Williams Posted November 29, 2002 Share Posted November 29, 2002 Ну, для Мадлопа, Алексея (rasta), меня естественно, БУДЕТ БАЛЬЗАМ НА ДУШУ, потому что то, что сейчас я скажу - ооо, я больше не могу! Короче, СЕГОДНЯ ДЕНЬ рождения Чака Дейга - интересного человека, инженера, гонщика да и ОТЛИЧНОГО парня. Вот его небольшая биография: До 1958 года участвовал в гонках за рулем Mercury-Kurtis Special, вместе с конструктором и создателем Scarab Лэнсом Ревентлоу ( прошел лишь однажды квалификационные заезды, в СПА, в 1960 году), сосредоточил силы по созданию спортивного (возможно, первого) АМЕРИКАНСКОГО ФОРМУЛЬНОГО БОЛИДА, в 1959 году, когда разыгрывался Гран При США, выиграл Губернаторский Кубок и "Нассау Трофи", а также первенствовал на Ferrari ( для тех, кто не в курсе) в Риверсайде и Себринге.. Дебютировал в Монако, в 1960 году http://www.forix.com/asp/pi.asp?z=0&k=0&l=8&r=6002046&c=0 но не прошел квалификацию... Выступал на 2 авто - Scarab 4 (Reventlow) and Cooper. Самые выдающиеся успехи в Ф-1 - 17- место в Бельгии (квала), 10 место в гонке Гран При США, 1960 год. А также - победная гонка спортпрототипов "Players 200 " в 1963 году, ну и 12 часов Себринга, как никак! СЧАСТЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, УДАЧИ, ЛЮБВИ... и Keep Racing. Если я не ошибаюсь, то Scarab - самые первые американские Формульные автомобили, появившиеся в конце 50-ых годов! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif А вот и САМА ТРАССА - Риверсайд 1960 года: http://www.forix.com/asp/nc.asp?z=0&k=0&l=8&r=6010&c=0 [Это сообщение было отредактировано Williams (29-11-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ugar Posted November 29, 2002 Share Posted November 29, 2002 Это ты к чему? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.