Jump to content

официалы ТОЙОТА- барыги-кидальщики. Представительство курит в сторонке.


Recommended Posts

смысл вкратце: Лосиных Остравоф типа Тайота Сентра предлогает купить Карми 2004г., ОК- Виктор Юхинец(походу переманили с митищ разводного авторынка) поет- авто "наше"(продали новым) все ОК, вот книга сервиса, все знаем, тип топ ваще! я все равно прошу сделать диагностику- торм. диски колодки, резинки в подвески, ТЕЧЬ САЛЬНИКА АКПП!!!!! прошу- устраните всю байду- и покупаю, ответ- тачила не на гарантии(пробег), нафига переплачивать- сделаете за 3(ТРИ) копейки со всем остальным в любом нормальном сервисе... да и очередь у нас- идите типа в жопу(это типа я потом понял)

 

ну-ну...

 

короче при попытке через 100км пробега после их "диагностики" "ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК"(который ожидал неделю т.к. не было сразу, только на заказ)выясняется что диференциал кончился(ШРУС болтается с амплитудой 2 СМ!!!!! по ВЕРТИКАЛИ!!! видимо опорный подшипник, ну и если это очень давно- главная пара и шрус)

 

 

при обращении типа в Лосиных Остравоф типа Тайота Сентра был послан(за диагностику ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ!!!!-я в шоке) обратился в Представительство ТОЙОТА МОТОР В Россиии- они акуэли, попытались было они уговорить исправить косяк Лосиных Остравоф типа Тайота Сентра- как я понял те их тоже послали... Представительство( http://www.toyota.ru/clients_support/index.asp) утерлось...

 

короче, еще на 2 Кгрина я попал..

 

 

ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ заявление-претензию во входящих в ТЦ ЛО обоссались!!!(вас туда не пропустит охрана!!! :D ) РЫДАЛЪ!!! отослал заказным с уведомлением.

 

 

 

короче, ПЕРВЫЙ раз обратися к официалам ТОЙОТА и понял что я ИДИОТ!!! это было ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!.

 

если кому интересны подробности- ВЕЛКАМ!

Link to comment
Share on other sites

да лана :) соболезнования из другой оперы- денег на ремонт уж найду- 11.12.2006. дадут ответ на заявление-претензию- полюбэ отремотирую... но сейчас все мысли как уродов наказать по максимуму.. на полную катушку..

 

 

авто трейд-ин

Link to comment
Share on other sites

...авто трейд-ин

Просто нужно посмотреть какие есть на руках документы.... Из-за нашего законодательства чаще всего получается что сделка оформляется между двумя физическими лицами — владельцем автомобиля и покупателем. Т.е. салон там не "засвечивается", т.к. при цепочке владелец-салон-покупатель выплывает НДС и прочие налоги...

Если есть документы, где указан автосалон то добавив лист диагностики - можно через закон о защите прав доказать факт утайки недостатка товара....

Link to comment
Share on other sites

Просто нужно посмотреть какие есть на руках документы.... Из-за нашего законодательства чаще всего получается что сделка оформляется между двумя физическими лицами — владельцем автомобиля и покупателем. Т.е. салон там не "засвечивается", т.к. при цепочке владелец-салон-покупатель выплывает НДС и прочие налоги...

Если есть документы, где указан автосалон то добавив лист диагностики - можно через закон о защите прав доказать факт утайки недостатка товара....

 

 

ООО "СП Бизнес КАР"(официальный дилер ТОЙОТА в России) устроит?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Впервые российский автоклуб подает в суд на производителя. Участники Toyota Club Russia намерены привлечь к судебному разбирательству ООО "НИКА МОТОРС Холдинг" (владельца «Тойота Центр Отрадное»), а в качестве соответчика Российское представительство корпорации Toyota – ООО «Тойота Мотор».

 

Поводом для столь решительных действий стал отказ официального дилера удовлетворить требование одного из участников Клуба устранить повреждения лакокрасочного покрытия (ЛКП), возникшие на автомобиле Toyota Corolla 2007 модельного года. Спустя лишь месяц после приобретения нового автомобиля в салоне официального дилера, были зафиксированы первые повреждения. На левой задней двери появились множественные сколы лакокрасочного покрытия до металла, которые быстро начали покрываться ржавчиной!

 

«Появление сколов вызывает явное недоумение. Автомобиль эксплуатировался без нарушения требований эксплуатации, установленных производителем. За этот месяц я ни разу не выезжал даже на гравийную дорогу, передвигался только по асфальтовым дорогам Москвы и ближнего Подмосковья. На мой взгляд, такие повреждения лакокрасочного покрытия совершенно противоречат имиджу автомобилей марки Toyota как одной из наиболее надежных», - комментирует ситуацию Антон Белоконь, владелец новой Короллы - автомобиля, которому грозит стать причиной беспрецедентного судебного разбирательства.

 

Столкнувшись с проблемой образования множественных сколов, владелец обратился в дилерский центр, владельцем которого является ООО «НИКА МОТОРС Холдинг», с требованием устранить по гарантии возникшие повреждения. Однако, получил отказ. Администрация Toyota Club Russia не смогла оставить без поддержки участника Клуба и организовала независимый экспертный осмотр ЛКП автомобиля. Результаты осмотра дают все основания полагать, что причиной повреждений в первую очередь является низкое качество лакокрасочного покрытия на новой модели Toyota Corolla. А частичное нарушение аэродинамических свойств автомобиля, вызванное плохой регулировкой зазоров дверей при предпродажной подготовке, «добило» и без того уязвимое ЛКП автомобиля.

 

На основании данных, озвученных экспертами, и при поддержки администрации Клуба Антон Белоконь дважды письменно обращался в «Тойота Центр Отрадное», а также ООО «Тойота Мотор» с просьбой устранить повреждения по гарантии. И продавец, и представитель производителя уклоняются от признания случая гарантийным. По настоянию владельца в «Тойота Центр Отрадное» была организована независимая экспертиза, подтвердившая наличие повреждений и сколов на двери нового автомобиля Однако представители дилерского центра продолжают настаивать на отсутствии причин для гарантийного ремонта.

 

«После консультаций с юристами мы имеем все основания полагать, что данный немотивированный отказ в устранении повреждений, полученный со стороны официального дилера, противоречит Закону о защите прав потребителей. Toyota Club Russia намерен поддержать обращение владельца в суд, а именно обеспечить квалифицированную юридическую, и финансовую поддержку, взяв на себя затраты на проведение повторной независимой экспертизы и судебные издержки. В данном случае очевидно нарушение российского законодательства дилером. Впрочем, эта ситуация имеет огромное значение еще и потому, что аналогичные повреждения лакокрасочного покрытия обнаруживаются не только на автомобиле Антона, но и на машинах других участников нашего клуба. Мы рады, что смогли привлечь внимание производителя к такой проблеме на ранних стадиях ее проявления. В целом ситуация с ЛКП вызывает недоумение. Появление таких проблем с краской на автомобиле японской сборки порождает вопрос о том, что же будет с новыми автомобилями Camry, которые в ближайшее время начнут собирать на российском заводе Toyota. Отмечу однако, что мы не оставляем надежды на разрешение ситуации в досудебном порядке, и устранение дефекта на последующих машинах», - пояснил Андрей Калибабин, руководитель Toyota Club Russia.

 

В настоящее время при активном участии администрации Клуба готовится исковое заявление, которое, при сохранении позиции дилера и представительства будет направлено в суд.

 

Взято с mail.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Прикольно, что с 31 марта у дилеров Камри будет стоить дешевле Авенсиса :)

 

Интересно, при таком раскладе удастся ли в принципе продать хоть 1 (!) Авенсис

:)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...