Jump to content

Что, Williams здается без боя?????


Guest NeWhere man
 Share

Recommended Posts

Guest NeWhere man
Судя по высказыванию Бергера так оно и получается. Тут и Джордан в Японию поехал разбираться с мотористами. Не ужели все так плохо или это игра на публику? http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NeWhere man:

Судя по высказыванию Бергера так оно и получается. Тут и Джордан в Японию поехал разбираться с мотористами. Не ужели все так плохо или это игра на публику? http://www.f-one.ru/ubb/frown.gif</font>

А какая связь между поездкой Джордана на Honda и проблемами Williams?

 

 

Link to comment
Share on other sites

2NeWhere man:

Да ладно тебе: "сдается".! Соломку стелит http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Ведь если теперь команда будет побеждать - можно будет говорить о резком прогрессе. А это хорошо характеризует менеджмент http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

А если что-то будет не так - так все-таки будет виновато шасси (не смотря на реверансы, Бергер все-таки ткнул в него пальцем). Ну а про двигатель можно будет красноречиво молчать. И получится, что вопрос о том, чей двигатель лучше - вне полемики. И это правильно для бизнеса. Кто в конце концов конкурент BMW?

 

PS А переход к вояжу Джордана – это действительно интересно… Что ты все-таки имел в виду?

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (05-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Guest NeWhere man

А какая связь между поездкой Джордана на Honda и проблемами Williams?

 

[/b]

 

Я воообще о тенденции: еще не начался чемпионат а болидами мало кто доволен (здесь можно вспомнить и высказывания Вильнева о новом BAR и скептические высказывания Лауды о шанцах Ягуар)

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by NeWhere man:

...о тенденции: еще не начался чемпионат а болидами мало кто доволен...</font>

Соломку стелят, соломку... Политика!

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Соломку стелят, соломку... Политика!</font>

Только Ferrari стоит особняком в этой политборьбе:

Лука де Монтеземоло: "У команды только одна цель в чемпионате - бороться за победу и потерять в нашем положении проще, чем найти. Если "Феррари" снова выиграет, то все скажут, что это было неизбежно."

Заметь - никаких жалоб на машину.Никаких интриг, никакой ругани между пилотами.

Достойное поведение достойной команды!

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да он сказал, что им вообще выигрывать нечего (т.е. не интересно). Наверное проигрывать интереснее.А интересно какие это "недостойные" команды. Мне нравятся ВСЕ и ко ВСЕМ отношусь с уважением. А у Вилльмса шансы все равно есть!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Только Ferrari стоит особняком в этой политборьбе:

Лука де Монтеземоло: "У команды только одна цель в чемпионате - бороться за победу и потерять в нашем положении проще, чем найти. Если "Феррари" снова выиграет, то все скажут, что это было неизбежно."

Заметь - никаких жалоб на машину.Никаких интриг, никакой ругани между пилотами.

Достойное поведение достойной команды!

 

</font>

 

Впрочим и Маки не занимаются самокритикой, но все же БМВ`ушники паникуют и не просто делают PR... Хотя и без "соломки" тут не обошлось.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

...никакой ругани между пилотами...</font>

Так Барику даже пукнуть в сторону МШ не дадут - не то что с ругаться http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif http://www.f-one.ru/ubb/biggrin.gif

Кстати, тебе не кажется что у Феррари уйма аналогий с Совком?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

Кстати, тебе не кажется что у Феррари уйма аналогий с Совком?</font>

Я не знаю, что ты имеешь ввиду, но и у Совка (в хорошем смысле этого слова) есть масса преимуществ таких как - жесткая дисциплина,четко выстроенная и работающая как часы организационная и функциональная структуры, прекрасно налаженная идеалогическая работа, определенность цели.

"Демократия" по-русски не приемлема с точки зрения достижения успеха в бизнесе.

Помниться Ди Яккока писал, что когда он проводил совещания, то давал каждому высказаться, но в финале обычно говорил: "Демократия - это, конечно, хорошо. А теперь послушайте меня, как мы будем это делать."

Каждый член коллектива (команды) должен иметь четко определенные обязанности, права и полномочия,т.е. являться винтиком общего хорошо отлаженного механизма. Система должна быть построена так, чтобы причина каждого сбоя была мгновенно определена и исправлена.

Так вот, система Совка это делать умела.

Второй вопрос, что цели, а соответственно и идеология были иные.

Построить работающий механизм под названием "команда" и есть главная функция руководителя.

А посмотрите на организацию в McLaren и Willims. Первые весь год наступали на одни и те же "грабли" и ничего немогли исправить. Это не есть организация.

Вторые создали жуткую моральную атмосферу в коллективе и тешат себя мыслью, что с этим они конкурентноспособны. Бред. Это тоже самое, что если в фигурном катании члены танцевальной пары будут испытывать неприятие друг к другу и будут заявлять о желании выиграть чемпионат мира. Такого не бывает.

Формула-1 - чисто командный вид спорта. И без взаимодействия партнеров здесь делать нечего.

 

На сегодня в Формуле-1 ИМХО есть только два настоящих менеджера - это Бриаторе и Тодт. Первый даже посильнее.

Именно они умеют создать по-настоящему рабочую атмосферу в коллективе, для которого нет невыполнимых задач.

 

А насчет того, что "Барикелло и пикнуть не дадут в сторону Шумахера" - и правильно сделают. Хотите "пикать" друг на друга - идите в Williams. У них свои соображения на этот счет.

 

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (06-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Ого - какая отповедь!

Ну что же приступим к ответу:

1) Начнем с лингвистических преференций:

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А насчет того, что "Барикелло и пикнуть не дадут в сторону Шумахера" - и правильно сделают. Хотите "пикать" друг на друга - идите в Williams. </font>

А я все-таки буду настаивать на своей формулировке http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/deal.gif - ну "...пикнуть...", как ты изволил выразиться, а именно "не дадут пУкнуть в сторону МШ" - это и образней, и смешней.

Для наглядности иллюстрирую - вот чего не дадут сделать Барику с Шумми: http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/fart.gif

 

2)Ты большой диалектик Kevin! Коммунизм - это по-твоему плохо, зато совок - хорошо. Да я так понимаю, по-твоему все хорошо что про Ferrari http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Кстати один известный дяденька-английский-премьер министр сказал, что демократия - отвратительная штука, но лучше нее человечество все-равно ничего не придумало.

 

3)ОК - пусть Вильямс и Денис - последние засранцы и менеджеры-уроды. А Бриаторе с Тодтом - все в белом. Но сколько КК выиграл скажем засранец-Денис? А сколько душка Бриаторе? Подсказываю - Денис - 7КК (и 8 личных первеств), Бриаторе - 2 и 2. Про Ульямса и Тодта можешь сам прикинуть. Но тоже не в пользу последнего http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

Не кажется ли тебе, что ты слишком пристрастен в толковании событий?

Link to comment
Share on other sites

2kimi:

1.Ладно, тогда так:"А насчет того, что "Барикелло и пУкнуть не дадут в сторону Шумахера" - и правильно сделают." - пусть будет по-твоему "и образней, и смешней".

Но ведь все равно ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЮТ. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

2. Коммунизм - это действительно плохо (это еще мягко сказано). Но система была выстроена превосходно. Ленин все-таки толковый человек был. Идеалогический отдел ЦК собрал просто гениев.

Другой так четко работающей машины я, честно, говоря не встречал. Человек, уже с рождения попадал "под пресс этого совершенного механизма." Посмотри, что они сделали с народом за 70 лет. Да какой другой организация это по силам.

Им бы на другие цели работать - цены бы не было.

А демократия - превосходная штука... но не в бизнесе. Да и смысл этого слова каждый понимает по-своему.

 

3.Я не хочу обсуждать бывшие заслуги Дениса. Да, может он и был великим менеджером, как Пеле был великим футболистом, а Харламов великим хоккеистом.

Но это БЫЛО и было в прошлом веке. Ты, по-моему, уже заметил, что я не интересуюсь древней исторей. Это с Владимиром.

А количество завоеванных титулов не всегда отражает уровень человека. Все дело в жизненных приоритетах конкретного человека.

Но это уже из области психологии.

Я не знаю жизненных позиций Бриаторе, и есть ли у него цель стать, допустим, 10-кратным чемпионом мира.

Хотя,согасен, может я и тороплюсь с выводами о Денисе и Уильямсе.Посмотрим в 2002 году.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Им бы на другие цели работать - цены бы не было.</font>

Это ты что предлагаешь Феррари организовать у себя кибуц? Или там колхоз, не знаю... Боюсь что тебя куда-то занесло http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Впрочем если тебе нравится такой сторой - твое дело.

Вот только для автоспорта это вряд ли полезная система. По крайней мере, не то что гоночные болиды строить, но даже настроить экспроприированные АвтоЮнионы при этом строе не получилось. И даже при кипучей Берниной энергии и любви Ильича к дорогим тачкам провести Гран-При СССР не удалось. Впрочем да, было исключение - кусок венца советской технической мысли - тормозные диски от Бурана - Макларен пользовал в нескольких гонках - от безысходности http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Но это все история - а ты ее не любишь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А количество завоеванных титулов не всегда отражает уровень человека.

Вот ты и попался. Потому что многократно при обсуждении Шумахера аппелировал именно к достигнутым им результатам. Так что -тенденциозно Вы все-таки толкуете факты, товарищ! Впрочем - это нормально http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif Только тебе не надо этого стесняться и отнекиваться - любишь Феррари или Бриаторе - люби!! Но только логика тут не причем.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Originally posted by kimi:

Вот ты и попался....

Когда и на чем я так и не понял... Но пусть будет по-твоему. У меня абсолютно нет желания выйти из дискуссии "победителем". У тебя возник вопрос - я ответил. А принимать или не принимать позицию собеседника - дело сугубо личное. Да и цели у меня такой не стоит - тебя в чем-то переубедить.

И правых здесь быть не может.

 

 

...Только тебе не надо этого стесняться и отнекиваться - любишь Феррари или Бриаторе - люби!! Но только логика тут не причем...

Я и не стесняюсь, и тем более, не отнекиваюсь. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

А ты не любишь Бриаторе - не люби!! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

2kevin:

Ну ладно-ладно, признаю - был неправ -погорячился, вспылил, полез в бутылку.

 

Тем более что тема - про досрочную капитуляцию Уильямса, а я тебя опять спихнул на диспут о Шумахере и Денисе... Виноват, будем исправляться http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

А количество завоеванных титулов не всегда отражает уровень человека. [/b]</font>

 

...но всегда отражает уровень гонщика... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

...но всегда отражает уровень гонщика... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

</font>

Я имел ввиду, что для того, чтобы быть победителем необходимы 2 условия: умение быть победителем, и ЖЕЛАНИЕ.

Как, пример, Марат Сафин, по мнению специалистов, считается суперталантливым тенисистом. Т.е. при его таланте быть "первой ракеткой мира" не было бы проблем, если.... не отсутсвие желания у него им быть. Он сам говорит, что больше любит жить, чем "умирать ради результата".

Поэтому у него выигрывают люди менее талантливые, но больше этого ЖЕЛАЮЩИЕ.

Так и, допустим, в случае с Бриаторе. Никто не знает, а вдруг он УМЕЕТ стать хоть пятикратным чемпионом мира (в смысле довести команду), но не очень этого ХОЧЕТ.

Это, конечно, не факт, но как верси рассматриваться вполне может.

Планку собственных достижений каждый человек устанавливает для себя сам.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

...но всегда отражает уровень гонщика... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Самое смещное что речь шла о менеджерах, а не гонщиках...

 

Link to comment
Share on other sites

По моему сравнивать Бриторе с Деннисом или Уильямсом по меньшей степени нежелательно. Ведь это совершенно разные люди с разным подходом к работе и с разной философией Формулы-1. У каждого из них своя дорога. И каждый считает её правильной.

 

З. Ы. ИМХО, а всё равно о заслугах судят о завойваных титулах. А ХОТЕЛ он или НЕТ ...

Ну это всй равно как говорить что Маццакане если бы захотел, мог бы стать 6-кратным чемпионом мира, просто у него пропал интерес к гонкам.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by LatStar:

ИМХО, а всё равно о заслугах судят о завойваных титулах. А ХОТЕЛ он или НЕТ ...

</font>

Я говорил не о заслугах, а об уровне профессионализма.

Возьми, к примеру, Antimozgа. Ведь уровень его интеллекта может быть выше чем у всех нас, но при этом он валяет дурака.

Титулов нет, а уровень есть!

 

Link to comment
Share on other sites

QUOTE]Originally posted by kevin:

Я говорил не о заслугах, а об уровне профессионализма.

Вот удачный тезис, чтобы вернуться к теме дискуссии - вот руководству Wiliams ты готов отказать руководству в профессионализме? Ну оставим пока в стороне самого сэра Уильямса...

Вот выступление Бергера, с которого началась тема – согласись, он грамотно расставил акценты перед началом чемпионата. Чем не проявление профессионализма топ-менеджера, который должен по своему положению быть еще и публичным политиком? (Кстати в той же твоей цитате от Монтедземоло он тоже "стелил соломку" - мол, если что, то нам труднее всех, так как защищать чемпионское звание сложнее, чем его добывать)

 

Так как твое мнение - стремление заранее обозначить свои трудности - это проявление профессионализма или капитулянтские настроения Бергера?

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Так как твое мнение - стремление заранее обозначить свои трудности - это проявление профессионализма или капитулянтские настроения Бергера?</font>

Я не уверен, но понимаю, что в Willims именно Бергер отвечает за подготовку болида.

Если это так, что его заявление звучит следующим образом: "Я не достаточно поработал в межсезонье, т.к болид команды не достаточно хорош." Теперь о том, проявленем чего можно считать такое заявление. Если Уильямс в иерархическое лестнице стоит выше, то это заявление могло быть им и спровоцировано, дабы в случае неудачи обвинить во всем BMW Motosport. Если же это не так, то это может быть, действительно элемент "психологической атаки" на конкурентов.

В любом случае, проявление ли это профессионализма - покажет только сезон 2002.

Если высказыть свое мнение, то руководитель не имеет право "плакаться" и открыто обозначать внутрикомандные проблемы. Этим самым он расписывается с собственной беспомощности и ослабляет рабочий настрой своих подчиненных, не добавляет членам команды мотивации. Они ведь тоже читают газеты и смотрят телевизор. А ведь поведение руководителя - во многом, пример для подражания. Рабочие моменты, тем более сбои не должны быть достоянием публики.

Как доказательство своих слов могу привести пример McLaren - 2001, когда Денис явно переусердствовал в "поиске внешних врагов", вместо того, чтобы сосредоточиться на внутренних проблемах. Результат тебе известен. Кстати, заметь в этом году громких "шпионских разоблачений" от него не слышно. Может сделал выводы.

Если руководитель заранее готовит пути отступления - организация не сможет выложиться на все 100 для достижения результата.

 

Кстати, ни Тодт, ни Монтеземоло даже не намекнули о каких-либо проблемах внутри команды. Я слышал от них только заявление, что любое место кроме первого - это провал.

А это только добавляет уверенности членам коллектива.

 

[Это сообщение было отредактировано kevin (08-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Я вот тут посмотрел результаты последних тестов Вилов и похоже у них действительно проблемы и скорее всего с шосси. В таком случаи высказывания Бергера выглядят просто не обдуманным поступком если не сказать глупым!

 

[Это сообщение было отредактировано Denis (08-02-2002).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Кстати, ни Тодт, ни Монтеземоло даже не намекнули о каких-либо проблемах внутри команды. Я слышал от них только заявление, что любое место кроме первого - это провал.

А это только добавляет уверенности членам коллектива.

[/b]</font>

 

По-моему, наоборот, давит психологически.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...