Jump to content

А вот и FW25


MaverickR
 Share

Recommended Posts

Очень красивый болид,вселяет оптмизм...Надеюсь он поможет Моне бороться за победы...Кстати появились дефлекторы а ля "Феррари"за передними колесами...Раньше там вроде какие-то пластинки крепились,а счас симпотные плавники...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Господа, признайте факт! FW25 – это сине-белый Феррари 2002 года. И НИЧЕГО постыдного тут нет. Ферры тоже этим грешили. Что поделать, закон Ф1: не можешь сделать лучше, скопируй у конкурентов да простят меня болельщики Виллов.

To Schumofil: спасибо за поддержку

 

Link to comment
Share on other sites

В последний день января команда "Вильямс" собрала журналистов в Барселоне на презентацию новой машины. Церемония, по сравнению с теми, кто показал машину раньше, была достаточно торжественной, никакой виртуальности, все по-настоящему. Машина, сразу после официальной части отправилась на трассу, предоставив фотографам отличную возможность сделать все и сразу.
Link to comment
Share on other sites

В последний день января команда "Вильямс" собрала журналистов в Барселоне на презентацию новой машины. Церемония, по сравнению с теми, кто показал машину раньше, была достаточно торжественной, никакой виртуальности, все по-настоящему. Машина, сразу после официальной части отправилась на трассу, предоставив фотографам отличную возможность сделать все и сразу.

 

С самого начала презентации журналистам дали понять, FW25 - совершенно новая машина. По сравнению с прошлым годом изменилась не только аэродинамика (что сразу бросилось в глаза), большинство ведущих узлов было переработано или сделано заново.

 

Патрик Хэд: "Разумеется новая машина что-то унаследовала от наших прошлых проектов, но на этот раз мы не хотели идти по проторенной дорожке. Прошлогоднее шасси FW24 было довольно надежным, но по ходу сезона нашлось много слабых мест, особенно в аэродинамике, поэтому мы просто сделали совсем новую машину".

 

Разумеется эти перемены коснулись и мотора BMW, по этому поводу слово взял Марио Тайссен: "Команде нужен надежный и мощный мотор, поэтому первые образцы P83 отправились на трассу еще осенью прошлого года. Хочу сказать, что своей цели мы добились. Новый мотор - самый мощный в чемпионате, а раннее начало тестов позволило решить некоторые проблемы с надежностью. Мы встречаем новый сезон во всеоружии".

 

Френк Вильямс: "Мы хорошо подготовились и настроены на борьбу за самые высокие цели. У команды есть новое шасси, которое отражает полет творческой мысли наших конструкторов и инженеров, есть новый мотор BMW и два отличных гонщика. Огромную работу проделала компания "Мишлен", можно сказать, что у нас есть все, что нужно для борьбы".

 

Герхард Бергер: "Мы хотим двигаться вперед, взяв за основу отличные результаты "Вильямс" на квалификациях в прошлом году, тем более, что новый регламент позволит нам сосредоточить свою работу на единственном быстром круге. Но квалификация - это полдела, мы очень рассчитываем, что новый сезон принесет нам подиумы и победы, команда должна двигаться вперед, не забывая посматривать в зеркала заднего вида".

 

Сразу после презентации за руль сел Хуан-Пабло Монтойа, команда именно ему доверила проехать первые круги по испанской трассе. Колумбиец проехал пару кругов и вернулся в боксы, реальные тесты начнутся днем позже.

 

Хуан-Пабло Монтойа: "Если бы в прошлом году у нас была бы такая же машина, как у Михаэля Шумахера, мы тоже могли бы рассчитывать на победу. Каждые пять минут я слышу о том, что мы должны использовать тактику Михаэля потому, что она приносит победу. Но он побеждает, потому что имеет подходящую машину, надеюсь FW25 позволит нам бороться на равных".

 

Ральф Шумахер: "Мы многого ждем от нового сезона, надеюсь шасси действительно будет эффективным, а мотор - надежным и мощным, что позволит мне бороться за победы. Команда еще раз подтвердила равное отношение ко мне и Хуану-Пабло, у нас не будет фаворитов, как и взаимных столкновений. То, что произошло в Индианаполисе не должно повториться".

 

Link to comment
Share on other sites

Прошлогодняя машина:

 

http://latstar.times.lv/Williams.jpg

 

Машина этого года

 

http://www.montoya.ru/modules/My_eGallery/gallery/twertwrt/010.jpg

 

[Это сообщение было отредактировано LatStar (01-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

Очень важное изменение, которое будет влиять на прижимную силу FW25 - это надпись HP, нанесённая на воздухозаборники под углом в 10град. Идея команде пришла не сразу, лишь после двух недель испытаний в аэродинамической трубе. Там и было выясненно, что белое на синем, да ещё с углом в 10град - это круто... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Ferrari не повезло: как не крути Vodafone... лучше б Колобок повесился... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано MaverickR (02-02-2003).]

Link to comment
Share on other sites

Guest Lullaby

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by MaverickR:

Очень важное изменение, которое будет влиять на прижимную силу FW25 - это надпись HP, нанесённая на воздухозаборники под углом в 10град. Идея команде пришла не сразу, лишь после двух недель испытаний в аэродинамической трубе. Там и было выясненно, что белое на синем, да ещё с углом в 10град - это круто... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Ferrari не повезло: как не крути Vodafone... лучше б Колобок повесился... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

[Это сообщение было отредактировано MaverickR (02-02-2003).]</font>

 

 

LOL !!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Hrun:

Ну так у него всегда физиономия кислая http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Будет тут кислая... http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

- Руль подержи...

- Такого пункта в моем контракте нет!

 

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-williams/diapo_108.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

Maverick, ты что сидел и рефреш нажимал с утра на их сайте? http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

http://a324.g.akamai.net/f/324/3126/1d/www.f1-live.com/photos/2003/team-williams/diapo_106.jpg </font>

 

 

Ну вот, наконец-то Ральфик выпросил себе звание первого пилота!!!

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by madlopt:

from F2003

2 MaverickR

2 kevin

 

А что вам не нравиться? Вы(шумофилы вообще) ведь на каждую команду, которая презентовала болиды насрать уже успели, а теперь видители не сметь вам мешать любоваться ненаглядной Феррой. Кто там про справедивость и т.п. кричал?

 

Ладно, любуйтесь наздоровье больше мешать не буду.</font>

 

Я вернулся к этому топику лишь за тем, чтобы некоторые убедились в том, что являться болельщиком Ferrari - это совсем не одно и тоже с "гадить" на другие команды...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...