Little Squerel Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 Недавно нас преждевременно покинул Прост,теперь,похоже,веселье начинается в Ягуар.Ваши прогнозы,уважаемые ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 Ой, по моему это очень мало вероятно. У Ягуара очень мощная поддержка со стороны Форда, так что я думаю, что Ягуару пока что ничего не угрожает. У проста такой поддержки не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 Странно как-то... Но так на всякий случай уточню: А из-за чего появилась тема сопоставления судьбы Priost GP и Jaguar. Из-за отставки Николса или новостей о неудачах его машины? Ники Лауда конечно мало кому мил, но откуда такой скепсис... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaverickR Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 С такими темпами, вполне может статься, что нашим внукам мы будем говорить примерно следующее:"... и когда в Ф1 осталось только четыре команды, решили дать всем одинаковые машины, как в Ф3000, и проблема с числом команд была решена..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rost Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 Началом конца Ягуара я бы ИМХО назвал все-таки отставку Рэйхола... По-моему пока у руля стоит Лауда не смотря на всю фордовскую поддержку Ягуарам ничего не светит... 2 MaverickR: Ну почему... Скоро Фольксваген придет, Хонда бар к 2006 году перекупить может... прорвемся http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/bandit.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 Я все-таки не понимаю причин паники... Концу Prost GP предшествовали сообщения о серьезных финансовых трудностях команды, которые начались задолго (как минимум за полгода) до банкротства. Более того еще перед началом сезона 2001 года на сайте команды говорилось о том, что остсутствие спонсора - главная проблема команды (которую впрочем тогда надеялись успешно преодалеть). У Ягуара ситуация совсем иная. Если где-то и были сообщения о финансовых затруднениях Ягуара, то я наверное их пропустил. Но пока же слышно только о кадровых перестановках. Иногда еще слышно и о трудностях в конструировании. Но у кого из среднячков их нет? Другое сравнение: ХХФ ездил за Prost без зарплаты, исключительно за совсем не щедрые призовые (60K$ за очко). Коонтракт ему не был гарантирован. Ирвайн же вроде совсем не бедствует http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif IMHO, если уж сравнивать масштаб бедствий в Ягуаре, то с БАРом, но никак ни с Простом... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
victor Posted February 5, 2002 Share Posted February 5, 2002 Жаль их всех. Трудились, чего-то делали всю зиму и вот. У тех шасси плохое, удругих мотор слабый, у третих вообще машина бяка!И главное не стесняются. Так от них конечно все спосоры разбегутся. Надо брать пример с Феррари - еще ничего не показали (новую машину), а чемпионат уже выиграли.И все-то им подражают. Вот интересно когда они мотор у Зауберов отберут. В бытность когда Минарди с их мотором очень резвой стала мотор отобрали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Little Squerel Posted February 6, 2002 Author Share Posted February 6, 2002 Извините,не точно сформулировал.Я имел ввиду более далекую перспективу. К тому,что Прост на грани банкротства за последние пару лет все уже привыкли,поэтому фразу "Начало конца" все восприняли как немедленное банкротство. На мой взгляд в Ягуаре сейчас происходит то же,что в Прост 98-99,что через пару лет может привести к тем же последствиям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.