TILL13 Posted November 22, 2002 Share Posted November 22, 2002 В немецкой прессе пошли разговоры о том, что Густав Брюннер может потерять свое место технического директора в команде Toyota F1. Говорят, что высшее руководство Тойоты очень недовольно шасси, которое создал австрийский дизайнер. Одним из возможных кандидатов на место технического директора команды называют нынешнего руководителя моторостроителей Тойоты Норберта Крейера. В отличие от шасси, боссы команды остались очень довольны двигателем 2002 года. www.asport.ru Лично меня очень волнует всё что происходит с командой Тойота. Конечно это слухи, но не ошибка ли это со стороны высшего руководства команды?Брюнер всётаки опытный конструктор... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted November 22, 2002 Share Posted November 22, 2002 "...бывший конструктор Minardi, Густав Брюннер, который в прошлом году перешел в Toyota из итальянской команды, теперь будет переведен с должности главного конструктора на пост технического директора..." Это, ес-но цитата. Так, все-таки, "потерял пост технического директора" или "переведен на пост технического директора"? :-)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenga Posted November 22, 2002 Share Posted November 22, 2002 Конечно, в источнике оговорка "по неподтвержденным сведениям". А дальше: "...Данное решение, скорее всего, связано с планами Toyota по переукомплектованию руководящего состава. Таким образом, новое назначение Брюннера станет очередной рокировкой после определения Джона Ховетта на пост президента TWG с одновременным смещением с него Ове Андерссона, который до этого момента совмещал должности главного менеджера, как самой компании, так и ее спортивного отделения. Согласно новой структуре руководства, два этих поста будут разделены, что должно привести к более эффективному прогрессу Toyota в Формуле-1. Кроме того, в прессу просочилась информация, что руководитель отделения по разработке двигателей, Норберт Креер может получить повышение, а Лука Марморини займет его место в качестве главного моториста." Я тоже с пристрастием наблюдаю за Тойотой, и с прискорбием отмечаю, что все шаги, предпринятые командой за последние полгода моей логике не поддаются. Одна чехарда с пилотами чего стоит! Не это команде сейчас нужно. Ес-но это ИМХО. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TILL13 Posted November 22, 2002 Author Share Posted November 22, 2002 Вот вот, что-то они мутят,- похоже сами не знают что делают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted November 22, 2002 Share Posted November 22, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13: Вот вот, что-то они мутят,- похоже сами не знают что делают... </font> Поверьте, я знаю, что я делаю!© Sledge Hummer Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Bizarre Posted November 22, 2002 Share Posted November 22, 2002 Что-то Тойота повторяет путь Ягуара. Одна кадровая чехарда. Мика Сало, если я не ошибаюсь, недавно сказал, что внутренние дрязги в компании отнимают слишком много времени и сил. Может там тоже обсуждают "супа" ли Шумахер http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 22, 2002 Share Posted November 22, 2002 У них Лауды нет. Так что, не все так плохо... А Брюннеру похоже большой бюджет только вредит. Хотя это всего лишь первый год... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.