Williams Posted January 9, 2002 Share Posted January 9, 2002 Друзья! Всем доброе утро и всех с прошедшими праздниками- Новым годом и Рождеством Христовым! Всех благ Вам, удачи, счастья, благополучия! У меня опять возник небольшой и нетрудный вопросик - а когда ФИА ввела правило 107 %? Заранее благодарен, Владимир. Пост Скриптум. Пожалуй в инете здесь все-таки могут ответить на вопросы, не то, что на других сайтах!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tiriel Posted January 10, 2002 Share Posted January 10, 2002 В 1996 году.После преобразования квалификации в одну часовую сессию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 10, 2002 Author Share Posted January 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Tiriel: В 1996 году.После преобразования квалификации в одну часовую сессию.</font> Большое спасибо! Конечно же, в истории самой Королевы Автоспорта было много чего интересного - это и появление первых заднемоторных, это появление и первых антикрыльных - Феррари 312 в 1968 году, на Гран При Бельгии, это и машины с плоским кузовом и закрытыми колесами и ... этол дурацкое правило, 107 % . Эх, а ввела бы ФИА это правило, скажем, не в 1996 году, а в 1950! Мне вот еще пару моментиков непонятно- зачем было нужно изобретать машины с "профилированным монококом", вводить турбонаддув - в итоге все эти хитрости запрещены? Хотел также спросить, насколько техрегламент является "чистым"? С уважением, Владимир! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 10, 2002 Share Posted January 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Мне вот еще пару моментиков непонятно- зачем было нужно изобретать машины с "профилированным монококом", вводить турбонаддув - в итоге все эти хитрости запрещены? Хотел также спросить, насколько техрегламент является "чистым"?</font> Владимир! Вообще то все эти хитрости живут в младших Формулах и в САРТе, а в конечном счете, нашли свое отражение в конструкциях серийных машин. А что значит регламент "чистый"? Неангажированный? [Это сообщение было отредактировано UFD (10-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 10, 2002 Author Share Posted January 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Originally posted by Williams: Мне вот еще пару моментиков непонятно- зачем было нужно изобретать машины с "профилированным монококом", вводить турбонаддув - в итоге все эти хитрости запрещены? Хотел также спросить, насколько техрегламент является "чистым"?</font> Владимир! Вообще то все эти хитрости живут в младших Формулах и в САРТе, а в конечном счете, нашли свое отражение в конструкциях серийных машин. А что значит регламент "чистый"? Неангажированный? [Это сообщение было отредактировано UFD (10-01-2002).] Я подразумевал "законности". Помните, на одном из Гран При 2001 года ( помоему Гран При Монако), некоторые команды, а точнее Arrows, Jordan, применили ненужные компоненты аэродинамики - странные "крылышки", которые ну никак не вписываются нетолько в регламент, но и в здравый смысл. А странная дисквалификация Трулли, произошедшая на Гран При США, поставила под сомнение "трезвость технического и спортивого кодекса". У меня вопрос - зачем же утверждать и вносить поправки в регламент, если он и так несовершенен? Я считаю введение Трекшн-контроля - это усиление слабости ФИА и Мосли! Хотел услышать Вашу точку зрения на происходящее! С глубоким уважением, Владимир! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted January 10, 2002 Share Posted January 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Я считаю введение Трекшн-контроля - это усиление слабости ФИА и Мосли! Хотел услышать Вашу точку зрения на происходящее! </font> Насчет трекшн-контроля нет единой точки зрения и среди профессионалов. Помнится,Ральф говорил, что его введение отодвигает роль самого пилота на второй план. Но тогда ИМХО давайте соревноваться в скачках или писать друг другу ответы на печатной машинке. Прогресс то существует. Не сомневаюсь, что завтра придумают допустим электронные системы, реагирующие на зеленый сигнал светофора на старте. А послезавтра еще что-нибудь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 10, 2002 Author Share Posted January 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin: Originally posted by Williams: Я считаю введение Трекшн-контроля - это усиление слабости ФИА и Мосли! Хотел услышать Вашу точку зрения на происходящее! </font> Насчет трекшн-контроля нет единой точки зрения и среди профессионалов. Помнится,Ральф говорил, что его введение отодвигает роль самого пилота на второй план. Но тогда ИМХО давайте соревноваться в скачках или писать друг другу ответы на печатной машинке. Прогресс то существует. Не сомневаюсь, что завтра придумают допустим электронные системы, реагирующие на зеленый сигнал светофора на старте. А послезавтра еще что-нибудь. Вот это меня-то и пугает, старина! Введение дополнительной электроники, реагирующей на сигнал "зеленого света" есть нечто иное как допинг! Вы знаете, уважаемые друзья, что такое допинг! За это могут нетолько дисквалифицировать на 1-2 Гран При, но и на 2-3 сезона!! Пойдя же на такой шаг, возможно( это толькое мое мнение) ФИА делает Автоспорт еще рискованнее! А если откажет эта система на каком-нибудь участке трассы, машины развернет и... случай с Алексом Занарди?? Надо просто обдумать все технические моменты - мнения всех руководителей команд и специалистов должны приниматься во внимание. А что хочет Мосли помимо этого? Убрать сейфти кар, ввести 5 канавку, ограничить рабочий объем - извините меня, уважаемые, но это методы "средневековья". Если итак пойдет дальше, то в скором времени вообще пропадет интерес к гонках!! С глубоким уважением, Владимир! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 10, 2002 Share Posted January 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: У меня вопрос - зачем же утверждать и вносить поправки в регламент, если он и так несовершенен? Я считаю введение Трекшн-контроля - это усиление слабости ФИА и Мосли! Хотел услышать Вашу точку зрения на происходящее!</font> Владимир, то что регламент постоянно пополняется новыми положениями и запретами, а конструкторы обходят эти запреты - неизбежный процесс. А потом, что такое совершенный регламент? Разве только посадить всех гонщиков на идентичные машины и запретить какую бы то ни было настройку - прям таки СART в квадрате! IMHO, введение трекшн-контроля - это признание не слабости, а только того, что невозможно эффективно контролировать программное обеспечение, которое загружается в электронные системы болида перед гонкой. Да и потом трекшн-контроль - это не самое парадоксальное решение. Гораздо как удивительно - разрешение не только получать телеметрию в боксы, но и управлять настройками болида во время гонки! Но ведь и это неизбежно - ни для кого не секрет, что программное обеспечение можно загружать "по воздуху". А доказать, что передаваемый кодированный сигнал - это не безобидные запросы на телеметрию, а активирование дополнительного програмного обеспечения или принципиально иные прараметры настроек - практически невозможно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 10, 2002 Author Share Posted January 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD: Originally posted by Williams: У меня вопрос - зачем же утверждать и вносить поправки в регламент, если он и так несовершенен? Я считаю введение Трекшн-контроля - это усиление слабости ФИА и Мосли! Хотел услышать Вашу точку зрения на происходящее!</font> Владимир, то что регламент постоянно пополняется новыми положениями и запретами, а конструкторы обходят эти запреты - неизбежный процесс. А потом, что такое совершенный регламент? Разве только посадить всех гонщиков на идентичные машины и запретить какую бы то ни было настройку - прям таки СART в квадрате! IMHO, введение трекшн-контроля - это признание не слабости, а только того, что невозможно эффективно контролировать программное обеспечение, которое загружается в электронные системы болида перед гонкой. Да и потом трекшн-контроль - это не самое парадоксальное решение. Гораздо как удивительно - разрешение не только получать телеметрию в боксы, но и управлять настройками болида во время гонки! Но ведь и это неизбежно - ни для кого не секрет, что программное обеспечение можно загружать "по воздуху". А доказать, что передаваемый кодированный сигнал - это не безобидные запросы на телеметрию, а активирование дополнительного програмного обеспечения или принципиально иные прараметры настроек - практически невозможно. Придется признать- Вы правы! Сам процесс неизбежен! Вот и ищут инженеры, конструкторы разные лазейки в техрегламенте, пытаясь уйти от глаз "бдительных". А по поводу управления "настройками машины в гонке" могу сказать только одно - если сие и произойдет, что я не исключаю, тогда придется вообще перейти на футбол! Но вот опять возникает вопрос- а нужно ли было вообще Джону Барнарду изобретать полуавтомат? Может гонко смотрелись бы зрелищнее без электроники?? С глубоким уважением, Владимир! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 10, 2002 Share Posted January 10, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Может гонко смотрелись бы зрелищнее без электроники??</font> Угу, и на паровой тяге http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Так ведь - Прогресс, однако! Его не остановишь. Опять же из тех же соображений - именно прогресс электроники в гоночных автомобилях двигает прогресс электроники в серийных машинах. Кому надо сказать спасибо за какой-нибудь тривиальный (теперь!) АБС в каком нибудь простом и не замысловатом седане? Правильно - конструкторам гоночных болидов http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif А насчет управления параметрами машины из боксов... Ну вот посмотрим на Лауду - может и правда докажет, что в болиды можно сажать обезьян, а также прочих белок и стрелок http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Или еще крепче - посадить всех пилотов в симуляторы где-нибудь на тихом европейском курорте - и пусть себе гоняют на виртуальных болидах по виртуальным трассам. А телевизионную картинку генерировать и в привычном виде выдавать в эфир. Ни тебе жертв, ни тебе расходов на переезды команд и содержание трасс. Опять же - Пелевину тема для продолжения Дженерейшн Пи. Лепота... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexcoff Posted January 15, 2002 Share Posted January 15, 2002 Да всегда регламент преподносил сюрпризы......когда последние из всех команд оснастили свои болиды абс апс и прочей электроникой! ее отменили.....)))))) щас опять стали возвращать так что может быть еще что нить придумают боссы Ф1... и что все так про Лауду говарят......до 100 процентов что и прост на Ф1 не ленится проехатся пару кругов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.