Jump to content

Из Венгрии наконец сделают приличный автодром?


Schumofil
 Share

Recommended Posts

http://www.f1news.ru/ сообщает, что

<font face="Verdana, Arial" size="2">Организаторы "Гран-при Венгрии" объявили о грядущей реконструкции трассы, которая должна решить главную проблему Хунгароринга. Прямую старт-финиш удлинят на 312 метров, немного шире станет первый поворот и у гонщиков, наконец, появится место для обгона. После реконструкции общая длина трассы вырастет до 4384 метров, что примерно на 412 метров больше, чем было в прошлом году. Рядом с новым участком трассы будет построена еще одна трибуна класса Gold и несколько больших парковок. </font>

Если дело не ограничится удлиннением стартовой прямой, то может получиться что-то интересное. Видимо, испугались венгры участи австрийцев http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

А вообщзе так - может, ну её - эту Европу, а? Оставить 4-5 автодромов (сейчас - 10), и проводить гонки в Бахрейне, Китае... а то уже приелось все основательно

Link to comment
Share on other sites

Шумофил, во-первых, эту новость я ещё в конце января читал на сайте www.f-one.ru. Там говорилось, что помимо удлинения стартовой прямой, будет расширена почти вся трасса, может даже не успеют всё сделать к гоночному уик-энду.

Но вообще, правильно делают! Я раньше Венгрию отвергал в качестве возможного объекта для поездки, а теперь она мне всё больше нравится. Если ещё трассу реконструируют, совсем хорошо будет.

По поводу Китайских и Бахрейнских гонок. Я считаю, что европейские этапы нужно держать в календаре до последнего! Легендарные трассы...

Если уберут Монцу, Монако, Имолу, Бельгию, и вместо них поставят всякие Турции, Бахрейны с Китаями и Россиями, то это будет просто отстой, а не Ф1!

Link to comment
Share on other sites

2 Desavor

не соглашусь с тобой, всю историю формулы трассы менялись, уходили приходили новые, и я не вижу нечего плохово в том, что в 2000 вместо люксинбурга поставили в календарь Малазию. Гонки сильно не посстрадают от этого, а трассы в Бахрейне и т.д. после нескольких гонок тоже станут легендарными!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Desavor:

По поводу Китайских и Бахрейнских гонок. Я считаю, что европейские этапы нужно держать в календаре до последнего! Легендарные трассы...

Если уберут Монцу, Монако, Имолу, Бельгию, и вместо них поставят всякие Турции, Бахрейны с Китаями и Россиями, то это будет просто отстой, а не Ф1!</font>

Если повторился - извини, не видел.

 

Что же касается Европы - так Бельгию УЖЕ убрали. Имола, если честно, надоела - глупая трасса стала, после всех реконструкций. А насчет Монако и Монцы - так их-то можно и оставить. А вот, скажем, автодром в Сильверстоуне можно и ликвидировать - давно уже собираются. Плакать не стану.

 

Link to comment
Share on other sites

2ugar:

"не соглашусь с тобой, всю историю формулы трассы менялись, уходили приходили новые, и я не вижу нечего плохово в том, что в 2000 вместо люксинбурга поставили в календарь Малазию".

 

Что-то ты напутал много. Во-первых, Малайзия пришла в 1999 и заменила Аргентину. При чём тут Люксембург, я не представляю. Нюрбургринг как был, так и остался. Только название ГП поменяли.

 

"Гонки сильно не посстрадают от этого, а трассы в Бахрейне и т.д. после нескольких гонок тоже станут легендарными!"

 

Ну прям. Сейчас не осталось трасс, которые были раньше. При всём желании, ни Бахрейнская, ни Китайская трасса не станет легендарной. Потому что они никак не будут такими же опасными и скоростными, как например Нордшляйфе или Спа.

В Малайзии так уже 4 гонки провели. Трасса стала легендарной?

Вот то-то и оно...

 

2Шумофил:

"Что же касается Европы - так Бельгию УЖЕ убрали."

 

Это я прекрасно знаю. Однако, её не насовсем убрали же! Возможно возвращение в 2004, так что о ней я говорю в настоящем времени.

 

"Имола, если честно, надоела - глупая трасса стала, после всех реконструкций."

 

По-твоему, Венгрия умнее и интереснее?

 

2CspC:

"Жалко Бельгию и Австрию. ИМХО, две лучшие трассы..."

 

Согласен на все 100%!

 

[Это сообщение было отредактировано Desavor (02-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

http://www.f1news.ru/ сообщает, что

Организаторы "Гран-при Венгрии" объявили о грядущей реконструкции трассы, которая должна решить главную проблему Хунгароринга. Прямую старт-финиш удлинят на 312 метров, немного шире станет первый поворот и у гонщиков, наконец, появится место для обгона. После реконструкции общая длина трассы вырастет до 4384 метров, что примерно на 412 метров больше, чем было в прошлом году. Рядом с новым участком трассы будет построена еще одна трибуна класса Gold и несколько больших парковок. </font>

 

На мой взгляд,если Венгры удлинят стратовую прямую,то ИМХО,обгонов больше не станет,ибо на мой взгяд в этом первом повороте итак можно было довольно успешно обгонять...Вместо этих незначительных украшательств,могли бы снести эту тупую трассу,и постороить новую...Ну или например снести несколько участков,расширить территорию автодрома и добавить более интересные участки...А то стартовая прямая....

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Sketch:

обгонять...Вместо этих незначительных украшательств,могли бы снести эту тупую трассу,и постороить новую...Ну или например снести несколько участков,расширить территорию автодрома и добавить более интересные участки...А то стартовая прямая....</font>

Согласен. Если бы немного спрямили повороты или хотя бы расширили их (что почти одно и то же), было бы здорово. А так - что мертвому горчичник....

 

2 Desavor

Венгрия менее интересная трасса, но она, несомненно, сложнее. Не может быть хорошей трасса, если у нее 3 поворота и километровые прямые, как в старой Хокке

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Согласен. Если бы немного спрямили повороты или хотя бы расширили их (что почти одно и то же), было бы здорово. А так - что мертвому горчичник....</font>

 

Хм-м. Я ведь ясно выразился - ТРАССУ РАСШИРЯТ ПОЧТИ ПО ВСЕЙ ДЛИНЕ!!! Куда вы смотрите?

 

<font face="Verdana, Arial" size="2">2 Desavor

Венгрия менее интересная трасса, но она, несомненно, сложнее. Не может быть хорошей трасса, если у нее 3 поворота и километровые прямые, как в старой Хокке</font>

 

Совершенно с тобой не согласен!!! Хунгароринг - трасса очень несложная. Я давно играю в симуляторы Ф1 и могу тебе сказать - в Венгрии очень просто ездить. Куча поворотов, это да, однако все они несложные, без жёстких торможений, невидимых апексов, я очень редко вылетаю на ней.

Другое дело, например, Австрия. Первые три поворота очень сложны тем, что приходится выполнять жесточайшее торможение. Любая ошибка приведёт к вылету. Плюс к этому - апексы этих трёх поворотов находятся в слепой зоне, и входить в поворот становится ОЧЕНЬ ТРУДНО.

То же самое относится к старому Хоккенхайму. Жесточайшие торможения перед шиканами крайне трудны, потом ещё пониженная прижимная сила значительно затрудняет управляемость на стадионе. Очень трудно. Венгрия - просто детская трасса, для катания на картинге, по сравнению с этими легендами! Она ОЧЕНь простая!

И не забывай, что старый Хоккенхайм был самой необычной трассой, на ней погиб Кларк, и вообще, на ней всегда проходили интереснейшие гонки!

Link to comment
Share on other sites

2 Desavor

Всё равно не думаю,что если они и расширят полотно трассы,то станет больше обгонов...Натыканные по всей не очень длинной дистанции кольца повороты,даже при их расширении всё равно не даст необходимого эффекта...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Desavor:

Совершенно с тобой не согласен!!! Хунгароринг - трасса очень несложная. Я давно играю в симуляторы Ф1 и могу тебе сказать - в Венгрии очень просто ездить. Куча поворотов, это да, однако все они несложные, без жёстких торможений, невидимых апексов, я очень редко вылетаю на ней.</font>

Скажешь тож! Сравнил с симулятором. А знаешь, у меня в симуляторе Монако и Бельгия - трассы легкаие, а вот, скажем, Монца - напротив. Скажешь, для гонщиков - тоже?

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Desavor:

И не забывай, что старый Хоккенхайм был самой необычной трассой, на ней погиб Кларк, и вообще, на ней всегда проходили интереснейшие гонки!</font>

То, что на трассе кто-то погиб, вовсе не оначает, чтоее стоит держать в календаре запросто так. Если бы это было справедливо, то устроители ГП перед началом сезона жертвы бы приносили во имя сохранения контракта http://www.f-one.ru/ubb/icons/icon13.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Скажешь тож! Сравнил с симулятором. А знаешь, у меня в симуляторе Монако и Бельгия - трассы легкаие, а вот, скажем, Монца - напротив. Скажешь, для гонщиков - тоже?</font>

Во-первых, я ясно выразился. Во-вторых, я ясно проаргументировал, чем именно сложна или легка та или иная трасса. Это в точности относится и к реальным гонкам. Монако - трасса очень непростая, с чего ты решил, что она легкая? Рулить меж этих заборов и не врезаться - ой как трудно.

Про Спа никто (в том числе и гонщики) и не говорит, что это трудная трасса, так что твои претензии тут тоже неоправданы. Все говорят, что трасса очень скоростная. Разве было что-то про высокую сложность сказано?

Монца - трасса, ИМХО, не такая уж и трудная. Да, есть несколько жёстких торможений, однако слепых поворотов нет. И вообще, я тебе дал исчерпывающие аргументы, а ты в ответ что-то неясно набубнил.

Жду нормального ответа...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Schumofil:

Originally posted by Desavor:

Совершенно с тобой не согласен!!! Хунгароринг - трасса очень несложная. Я давно играю в симуляторы Ф1 и могу тебе сказать - в Венгрии очень просто ездить. Куча поворотов, это да, однако все они несложные, без жёстких торможений, невидимых апексов, я очень редко вылетаю на ней.</font>

Скажешь тож! Сравнил с симулятором. А знаешь, у меня в симуляторе Монако и Бельгия - трассы легкаие, а вот, скажем, Монца - напротив. Скажешь, для гонщиков - тоже?

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Desavor:

И не забывай, что старый Хоккенхайм был самой необычной трассой, на ней погиб Кларк, и вообще, на ней всегда проходили интереснейшие гонки!</font>

То, что на трассе кто-то погиб, вовсе не оначает, чтоее стоит держать в календаре запросто так. Если бы это было справедливо, то устроители ГП перед началом сезона жертвы бы приносили во имя сохранения контракта http://www.f-one.ru/ubb/icons/icon13.gif

 

 

Первое в какой симулятор ты играешь. Вот у меня например в F1 2002 в Австрии предпоследний поврот довольно сложный, там трасса идёт вниз и поворот довольно быстрый и апекс слепой так что если чуть чуть ошиёбёшься с торможением или резко дёрнешь руль тут же развернёт.

 

Второе если на трассе ошибались даже такие знаменитости как Кларк значит она уже не такая и простая.

И ещё кто нибудь в последнее время ошибался (срьёзно) на Хунгороринге?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by ALEX 525:

Первое в какой симулятор ты играешь. Вот у меня например в F1 2002 в Австрии предпоследний поврот довольно сложный, там трасса идёт вниз и поворот довольно быстрый и апекс слепой так что если чуть чуть ошиёбёшься с торможением или резко дёрнешь руль тут же развернёт.

 

Второе если на трассе ошибались даже такие знаменитости как Кларк значит она уже не такая и простая.

И ещё кто нибудь в последнее время ошибался (срьёзно) на Хунгороринге?</font>

СОГЛАСЕН С ТОБОЙ! Всё верно сказал. Только вот при чём тут ошибки Кларка, я не понял...

Что ты имел в виду?

Link to comment
Share on other sites

2 Desavor

У-у, какой ты категоричный… Для начала я тебе скажу одну вещь. Когда поймешь, что в жизни не бывает исчерпывающих аргументов, поздравь себя с открытием.

Аргументы могут быть достаточными и недостаточными. В данном случае у тебя они скорее относятся ко второй группе. Слепой поворот – критерий сложности трассы? Не смеши. Гонщики Ф1 – профессионалы (Йонг и Маркес – не в счет http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif). Эти 16 трасс они могут проехать (образно говоря) с закрытыми глазами, особенно учитывая то, что траектория на трассе четко видна. Профессионалы тормозят не тогда, когда видят или не видят поворот. У них это настолько глубоко в рефлексах, что они делают это на автомате. Когда наматываешь по 100 кругов по одной трассе – все действия совершаются неосознанно, и вопрос «видишь - не видишь» отнюдь не принципиален. Я давно свой симулятор юзаю примерно в таком режиме, хотя до проффи мне очччень далеко.

 

Гораздо сложнее (и опаснее) крутые скоростные виражи (как, кстати, в Спа). На них необходимо удерживать машину, чтобы она не съехала с поворота. Сложность «Красной воды» не в том, что выхода не видно, а в том, что из него можно вылететь. Потому-то и далеко не все проходят его «в пол».

Что же до Австрии, то там вылетают не оттого, что трасса сложная, а оттого, что полотно пыльное и скользкое. В том же Ремусе, например.

 

Теперь относительно Венгрии. Знаешь, в чем твое отличие от реального гонщика Ф1? Нет, не в том, что они лучше тебя водят. А в том, что когда ты геймишься за компом, на тебя не действуют 5g ускорения, которые буквально вдавливают гонщика (на ускорении – в кресло, на торможении – в ремни). И проходить эти «игольные ушки» далеко не просто. Это в симуляторе ты можешь заехать на поребрик и максимум – потерять машину. Для гонщика это отзовется такой тряской, что мозги могут просто в комбинезон стечь.

 

Я уже и не говорю о работе рулем, которую приходится проделывать гонщикам. Помнится, Жан Алези, пересев в «Прост» без гидроусилителя, как-то сказал, что после гонки он руки поднять не может. Согласись, четыре поворота – это не то же, что пятнадцать.

 

Так что, дорогой друг, если ты собираешься мерить сложность трассы по своему симулятору, то мне все ясно…

Link to comment
Share on other sites

2 Alex 325

Симулятор у меня F1-2000 season. Старенький, конечно, но, полагаю, за те 2 года они вряд ли сильно что изменили – разве что графику.

 

<font face="Verdana, Arial" size="2"> Вот у меня например в F1 2002 в Австрии предпоследний поврот довольно сложный, там трасса идёт вниз и поворот довольно быстрый и апекс слепой так что если чуть чуть ошиёбёшься с торможением или резко дёрнешь руль тут же развернёт.

</font>

Мне понравилось слово «ошиёбёшься» http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Очень хорошо характеризует то, что будет в этом случае http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Я помню тот поворот. Я его прохожу так: Перед поворотом чуть отпускаю газ, выхожу влево, а затем резко срезаю его (но чуть-чуть, там же стена) по поребрику. И главное – не поворачивать (то есть, не жать на поворот – я на клаве играю) в тот момент, когда колеса на поребрике. Газ давлю еще до выхода из поворота. Заносо, как правило, не бывает http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

<font face="Verdana, Arial" size="2"> Второе если на трассе ошибались даже такие знаменитости как Кларк значит она уже не такая и простая.

И ещё кто нибудь в последнее время ошибался (срьёзно) на Хунгороринге? </font>

Серьезно (так, чтобы с тараном ретардеров) – нет. Но это во многом – «заслуга» маленьких скоростей (относительно, конечно).

Что же касается Кларка, то это была не ошибка. Если я правильно помню, то машина просто сошла с трассы на прямой. (хотя… я могу ошибаться – проверю)

Link to comment
Share on other sites

«Гонщики Ф1 – профессионалы (Йонг и Маркес – не в счет). Эти 16 трасс они могут проехать (образно говоря) с закрытыми глазами, особенно учитывая то, что траектория на трассе четко видна. Профессионалы тормозят не тогда, когда видят или не видят поворот. У них это настолько глубоко в рефлексах, что они делают это на автомате. Когда наматываешь по 100 кругов по одной трассе – все действия совершаются неосознанно, и вопрос «видишь - не видишь» отнюдь не принципиален. Я давно свой симулятор юзаю примерно в таком режиме, хотя до проффи мне очччень далеко».

 

В таком случае объясни, почему так много говорится об этих слепых поворотах? Желательно подкрепить это фактами и экспертными статьями. Твоё ИМХО по поводу профессионализма гонщиков, и того, когда они тормозят, это лишь твоё ИМХО. Факты давай.

Я лично считаю, что приличная доля автоматизма, конечно, есть, особенно в гонке, но на одном автоматизме быстрое время в квале не покажешь...

 

«Гораздо сложнее (и опаснее) крутые скоростные виражи (как, кстати, в Спа). На них необходимо удерживать машину, чтобы она не съехала с поворота. Сложность «Красной воды» не в том, что выхода не видно, а в том, что из него можно вылететь. Потому-то и далеко не все проходят его «в пол».

Что же до Австрии, то там вылетают не оттого, что трасса сложная, а оттого, что полотно пыльное и скользкое. В том же Ремусе, например.»

 

Крутые скоростные виражи – тоже вещи крайне опасные, не спорю. Тот же 130R в Сузуке, например.

Сразу напрашивается вопрос – где ты видел в Хунгароринге жёсткие торможения, слепые повороты, и крутые скоростные виражи??? Я лично не видел. Так о какой же сложности Хунгароринга может идти речь???

А в Австрии вылетают не только из-за грязной трассы! Поздное торможение в погоне за секундами на быстром круге, или при обгоне в гонке – самое обычное дело!

 

«Теперь относительно Венгрии. Знаешь, в чем твое отличие от реального гонщика Ф1? Нет, не в том, что они лучше тебя водят. А в том, что когда ты геймишься за компом, на тебя не действуют 5g ускорения, которые буквально вдавливают гонщика (на ускорении – в кресло, на торможении – в ремни). И проходить эти «игольные ушки» далеко не просто. Это в симуляторе ты можешь заехать на поребрик и максимум – потерять машину. Для гонщика это отзовется такой тряской, что мозги могут просто в комбинезон стечь».

 

Кх-м. Во-первых, мы говорим о сложности самой трассы, а не о перегрузках. А во-вторых, где же ты в Венгрии видел пятикратные (и даже четырёхкратные) перегрузки??? Посмотрев на карту, я обнаружил, что максимальное фронтальное ускорение на Хунгароринге – 3.0g на стартовой прямой. Ещё один факт в пользу того, что ВЕНГРИЯ – ТРАССА НЕСЛОЖНАЯ!!! В той же Австрии на трёх длинных прямых фронтальное ускорение превышает 3g! А в Венгрии эти 3g только на одной прямой!

 

«Я уже и не говорю о работе рулем, которую приходится проделывать гонщикам. Помнится, Жан Алези, пересев в «Прост» без гидроусилителя, как-то сказал, что после гонки он руки поднять не может. Согласись, четыре поворота – это не то же, что пятнадцать».

Не согласен. Во-первых, в старом Хоккенхайме было гораздо больше поворотов. А во-вторых, по сути, шикану можно считать за два поворота – сначала руль перекладывается в одну сторону, а затем – резко в другую. Таким образом, получается, что в старом Хоккенхайме было 11 полноценных поворотов, а в Хунгароринге 13. Невелика разница. Тем более, что гидроусилители руля стоят сейчас у всех!

 

«Так что, дорогой друг, если ты собираешься мерить сложность трассы по своему симулятору, то мне все ясно…»

 

Нет. Я меряю сложность трассы, исходя из своих знаний в этой области, авторитетных высказываний о тех или иных аспектах вождения, ну и по симуляторам тоже. Всё это вместе, и позволяет мне оценивать сложность трассы!

 

«Симулятор у меня F1-2000 season. Старенький, конечно, но, полагаю, за те 2 года они вряд ли сильно что изменили – разве что графику».

 

А в GP3 2000 кто-нибудь играет?

 

«Серьезно (так, чтобы с тараном ретардеров) – нет. Но это во многом – «заслуга» маленьких скоростей (относительно, конечно)».

 

А я и «несерьёзных», мелких ошибок, видел в Венгрии куда меньше, чем на других трассах...

 

«Что же касается Кларка, то это была не ошибка. Если я правильно помню, то машина просто сошла с трассы на прямой. (хотя… я могу ошибаться – проверю)»

 

Ах-х. Вы о гибели Кларка в Хоккенхайме? Отсылаю вас к журналу Формула – когда-то там писали материал про это. Рассказ очевидца – маршала той гонки, который видел аварию. Он уверен, что это был прокол заднего колеса. Кларк не мог так ошибиться...

Link to comment
Share on other sites

Хунгароринг, IMHO, автодром скучный, но непростой в пилотировании. Главная ошибка проектировщиков, видимо в том, что они постарались втиснуть максимальное количество поворотов в небольшую длину кольца. В результате - однообразные действия разгон: до 220 (240) - торможение - апекс на 90-120 - снова разгон. И никакого адреналина, автоматическая работа (мои ощущения по GP3_2000 и GP4 http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif ).

А сложность его в том, что для получения наилучшего времени на круге требуется ювелирная точность в выборе точек торможения и апексов. На 15-ти поворотах тысячные доли секунды в каждом набираются в существенную величину. Вот почему, как правило, в Венгрии юные дарования прилично проигрывают опытным пилотам.

И еще... Пыль, жара, ни одной дождевой гонки за 16 лет.

Нет, неприятное какое-то Гран При. И расширением трассы вряд ли чего-то добьются.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...