Ральф), то отсутсвует разделение в слабых (никто не знает кто в Минарди главный)</font>

Обобщение, скажем мягко, не удалось. В McLaren Култхард никогда даже близко не стоял к позиции первого пилота. А какой "первый пилот" Ральф - высказался не только Бергер, но и обиженный Вебер.

 

Если ничего не пытаться придумать, то очевидно - тема "первый-второй" актуальна только для команд, где гоняет МШ. Плохо это, или хорошо - обсуждать не хочу - это действительно, kevin абсолютно прав - выбор команды.

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (24-12-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...