Williams Posted January 7, 2002 Share Posted January 7, 2002 Добрый вечер, уважаемые поклонники Королевы Автоспорта! У меня тут еще один интересный вопросик возник: в 1923 году, в Равенне, Коммендаторе одержал свою первую победу, принимая участия в гонке "Савио Циркут". Однако, в этом же году, после гонки он знакомится с семьей Баррака, у которых впоследствии берет знаменитую эмблему- Cavallino Rampante - Лошадь, вставшая на дыбы. Но вот беда - я так нигде не смог добыть инфу о машине, о двигателе, и вообще, что за гонки-то были! В интернете вообще не говорится о них.. Я вот знаю, что уже к 1907 году некоторые фирмы разработали первые 8-цилиндровые движки, а вот какие были на Савио Циркут я не знаю. Помогите с инфой, ПОЖАЛУЙСТА. Ну а сам Коммендаторе участвовал в 47 Гран При и одержал 13 побед! За ранее благодарен, С глубоким уважением, Владимир! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 8, 2002 Share Posted January 8, 2002 Ух ты - ну и тема!! Супер. Не рискну ответить, но предположу - а это не тот ли монстр с двумя двигателями (4+5 литров)? И еще - кажется - он был двух местным ( с местом для механика) - одноместные машины ввели только когда появилась первая международная организация. А это уже было где-то в 25-27 годах. Еще что знаю - в этом году ввели одновременный старт с ходу. Кажется, впервые в Страсбурге. ДО этого стартовали по отдельности, типа как сегодня лыжники на трассе. А вот что за гонка... Фиг его знает - ведь в 20-х годах единого расписания или подобия чемпионата не было. Знаю только что уже были запрещены гонки между городами - гонять можно было на замкнутой и специально подготовленной трассе (вернее размеченной). Но вот проводили такие Гран-При только что не в каждой деревне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 9, 2002 Share Posted January 9, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi: Не рискну ответить, но предположу - а это не тот ли монстр с двумя двигателями (4+5 литров)? </font> Скорее всего - не тот это монстр. То о чем бы говоришь: это видимо "Альфа Ромео типо Бимоторе" конструктора Луиджио Бацци. У не было два двигателя (с разными объемами): 5810 куб.см - впереди пилота и 6300 кубиков - за спиной гонщика. Суммарная мощность до 450 л.с. НО ЭТО БЫЛ УЖЕ 1935 год (ответ набравшим -силу при поддержке фюрера - Даймлер-Бенц и Ауто Унион. ). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 18, 2002 Share Posted January 18, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: в 1923 году, в Равенне, Коммендаторе одержал свою первую победу, принимая участия в гонке "Савио Циркут"...Но вот беда - я так нигде не смог добыть инфу о машине, о двигателе, и вообще, что за гонки-то были! </font> Гонка прошла 17 июня 1923 года, но не имела статус Гран-При. Энцо Феррари выступал на Alfa Romeo RL. Судя по тому что A.I.A.C.R. (Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus) в 1922 году установила 2-х литровую формулу, а Alfa Romeo RL принимала участия в соревнованиях проходивших под эгидой ассоциации, машина Энцо Феррири была именно 2-х литровой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 19, 2002 Share Posted January 19, 2002 Сообщение было удалено в связИ с отсутствием какой бы то ни было свЯзи с темой данного топика. Посетителю выносится предупреждение. [Это сообщение было отредактировано moor (19-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 20, 2002 Author Share Posted January 20, 2002 [ to UFD, Антону Алексеенко] Большое спасибо! Постараюсь все остальные сведения нарыть в библиотеке, старина! Слушай, у меня тут есть материальчик с 1899 по 1997 год- все про гонки!! С удовольствием поделюсь, скоро пришлют мне диск, тоже с суперинфой!! Рад поделиться со всеми желающими!! Владимир!! [Это сообщение было отредактировано Williams (20-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 20, 2002 Share Posted January 20, 2002 Все о чем Вы тут маетесь есть в списке GRAND PRIX WINNERS 1895-1949 by Hans Etzrod. Найти можно по адресу http://www.kolumbus.fi/leif.snellman/gpw2.htm Юфди, я угадал - инфа оттуда? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 20, 2002 Author Share Posted January 20, 2002 Спасибо, сэр! Я у Вас в долгу!!! Если что надо будет, обращайся!! Владимир! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted January 20, 2002 Share Posted January 20, 2002 <font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams: Я у Вас в долгу!!! Если что надо будет, обращайся!</font> Отлично! Тогда не откладываю с обращением в долгий ящик: Верните долг - открываайте темы поактуальней и попроще! Советую присмотреться к Антимозгу - его темы вызывают стабильный интерес аудитории. [Это сообщение было отредактировано kimi (20-01-2002).] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted January 23, 2002 Author Share Posted January 23, 2002 О какой актуальности может идти речь, если на простые вопросы так до сих пор не получены ответы? Я же не виноват, что некоторые не знают ничего. Пусть занимаются самообразованием! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.