daToxa Posted July 11, 2011 Share Posted July 11, 2011 Кажется моя первая тема в этом подразделе. Уважаемые коллеги, мне очень интересен сабж, с недавних пор начал постигать азы сего приема (Не на дорогах общего пользования, ну, то есть на них но в глухих местах, когда движение на дороге отсутствует). Облюбовал пару просматриваемых поворотов и начал тренировки, сначала на прямике (что бы приучить ногу к педали) а потом уже и в этих самых поворотах. Надо заметиь что хоть-какой то эффект я почуствовал практически сразу как приучил ногу работать более-менее плавно. Эффект загрузки передних колес пришлось использовать во время соревнований, я не собирался прибегать к этому приему, ибо считаю себя совсе не готовым но пришлось, на бетонном (пусть и очень гладком) покрытии снос изношенных шин был столь серьезен что я решил попробовать использовать левую ногу лишь в паре поворотов, в итоге был настолько шокирован гораздо лучшей траекторие что использовал это дело вплоть до битвы за 3е место (Ну, мафынка-то испортилась потом). И пусть хоть как-то но прием получался, хочтся все же послушать опытных товарищей, получить советы от опытних людей, а не из неписанных наизвесто кем статей в инете. спасибо заранее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted July 11, 2011 Share Posted July 11, 2011 А у тебя с АБС машинка? Я зимой пробовал - нифига не выходило - АБС стрекочет и все тут Летом щас еще только начинаю "ощупывать" предел сцепления колес с покрытием, такшта опыта эффективного использования этого приема не имею ЗЫ. Левая нога оч даже неплохо себя чувствует на средней педали ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 11, 2011 Author Share Posted July 11, 2011 Машина с АБС, но у тебя она стрекотала видимо от того что ты в пол тормозил Я в поворотах слегка подгружл перенюю ось что бы шины лучше цеплялись и снос нос был меньше, конечно требуются долгие часы и дни тренировок что бы овладеть техникой но мало-мальский эффект заметен сразу, если только не блокировать тормоза... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted July 11, 2011 Share Posted July 11, 2011 А зимой почти любое торможение в повороте вызывало срабатывание АБС... впрочем, может быть, я и правда сильно тормозил да и повороты были под 90 градусов, там только ручником убирался снос передней оси... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted July 11, 2011 Share Posted July 11, 2011 ЗЫ. Седня на парковке перед супермаркетом сделал пару резких "лосей" - под сброс газа попу немного переставило... было забавно. Площадку бы найти для этих дел, да комплект резины, чтобы не жалко было Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 11, 2011 Author Share Posted July 11, 2011 У меня тоже проблема с площадкой для тренировок, не хочется на дороге этим заниматься. И резину уж как хочу. Но для этого мне надо бы еще кованные диски прикупить, что б полегче были. Но первая задача турбу отремонтировать )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 4, 2012 Share Posted February 4, 2012 Покатался сегодня по замерзшему карьеру. Впечатления шикарные! максимальная скорость - под 90, было все, что нужно для полного счастья : и сносы передка, и торможения левой ногой, и бешеные ритмические заносы, и скольжения четырьмя колесами после дерганья ручника в шпильке. Похвастаюсь: машину ни разу не потерял, хотя ставило боком ее под градусов 50-60 к прямой, научился тормозить левой ногой - реально помогает: сносит зад и можно контролировать траекторию в повороте - все довольно предсказуемо. Более того, один раз вообще не было вариантов вписаться в поворот кроме как придавить левой тормоз (был вариант вписаться в кусты ) - все прошло как надо. В общем, впечатлений море, доволен аки слон P.S. Да, еще и пару круговых обогнал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted February 4, 2012 Share Posted February 4, 2012 Покатался сегодня по замерзшему карьеру. Впечатления шикарные! максимальная скорость - под 90, было все, что нужно для полного счастья : и сносы передка, и торможения левой ногой, и бешеные ритмические заносы, и скольжения четырьмя колесами после дерганья ручника в шпильке. Похвастаюсь: машину ни разу не потерял, хотя ставило боком ее под градусов 50-60 к прямой, научился тормозить левой ногой - реально помогает: сносит зад и можно контролировать траекторию в повороте - все довольно предсказуемо. Более того, один раз вообще не было вариантов вписаться в поворот кроме как придавить левой тормоз (был вариант вписаться в кусты ) - все прошло как надо. В общем, впечатлений море, доволен аки слон P.S. Да, еще и пару круговых обогнал Только вот на дороге практически всегда раньше канава или встречка... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 4, 2012 Share Posted February 4, 2012 Только вот на дороге практически всегда раньше канава или встречка... я сегодня (уже вчера), кстати, можно сказать, второй ДР имел право отметить - в довольно крутом вираже на окраине города на меня Круз на хорошем ходу (под 80) вылетел в заносе, разминулись где-то в 15 см... Там дорожка-то не особо широкая раскатана была - в одну-полторы машины. Все маневры в пределах совершались, в снег на обочине ни разу не улетел... Ну и на дороге я таких вещей стараюсь не допускать вообще стараюсь без сносов/заносов ехать и чтобы АБС по-минимуму срабатывала... Шумахерство мое летом закончилось, я писал об этом случае... Просто, ИМХО, ледовые покатушки - весч неплохая для того, чтобы почувствовать машину. Ну и адреналинчег же. Да, заметил еще, что передачи иногда вырубал без сцепления только не совсем бездумно - недавно тренировался без сцепления ездить - почти даже научился не только на нейтралку переходить с передачи, но и наоборот. А вот как на нейтралку с передачи, видимо, хорошо запомнил как переходить - рефлекторно происходило. Впрочем, как и большинство движений.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.