Jump to content

Умчи меня, олень! Или "Есть рекорд"!


Antipuh
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Мнение? Хорошо http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А в чем новость?</font>

 

С чемпионством!

 

Скажи, что ты это знал это всю жизнь? Просто в недалёком будущем и он видимо падёт.

 

Правда при этом принёс ещё пять кубков, и четаре чемпионских звания....

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

...Скажи, что ты это знал это всю жизнь?...</font>

Ладно, признаю, был не прав и с иронией перегнул палку...

 

Честно говоря знал, но только потому что в свое время это было одной из "фишек" в рекламной кампания Renault.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Двигатель Рено V10 RS, конструктор Бурнар Дюдо.

 

Двигатель работал без единого отказа С Гран-при Италии 93 до Гран-при Монако 96!!!!!!!

 

Ваши мнения?</font>

 

Один блок? Без переболрки и замены? Не верю, чтобы за три года мотористы никак не улучшали двигло...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Ладно, признаю, был не прав и с иронией перегнул палку...

 

Честно говоря знал, но только потому что в свое время это было одной из "фишек" в рекламной кампания Renault.

 

</font>

 

Знал и молчал????? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Интересно кто первый побьёт?

Вроде там собираются один двигун на уикэнд, потом на 4 , потом на сезон......

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Интересно кто первый побьёт?

Вроде там собираются один двигун на уикэнд, потом на 4 , потом на сезон......</font>

Нет, я может правда не понял... ты имеешь в виду, модельный ряд безнадувных моторов Renault 3.5 V10 RS... Или какой-то конкретный блок двигателя?

Если речь идет про модельный ряд очень надежных моторов, то при чем тут правила про один weekend???

 

PS Кстати конструктором двигателя был кажется Жан-Пьер Буди, Бернар Дюдо координировал проект в целом. Но я могу ошибаться...

 

 

Link to comment
Share on other sites

9

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Нет, я может правда не понял... ты имеешь в виду, модельный ряд безнадувных моторов Renault 3.5 V10 RS... Или какой-то конкретный блок двигателя?

Если речь идет про модельный ряд очень надежных моторов, то при чем тут правила про один weekend???

 

PS Кстати конструктором двигателя был кажется Жан-Пьер Буди, Бернар Дюдо координировал проект в целом. Но я могу ошибаться...

 

</font>

 

 

Создателем считается Бернар Дюдо, он же автор Рено V6 Турбо (очень мощный но очень ненадёжный ), но с другой стороны он ведь был техдиректором Рено-Спорт, а потом главой технического департамента Рено. Так что может ты и прав.

 

Да я клонио к тому, что у Рено есть опыт создания очень надёжных двигателей

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Знал и молчал????? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Интересно кто первый побьёт?

Вроде там собираются один двигун на уикэнд, потом на 4 , потом на сезон......

 

</font>

 

Наверное уже никто, слишком у всех до черта

денег, чтоб двигатель не модеренизировать от сезона к сезону.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by mishuk:

Наверное уже никто, слишком у всех до черта

денег, чтоб двигатель не модеренизировать от сезона к сезону.</font>

 

Да, если оценить болид, то выходит, что он стоит дороже куска золота, той же массы!!!!!

 

Письмо завтра посмотрю, очень спать хочется.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Antipuh:

Да, если оценить болид, то выходит, что он стоит дороже куска золота, той же массы!!!!!</font>

Не-е, золото сейчас дорогое... 350 с лихом баков за тройскую унцию. Это значит что кусок золота потянет под 7 лимонов. Чей-то - сомневаюся я, что стока может стоить болид. А вот года три назад, когда золото стоило менее 250 долларов и даже дешевело - тода вполне - особенно если болид брать без веса пилота и видеокамер http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

А уж если баласт выкинуть... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Не-е, золото сейчас дорогое... 350 с лихом баков за тройскую унцию. Это значит что кусок золота потянет под 7 лимонов. Чей-то - сомневаюся я, что стока может стоить болид. А вот года три назад, когда золото стоило менее 250 долларов и даже дешевело - тода вполне - особенно если болид брать без веса пилота и видеокамер http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

А уж если баласт выкинуть... http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

 

</font>

 

Я конечно не знаю, но мне кажется, если учесть стоимость разроботки болида, стоимость разработки двигателя, помимо стоимости деталей, то потянет

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...