Jump to content

квалификация 2007


Чешир
 Share

Recommended Posts

Хочу обсудить с вами квалификационную процедуру наших соревнований. Так же хочу изложить свои мысли по этому поводу… Квалификационные заезды проводить в режиме non-championship race в пятничных свободных заездах, потому что - во-первых: с машинками соперников веселей и дух соревнований ощущается на много глубже. Во-вторых: имеется возможность иметь представление о примерной скорости оппонентов (по 2001г.).

 

Ограничить сессию по времени – 25 минут. Разделить сессию на три части, каждая часть состоит из 5ти кругов, из которых 3 круга – скоростные. Первая часть проходится на мягком типе резины, вторая – на жестком, третья – на резине, выбранной самим гонщиком (ссылаясь на современную формулу). По окончании отправляем сохранение ИГРЫ, судья при этом получает лучшее время и количество, пройденных гонщиком, кругов.

Link to comment
Share on other sites

И как я буду части регулировать, а? Захочется кому-то, прокатит всю сессию на мягком.

 

5 кругов, из которых 3 - скоростные

Логику объясни, плиз.

Link to comment
Share on other sites

логика, наверно, такая - нужно проехать без остановки 5 кругов с учетом круга выезда из боксов и заезда в боксы, тогда три получаются скоростными.
Link to comment
Share on other sites

Ну это я уловил. Я не вижу смысла такой езды. Объяснял ведь, что когда машину настраивают на быстрый круг, то её настраивают так, чтоб она ехала по максимуму и могла выдержать 3-4 круга.
Link to comment
Share on other sites

Все просто, езди 25 минут как хочешь,на чём хочешь,на каких там регулировках, главное проехать быстрый круг,от которого зависит твой ПОУЛ, вот моё предложение )))
Link to comment
Share on other sites

Ну вот. Поэтому я и ввёл формат одного быстрого круга.

Чешир, КАК я буду проверять, кто, когда и на каких настройках ехал, скажи мне, пожалуйста?

Link to comment
Share on other sites

А от квалы нужен быстрый круг))))

тут уж твои проблемы с какими ты настройками поедешь)))

вот только надо отправлять ЛЕО всю GAME SAVE квалы, ТАК???

Link to comment
Share on other sites

Так.

Геймсейвом я проверю, три ли круга было сделано, и всё.

При много кратном заезде в боксы я НЕ смогу проверить, кто на какой резине ездил.

Разве что помечать полоской и квалу КАЖДОГО просматривать, а это я, извините, задобусь.

Link to comment
Share on other sites

Чешир, КАК я буду проверять, кто, когда и на каких настройках ехал, скажи мне, пожалуйста?

Ладно, Лёх, я понял что лохонулся... Но всё же с машинками веселей... :)

А как на счет штрафов?

Link to comment
Share on other sites

Кстати, я понимаю, что все заняты - "ё-моё" там, "полифония", но квала Испании, по моим подсчётам, ещё вчера должна была быть проехана.

Мне опять расписание кроить?

 

Я в графике щаз нифига выложить не успеваю только потому, что у меня завал на работе - дрючат, как не знаю кого.

Link to comment
Share on other sites

)))) у меня проблемы с двигателем тачки)))

не могу выехать никак, даже квалу и то не могу проехать.

P.S. а точнее посмотреть не сможешь))) будут опять каракули

так что извините, механики делають все возможное, чтоб я все таки выехал на трассу.

Link to comment
Share on other sites

за что штрафы? да хотя бы за несвоевременный выход на старт! Например:не вышел на квалификацию - старт с последней позиции... Непрехваший квалу не допускается к гонке. Опоздал с гонкой - штраф 10 секунд к финишному времени (stop and go).
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...