Jump to content

Бред Заубера


JAXX
 Share

Recommended Posts

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by JAXX:

...Даже страшно представить, что Ferrari, McLaren,…,Minardi будут выступать на одной и той же машине. Предлагаю развить тему: заключить контракт с Clonaid на выпуск унифицированных гонщиков http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

но он же предложил не всем перейти на одно и то же шасси, а просто покупать шасси у других производителей и не тратить деньги (кто не может себе позволить тратить их сверх меры). K тому же, из истории:

"...обратите внимание - Ferrari-156 ,лучший автомобиль "Формулы I" того времени, передается в распоряжение шести (!) водителей. И это не было чем-то удивительным в те годы. Все ведущие фирмы "Формулы I" обеспечивали машинами не только себя, но и \\независимые команды\\ - например, Rob Walker Team, в которой стартовал легендарный Стирлинг Мосс. Такое положение обеспечивало зрелищность..."

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Gintare:

но он же предложил не всем перейти на одно и то же шасси, а просто покупать шасси у других производителей и не тратить деньги (кто не может себе позволить тратить их сверх меры). K тому же, из истории:

"...обратите внимание - Ferrari-156 ,лучший автомобиль "Формулы I" того времени, передается в распоряжение шести (!) водителей. И это не было чем-то удивительным в те годы. Все ведущие фирмы "Формулы I" обеспечивали машинами не только себя, но и \\независимые команды\\ - например, Rob Walker Team, в которой стартовал легендарный Стирлинг Мосс. Такое положение обеспечивало зрелищность..."</font>

 

Даже если и так, то это мало поможет слабым командам. Топ-команды как стоили супер-болиду, так и будут продолжать. А вот то что какая-нибудь Lola построит что-то конкурентноспособное я сильно сомневаюсь. Да и примеры из прошлого здесь неуместны: тогда была совсем другая эпоха и крутились совсем другие деньги.

 

 

Link to comment
Share on other sites

На самом деле это создаст определенную ситуацию неравенства. Вот представь – Заубер продолжит разрабатывать свое собственное шасси. А, скажем, Джордан купит шасси Феррари. И окажется впереди. Если правило будет принято, то ФИА позаботится о том, чтобы оно не стоило слишком дорого. Получается, что Ф1 все больше движется к принципу «есть деньги – все куплю». То есть, это создаст ситуацию, когда бесталанные команды-толстосумы заведомо будут иметь лучшие машины, чем небогатые, но с традициями команды.

 

Вот тогда точно результативность команд будет 100% коррелированна с бюджетом. Есть у тебя 200 лимонов – борешься за подиум. Есть 300 – за победу… И так далее. А сейчас может случиться так, что супербогатая команда (Тойота) окажется позади Минарди. А ведь Минарди по-любому не сможет купить крутое шасси…

Link to comment
Share on other sites

Хм... интересно вот в КАРТ была команда (Penske) которая тоже имела не хилый бюджет и строила свои шасси, но она не всегда выигрывали, её обходили команды котрые использовали стандартные шасси (Лола или Рейнард).
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ALEX 525:

Хм... интересно вот в КАРТ была команда (Penske) которая тоже имела не хилый бюджет и строила свои шасси, но она не всегда выигрывали, её обходили команды котрые использовали стандартные шасси (Лола или Рейнард).

 

Мда…Сложный вопрос. Тут без разъяснения нашего эксперта по КАРТ madlopta не обойтись… </font>

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...