Guest Mistrall Posted October 14, 2002 Share Posted October 14, 2002 Любопытный сезон получился. Не то, чтобы очень напряженный, но любопытный. большй Цирк показал себя во всей цирковой красе. Если прикинуть тенденции, то мне кажется дальше будет веселее. Примечание: перед всем что дальше стоит большое "ИМНО". 1. Феррари. Команда явно на пике своей формы. "Дрим-тим" во весь рост. Отличный болид, практически эксклюзивная резина, слаженная, нацеленная на результат команда. Добавьте к этому тактическое мастерство Р. Брауна и гоночное мастерство М. Шумахера. ВОт только после пика обычно начинается спад. Не думаю, что он будет в следующем сезоне, если только болиды не начнут обвешивать кирпичами, "для привлечения публики"(с). На мой взгляд если Феррари не мешать административно, то она без особых проблем выиграет и следующий чемпионат. Подождем конца 2004 года. 2. Вильямс. Самое большое разочарование сезона! Какие первые гонки! По итогам прошлого сезона и началу этого мы в праве были ждать от Вильямс борьбы с Феррари, а на деле Ральф и Монтойя больше боролись друг с другом, чем Баррикелло и старшим Шумахером. Команде явно не хватает сплоченности и тактической гибкости, а их пилотам выдержки и взаимопонимания. Остается надеяться, что Вильямс сможет прибавить к следующему сезону, как в техническом плане, там и в тактическом. Впрочем, по итогам сезона Вильямсу удалось спихнуть со второго места Макларен. 3. Макларен. Команда так и не пришла в себя после ухода Мики. Попытка заменить его Д. Кулхардом оказалась совершенно неудачной. Дэвид не проявил себя как лидер. А переход на Мишлен, чтобы иметь козыри (весьма сомнительные, кстати) при борьбе с Феррари, привел только к тому, что команда не смогла ничего противопоставить не только Феррари, но и Вильямсу. Дело усугубили и частые сходы пилотов по механическим причинам. Светлым пятном на этом фонке выглядит только приглашение в команду Кими Райконена. Мне кажется у этого пилота большое будущее. Не думаю, что на следующий сезон Макларен сумеет сильно прибавить. Некоторый подъем на последних гонках это скорее не демонстрация силы, а демонстрация того, что и Феррари и Вильямс уже сконцентировались на проблемах следующего чемпионата. И сохранение в команде Д. Кулхарда как боевого пилота - не лучший ход со стороны Р. Дэнниса. Но шансы побороться за второе место в КК я думаю у команды будут. Да и гонки выигрывать должны. 4. Рено. Рено по праву занимает четвертое место в чемпионате. КОманда не хватала звезд с неба, но решительно подбирала, те очки, которые оставляли топ-команды. Когда позволяла надежность. Мне кажется на следующий год у команды будет отличные шансы подняться вверх в чемпионате. Если они смогут решить свои проблемы с надежностью, то смогут навязать борьбу любой из топ-команд. В перспективу Рено, мне почему-то верится больше, чем в перспективу Макларен. По крайней мере на следующий сезон. 5. Заубер. Команда совершенно не прогрессировавшая в ходе сезона, сумела набрать большую часть очков только за счет стабильности и надежности. Выбор вместо К. Райконнена Ф. Масса оказался не самым удачным. Я не вижу перспектив для Заубер и думаю, что если не произойдет чего-то неординарного, то команда так и будет продолжать опускаться в клубины пелетона. 6. Джордан. На мой взгляд большинство проблем этой команды было связано с финансами и слабостью двигателя от Хонды. Да и второй пилот команды не очень проявлял себя в течение всего сезона. ПРоблему с двигателем Эдди Джордан уже решил, если ему удастся решить проблему с финансами и найти опытного втрого пилота в команду, например, Ирвайна, то команда смело может побороться за пятое, а при удачном стечении обстоятельств и за четвертое место в чемпионате. 7. Ягуар. Начав год с корявым уродцем R3 в качестве гоночного болида команда тем не менее сумела собраться и доползти до седьмого места в чемпионате. Никогда бы не подумал, что вечно второй Ирвайн сможет проявить себя настоящим лидером. Он привез на себе все очки команды, регулярно был быстрее в квалификациях и честно опахивал свое на тестах. Я удивлен, тем что ему, скорее всего не найдется места в команде на следующий год. Думаю, что к следующему году, уже наступивший на швабру Ягуар, сумеет выставить конкурентноспобный R4 и поднимется на одну-две ступеньки вверх. 8. БАР. Еще один беспросветный сезон. Смена руководства команды ни к чему не привела. Если БАР станет заводской командой Хонды, возможно, у него и появятся какие-т о перспективы, а в противном случае, света в конце туннеля что-то не видно. 9. Минарди. Маленькая скромная Минарди. Что тут можно сказать? разве что новый двиатель вдохнет в неё немного жизни и она сможет подняться чуть выше, но только если оступится кто-то других команд. 10. Тойота. Неплохой год для дебюта. Учитывая бюджет команды и желание Тойоты хорошо проявить себя на этом поприще команду ждет подъем. Вот только насколько быстрым он будет сказать сложно. 11. Эрроуз. RIP. Я не верю, что команда появится в следующем году. Теперь её и выкупать-то бесполезно. Обидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.