Guest Anvar Posted December 24, 2001 Share Posted December 24, 2001 Итак давайте разберёмся, кто в какой команде главный (я имею ввиду пилоты) и вообще должен ли быть главный или нет. Мои мнения. Главный быть обязан, иначе начинаются разборки внутри команды, ссоры и разделение команды на два лагеря, что приведёт к их упадку. Это особенно грозит БМВ. Ваши мнения С уважением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kayser Posted December 24, 2001 Share Posted December 24, 2001 Anvar, прекрати плодить топики. За тобой не успеваешь. Сыпятся, словно из рога изобилия. Про главных...Каждая команда сама решает, нужен ей ведущий пилот или нет. Кто прав, неизвестно. Однозначного ответа на этот вопрос нет. Если команда лучшая в чемпионате, и никто не может составить ей конкуренцию(Макларен-88,Вильямс-92), пилотам целесообразно иметь равный статус(всё равно они борются только между собой). Если же команда не имеет тотального преимущества над остальными, надо залатывать дыры(т.е. слабые стороны)более сильным пилотом. Вот и вся техника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted December 24, 2001 Share Posted December 24, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser: Если же команда не имеет тотального преимущества над остальными, надо залатывать дыры(т.е. слабые стороны)более сильным пилотом. Вот и вся техника.</font> Делаем вывод - Феррари имеет кучу дыр.... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/rotfl.gif ИМХО: Правильнее тактика, когда приоритеты расставляются или в середине сезона, или по ходу гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted December 24, 2001 Share Posted December 24, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Musya: Правильнее тактика, когда приоритеты расставляются или в середине сезона, или по ходу гонки. </font> Правильная тактика только та, что приносит результаты.Для каждой команды тактические схемы различны и зависят от интуиции и стиля руководства тех, кто за это отвечает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Anvar Posted December 24, 2001 Share Posted December 24, 2001 Для каждой команды тактические схемы различны и зависят от интуиции и стиля руководства тех, кто за это отвечает. Особенно это зависит от места и класса команды. Ведь если в сильных командах разделение есть (Феррари Шумахер, Мак-Ларен Кутя, БМВ Ральф), то отсутсвует разделение в слабых (никто не знает кто в Минарди главный) С уважением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted December 24, 2001 Share Posted December 24, 2001 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar: Ведь если в сильных командах разделение есть (Феррари Шумахер, Мак-Ларен Кутя, БМВ Ральф), то отсутсвует разделение в слабых (никто не знает кто в Минарди главный)</font> Обобщение, скажем мягко, не удалось. В McLaren Култхард никогда даже близко не стоял к позиции первого пилота. А какой "первый пилот" Ральф - высказался не только Бергер, но и обиженный Вебер. Если ничего не пытаться придумать, то очевидно - тема "первый-второй" актуальна только для команд, где гоняет МШ. Плохо это, или хорошо - обсуждать не хочу - это действительно, kevin абсолютно прав - выбор команды. [Это сообщение было отредактировано UFD (24-12-2001).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.