Jump to content

О первой победе Коммедаторе


Williams
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер, уважаемые поклонники Королевы Автоспорта! У меня тут еще один интересный вопросик возник: в 1923 году, в Равенне, Коммендаторе одержал свою первую победу, принимая участия в гонке "Савио Циркут". Однако, в этом же году, после гонки он знакомится с семьей Баррака, у которых впоследствии берет знаменитую эмблему- Cavallino Rampante - Лошадь, вставшая на дыбы. Но вот беда - я так нигде не смог добыть инфу о машине, о двигателе, и вообще, что за гонки-то были! В интернете вообще не говорится о них.. Я вот знаю, что уже к 1907 году некоторые фирмы разработали первые 8-цилиндровые движки, а вот какие были на Савио Циркут я не знаю. Помогите с инфой, ПОЖАЛУЙСТА. Ну а сам Коммендаторе участвовал в 47 Гран При и одержал 13 побед!

За ранее благодарен,

С глубоким уважением,

Владимир!

Link to comment
Share on other sites

Ух ты - ну и тема!! Супер.

 

Не рискну ответить, но предположу - а это не тот ли монстр с двумя двигателями (4+5 литров)? И еще - кажется - он был двух местным ( с местом для механика) - одноместные машины ввели только когда появилась первая международная организация.

А это уже было где-то в 25-27 годах.

 

Еще что знаю - в этом году ввели одновременный старт с ходу. Кажется, впервые в Страсбурге. ДО этого стартовали по отдельности, типа как сегодня лыжники на трассе.

 

А вот что за гонка... Фиг его знает - ведь в 20-х годах единого расписания или подобия чемпионата не было. Знаю только что уже были запрещены гонки между городами - гонять можно было на замкнутой и специально подготовленной трассе (вернее размеченной). Но вот проводили такие Гран-При только что не в каждой деревне.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Не рискну ответить, но предположу - а это не тот ли монстр с двумя двигателями (4+5 литров)? </font>

Скорее всего - не тот это монстр. То о чем бы говоришь: это видимо "Альфа Ромео типо Бимоторе" конструктора Луиджио Бацци. У не было два двигателя (с разными объемами): 5810 куб.см - впереди пилота и 6300 кубиков - за спиной гонщика. Суммарная мощность до 450 л.с. НО ЭТО БЫЛ УЖЕ 1935 год (ответ набравшим -силу при поддержке фюрера - Даймлер-Бенц и Ауто Унион. ).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

в 1923 году, в Равенне, Коммендаторе одержал свою первую победу, принимая участия в гонке "Савио Циркут"...Но вот беда - я так нигде не смог добыть инфу о машине, о двигателе, и вообще, что за гонки-то были! </font>

Гонка прошла 17 июня 1923 года, но не имела статус Гран-При. Энцо Феррари выступал на Alfa Romeo RL. Судя по тому что A.I.A.C.R. (Association Internationale des Automobile Clubs Reconnus) в 1922 году установила 2-х литровую формулу, а Alfa Romeo RL принимала участия в соревнованиях проходивших под эгидой ассоциации, машина Энцо Феррири была именно 2-х литровой.

 

Link to comment
Share on other sites

Сообщение было удалено в связИ с отсутствием какой бы то ни было свЯзи с темой данного топика. Посетителю выносится предупреждение.

 

[Это сообщение было отредактировано moor (19-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

[ to UFD, Антону Алексеенко]

 

Большое спасибо! Постараюсь все остальные сведения нарыть в библиотеке, старина! Слушай, у меня тут есть материальчик с 1899 по 1997 год- все про гонки!! С удовольствием поделюсь, скоро пришлют мне диск, тоже с суперинфой!! Рад поделиться со всеми желающими!!

 

Владимир!!

 

[Это сообщение было отредактировано Williams (20-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Williams:

Я у Вас в долгу!!! Если что надо будет, обращайся!</font>

Отлично! Тогда не откладываю с обращением в долгий ящик:

Верните долг - открываайте темы поактуальней и попроще!

Советую присмотреться к Антимозгу - его темы вызывают стабильный интерес аудитории.

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (20-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

О какой актуальности может идти речь, если на простые вопросы так до сих пор не получены ответы? Я же не виноват, что некоторые не знают ничего. Пусть занимаются самообразованием!

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...